Archeage: классы игры
В онлайн-игре Archeage классы являются одним из главных увлекательных моментов проекта. Далеко не все 120 архетипов являются равными по силе и достойными внимания. Некоторые комбинации специализаций показывают себя не с лучшей стороны. По этой причине новичкам и старожилам стоит знать, какие классы являются сильными в разных направлениях игровой вселенной.
Работа системы
Многие игроки удивляются, как авторы сделали так, чтобы в Archeage классов было 120 штук. Это получилось благодаря гибкой системе специализаций. Каждый персонаж может избрать для себя три ветки из доступных (Нападение, Скрытность, Оборона, Волшебство, Гипноз, Мистицизм и другие), чтобы получить определенный класс. Во всех специализациях есть свои уникальные умения, которые по ходу прокачки будут доступны герою. Лучшими персонажами считаются те, что сочетают в себе ветки только физического или магического направления. Их комбинации редко приживаются и чаще избираются для развлечений.
Телепат
Пользователями был создан в Archeage топ классов, в него вошел Телепат. Для получения этого класса необходимо выбрать для себя ветки Волшебство, Оборона и Гипноз. Отличается этот герой тем, что он прекрасно себя показывает в битве почти против любого другого героя. Данный архетип часто выбирают на арену, ведь он прост в управлении и не требует долгого освоения. Умения в ветке обороны и гипноза позволяют защищаться от натиска на ближней дистанции, а огромная дальность атаки - доставать даже самых скрытных лучников. В бою против команды дистанционных героев Телепат может просто стать посреди поля боя и доставать всех в любой точке. Проблема в том, что такая дальность атаки компенсируется с лихвой невероятно низкой мобильностью. Никаких прыжков, ускорений и прочего класс не имеет. По этой причине стрельба с центра арены является лучшей стратегией, но грамотным стрелкам противостоять будет почти нереально из-за их уклонения и быстрого передвижения.
Хранитель
Мало какие классы в Archeage могут сравниться по силе и мощи с Хранителем. Этот архетип формируется с помощью специализаций Волшебство, Оборона и Скрытность. Первая и третья ветка обеспечивают невероятный урон, а вторая отвечает за выживаемость персонажа. Магия сама по себе имеет большие показатели атаки, а вместе со скрытностью позволяет использовать огненные шары во время перезарядки остальных важных умений. При этом общий набор скиллов своей дальностью заставляет держаться противников на расстоянии. Добавьте к этому огромную мобильность, и на выходе получится невероятно сильный архетип. На русских серверах именно Хранитель на протяжении долгих месяцев сохраняет за собой первенство на арене. Класс рекомендуется всем игрокам для освоения. Его урон с возможностью выживать и убегать от мощных героев ближнего боя станет большой проблемой для врага. Хранитель позволяет экспериментировать с умениями и не сосредотачиваться только на дальних схватках. Например, любой лучник удивится, когда к нему рванется герой, набросит контроль и начнет атаковать вблизи.
Следопыт
Если пользователя интересуют с большой дальностью и мобильностью классы в Archeage, то стоит выбирать однозначно Следопыта. Ветки Скрытность и Сопротивление позволяют получить так необходимую для героя мобильность. Скорость передвижения и разнообразные прыжки позволяют реализовать главное преимущество Следопыта – дальность атаки в 28 метров. Это наибольший показатель в игре, и с этого расстояния стрелка никто не достанет. Стратегия игры за персонажа отличается простотой. Достаточно просто постоянно передвигаться и на ходу атаковать с дистанции. В нужный момент стоит использовать умения «Превосходства Духа» для увеличения урона. Лучше всего применять, когда пользователь будет чувствовать себя в безопасности и сможет беспрерывно спамить «Азартный выстрел». Из минусов стоит отметить важность контроля ситуации и зависимость от соединения с интернетом. Даже малейшая задержка сигнала может повлиять на уклонение от атаки, а из-за низкой обороны Следопыта легко убить многим персонажам.
