"Брабус Гелендваген" - полноразмерный внедорожник современности
"Мерседес Гелендваген Брабус", автомобиль G-класса, полноразмерный внедорожник марки "Мерседес-Бенц", выпускается с 1979 года по настоящее время. В название модели входит основное наименование "Мерседес Гелендваген" и брендовое имя ведущей тюнинговой фирмы Германии "Брабус", которая осуществляет полный мониторинг автомобиля в течение всего периода его существования. "Брабус" занимается преимущественно машинами марки "Мерседес" всех модификаций J-сегмента, семейного G-класса и спортивных моделей AMG.
Пионер G-класса
История автомобиля "Мерседес Гелендваген" прослеживается с 1929 года, когда появился первый внедорожник G-класса. Громоздкий 6-цилиндровый мотор имел мощность всего 68 л. с. и с трудом тянул полуторатонную машину.
С того времени концерном "Мерседес-Бенц" было выпушено более сорока различных модификаций G-класса, проведено несколько рестайлингов. С 1977 года все машины марки "Мерседес Гелендваген" находятся под опекой тюнингового ателье "Брабус". Экстерьер модели заметно облагородился, обводы кузова стали стремительными, в очертаниях появилась динамика. "Мерседес Гелендваген Брабус" приобрел собственные стильные признаки, которые отличают машину от других моделей подобного класса. Серия G имеет свои особенности. Сразу становится понятным при взгляде на фото: "Гелендваген Брабус" - эксклюзивный автомобиль.
"Гелендваген" сегодня
В настоящее время модель выпускается с кузовами W463 (гражданская версия) и W461 (армейская модификация).
С 1990 года платформа машины "Мерседес Брабус Гелендваген" в варианте W463 была оснащена эффективной антиблокировкой тормозов АБС, постоянно включенным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми руководит гидравлическая система с электропневмоприводом. Машина получила обновленный салон с обивкой кресел из натуральной кожи "шевро", деревянной отделкой из палисандра и многослойным кондиционированием. Силовая установка представляла собой двигатель V8-500 GE мощностью 476 л. с., работавший в паре с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.
Военный вариант
"Гелендваген Брабус" с кузовом W461 (армейская модификация) отличается от гражданской версии стальным передним бампером без противотуманной оптики, рассчитанным на удар средней силы, что в условиях полевой эксплуатации не является редкостью для вездехода. Далее следует жесткая стальная решетка радиатора, фары, интегрированные в резиновые обрамления, зеркала военного типа на кронштейнах, стеклоподъемники механические, узкий стальной задний бампер из двух частей. Армейский вариант "Гелендваген Брабус" не отличается комфортабельным салоном, хотя сиденья в машине достаточно мягкие и удобные. Ходовая часть автомобиля жестковата в соответствии с его предназначением.
Кабриолет
В 1997 году "Мерседес Брабус Гелендваген" обновили, автомобиль получил два модернизированных двигателя: трехлитровый турбодизель, рядный шестицилиндровый с тягой 420 л. с. и бензиновую V-образную "восьмерку" мощностью 500 л. с.
Тогда же был создан "Мерседес-Бенц" G500 Cabrio - модель ручной сборки тиражом 20 машин в год. Стоимость кабриолета - 135 тысяч долларов.
Спортивные модификации
Модель "Мерседес-Бенц" G55 AMG выраженной спортивной направленности была представлена в Париже на осеннем автосалоне 2006 года с 500-сильным двигателем последнего поколения. Мотор, V-образная "восьмерка", оснащался четырьмя клапанами на один цилиндр, газораспределение было регулируемым, выхлоп также контролировался электроникой - эти опции позволяли экономить горючее. Оптимальный расход мощного силового агрегата - около 20 литров горючего в смешанном режиме. Любые регулировки двигателя, обеспечивающие экономию горючего, приветствуются. Ателье "Брабус" проводит постоянный мониторинг экономии.
"Мерседес Гелендваген Брабус АМГ" положил начало целому ряду спортивных модификаций, которые участвовали в гонках. Соревнования носили скорее развлекательный характер, но все же достоинства автомобиля были налицо.
Высокая проходимость
В 2013 году базовый "Мерседес Брабус Гелендваген" плавно перешел в коммерческую версию армейского образца, шестиколесный вездеход G63. На автомобиль был установлен двигатель мощностью 544 л. с., V-образная "восьмерка" с автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина обладает беспрецедентными характеристиками, способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра, въезжать на подъем крутизной до 52 градусов и спускаться по склону под углом в 54 градуса. Движение по пересеченной местности с заблокированными дифференциалами для автомобиля не представляет никакой трудности, он легко переваливает самые высокие бугры, играючи проходит глубокие ямы. В случае пробуксовки передних колес задние автоматически выравнивают свое вращение, позволяя первым вернуть исходные позиции, чтобы появилась синхронность в работе всех четырех колес.
Защита от нападения
G-класс, помимо дорожных, семейных и спортивных модификаций, также представляет ряд моделей под общим названием G-Guard. Эти автомобили оборудованы специальными средствами защиты, которые способны выдержать обстрел из автомата Калашникова. Такие машины предназначены для представителей крупного бизнеса и политиков, которые могут быть атакованы злоумышленниками и нуждаются в эффективной защите от огнестрельного оружия. "Брабус Гелендваген G-Guard" не является бронированным автомобилем, но благодаря утолщенному металлу, из которого сделан кузов, может служить хорошей защитой при нападении.
Похожие статьи
- Мерседес 211-й кузов - рекордсмен среди седанов
- Автомобиль Mercedes Benz W140: отзывы и характеристики
- Портальные мосты: устройство и принцип действия. Как увеличить проходимость автомобиля. Тюнинг внедорожника
- Тюнинг 124 "Мерседеса" - омолаживание легендарной модели
- Рыба нож черный: описание, содержание, совместимость, разведение. Аквариумные рыбы
- Сериал "Физрук": актеры и роли, фото