Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, технические характеристики и отзывы
Chevrolet Camaro пятого поколения является одним из самых ярких представителей такого класса автомобилей, как пони-кар. Производство этой модели началось в 2009 году и длилось до 2015-го. Ещё задолго до премьерного показа пони-кар от General Motors привлёк к себе внимание десятков тысяч автолюбителей. Что не удивительно, ведь американская компания не просто разработала новинку. Она решила возобновить производство легендарного Chevrolet Camaro, которое было завершено в 2002 году.
Внешность
Облик новинки конца 2000-х стал более ярким и интересным, чем у моделей предыдущих поколений. В образе спортивного пони-кара гармонично сочетаются черты легендарного предшественника 70-х годов и современные дизайнерские решения. Автомобиль получился мускулистым, хищным, динамичным и агрессивным. Внимание привлекает широкий длинный капот, головная оптика выразительной формы, рубленые формы задних крыльев, светодиодные фонари, крупные «дула» выпускной системы и 20-дюймовые диски.
Ещё стоит отметить, что Chevrolet Camaro пятого поколения отличается нескромными размерами. Его длина достигает 4 836 мм, а высота равна 1 377 мм. Ширина составляет 1 918 мм. Благодаря внушительной разнице между длиной и высотой, внешность автомобиля кажется ещё более устремлённой и динамичной.
Интерьер
По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.
Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.
Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.
Что под капотом?
Есть несколько версий Chevrolet Camaro пятого поколения, и все они отличаются силовыми агрегатами. Всего существует 9 двигателей, мощность которых варьируется от 312 до 580 лошадиных сил.
Стоит отметить, что даже версии с самым слабым мотором впечатляют своими характеристиками. 3.6-литровый 312-сильный инжекторный двигатель V6 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6.2 секунды. Скоростной предел равен 250 км/ч (стоит ограничитель). «Аппетит» у этого двигателя довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит 13.8 литра бензина. По трассе расход снижается до 8.4 л. Этот агрегат предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».
Chevrolet Camaro пятого поколения с 580-сильным 6.2-литровым двигателем V8 отличается лучшей динамикой. Разгон до «сотни» занимает чуть больше 5.5 секунды. Но максимум также ограничен на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель потребляет около 15 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе затрачивается около 9 л.
Оснащение
Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.
Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.
Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.
Поведение на дороге
Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись. Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.
Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.
Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.
Эксплуатация
О ней также стоит упомянуть пару слов, рассказывая про Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро»… цена, отзывы, технические характеристики – всё указывает на то, что этот спорт-кар к классу бюджетных и экономичных отнести никак нельзя. Реальный расход версий с 6.2-литровыми моторами варьируется от 12 до 20 литров в зависимости от характера и режима езды. Зимой двигатель потребляет немного больше топлива.
Впрочем, ощущения, которые дарит эта машина, стоят затрат. У «Шевроле» отличная подвеска. Никаких кренов, покачиваний и трясок не наблюдается. Но это не значит, что можно испытывать эту машину на бездорожье, хотя неровности подвеска покорно «проглотит». Кстати, их прохождение никак не отразится на комфорте. У кузова высокая посадка, что многих удивляет, учитывая спортивный характер автомобиля.
Стоимость
Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным – как в техническом плане, так и в косметическом.
Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое – начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.
Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.
Похожие статьи
- Моторное масло 5W30: расшифровка маркировки и характеристика
- BMW 6: обзор модели Gran Turismo
- Моторное масло GM-5W30: характеристики, отзывы, как отличить оригинал от подделки
- Дробление камней в почках лазером: отзывы и цены
- Какая самая лучшая машина в мире?
- Пикапы «Шевроле»: модельный ряд, технические характеристики и отзывы
- Самый быстрый самолет в мире (11 230 км/ч). Самый быстрый военный самолет в мире