Фанатик
Классы в Archeage (3.0) из топа сильных отличаются между собой, и герой Фанатик тому является подтверждением. Архетип включает в себя специализации Гипноз, Скрытность и Волшебство. Сила Фанатика основывается полностью на способностях контроля первой ветки и сильных магических заклинаниях. В бою один на один противник, попавший под какое-то остолбенение, в большинстве случаев умрет. Персонаж просто обновляет обездвиживание врага и в этот период кастует такие умения, как «Метеор» или «Ледяная поступь». Ветка Скрытности является своеобразным мостиком между Гипнозом и Волшебством. Она прибавляет мобильности, позволяет усилить умения контроля и повышает урон от магии. Благодаря этому Фанатик легко может накинуть молчание и использовать «Расправу», отпрыгнуть и дать залп огненными шарами, а также другие похожие комбинации.
Разбойник
Любой гайд по классам в Archeage должен затрагивать тему Разбойника. Этот персонаж - невероятно сильный боец в одиночных схватках, а также больших командных боях, где для него есть много целей. Главная задача Разбойника в том, чтобы быстро подобраться к врагу, убить и быстро скрыться. Мобильность этого архетипа заключается в большом арсенале самых разнообразных прыжков. Благодаря умениям «Телепортация», «Отскок», «Молот гнева» и еще нескольким другим он всегда появится там, где ситуация требует его вмешательства. Ветки Нападения и Скрытности обеспечивают, кроме прыжков, еще и большое количество урона. Приблизившись к врагу, достаточно применить «Вихрь смерти», «Расправу», «Решающий удар», - и враг гарантировано умрет. Владельцам этого класса важно научиться правильно использовать комбинации умений и правильно выбирать момент. Когда с микроконтролем проблемы перестанут возникать, то Разбойник станет настоящим оружием в руках геймера.
Убийца
В категорию "лучшие классы в Archeage" пользователи единогласно включают Убийцу. Этот персонаж со специализациями Скрытность, Нападение и Гипноз очень похож на Разбойника. Его задача также состоит в том, чтобы быстро убить одну цель в поединке. Разница между этими двумя архетипами в том, что Убийца более приспособлен для нанесения урона в одну цель. Разбойник мобильный, но благодаря ветке Сопротивление может драться и без каста комбинаций. Убийца же гарантировано убьет избранную цель, если сможет к ней телепортироваться. Умения Гипноза позволяют продержать цель в контроле, а для персонажа с туннельным уроном в одну цель ничего лучше и не придумать. В этом заключается их главное отличие. Остальные умения со специализаций Нападение и Скрытность такие же. Прыгайте к персонажу с помощью «Рывка» или «Зловещей тени», а дальше применяйте контроль, «Вихрь смерти», «Расправу» и другие подобные умения. Цель гарантировано отправится в иной мир.
Гладиатор
Если пользователь хочет взять сильный класс в Archeage и при этом хорошо чувствовать себя в любой стычке, то стоит остановить выбор на Гладиаторе. Это самый универсальный класс, который в боях с боссами и на арене показывает себя одинаково хорошо. Невероятно большая выживаемость благодаря ветке Обороны и Сопротивляемости позволяет становиться грозой магов, убийц и лучников. Подходить вплотную к Гладиатору - очень неудачная затея, ведь он обладает еще и гигантским умением со специализацией Нападение. Берите ему в основную руку хорошее копье и ударяйте «Подавлением» при первой же возможности. Если же вы видите, что предстоит бой на ближней дистанции, то приготовьтесь включать усиления «Адреналин», «Железная воля» и «Победный клич». Урон возрастет в несколько раз, и устоять против Гладиатора будет почти нереально. Когда персонажу сильно опускают здоровье, можно воспользоваться «Кличем жизни» и прожить немного дольше.
Бард
Не обошлось и без сильного классического персонажа поддержки в Archeage. Классы ПВЕ-направления все без исключения в плане пользы для команды проигрывают Барду. Герой с ветками Воодушевление, Сопротивление и Оборона обладает огромным количеством командных усилений, а также неплохой выживаемостью. Персонаж обладает тремя тактами (с пассивным навыком - пятью), от которого зависит избранный бафф. Он может прибавить обороны, атаки, лечения, скорости и много всего другого. Его усиления длятся несколько секунд и наращивают мощь в течение активного времени. Например, «Походный марш» прибавит сначала 28% к скорости бега, а в конце - уже 42%. Игра за Барда несложная, но требует понимания нужд команды. Уследить за полем боя трудно, при этом нужно правильно выбрать позицию и не попасть под удары Гладиаторов, Лучников и Убийц.