Шины Dunlop Graspic DS3: их особенности
На сегодняшний день компания Dunlop, расположенная в Англии, является одной из 5 лидирующих по производству шин. Организация постоянно развивается и сотрудничает с такими известными марками как Mercedes, BMW, Opel и многими другими. Лишь высокое качество производимой продукции позволили этой компании занять свое высокое место на рынке. В этой статье мы подробно рассмотрим плюсы и минусы шин Graspic DS3.
Описание шины Dunlop Graspic DS3
Данная модель является одной из популярнейших шин компании Dunlop. Это инновационная зимняя шина с отличным набором качеств, позволяющая перемещаться не только по снегу и льду, но и по обыкновенным покрытиям дороги. В своем ассортименте она насчитывает порядка нескольких десятков типоразмеров, благодаря чему подходит практически для любой модели легкового автомобиля. При всей своей безопасности она удобна для езды как в зимних условиях (заледенелые и снежные поверхности), так и для езды в городе во время оттепели.
Дизайн протектора
Самое главное, на что стоит обратить внимание у нешипованных зимних шин Dunlop Graspic DS3 R16, – это протектор. При разработке его рисунка была использована уникальная технология Digital Rolling Simulation второй версии. Эта современная методика отвечает за равномерное распределение давления шины, в результате чего достигается не только улучшенное сцепление с дорожным полотном, но и увеличение продолжительности жизни шины. Была создана сеть ламелей и профиль протектора, имеющий три главные зоны покрытия с разной плотностью смеси резины. Основная часть сделана из менее твердой смеси, а плечевые из более жесткой. Этим достигается более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна и увеличение сцепных свойств со всеми видами зимних поверхностей.
Сам протектор шин Dunlop Graspic DS3 сделан в виде центральной продольной грани в виде ряда шашек протектора с малой площадью, и не связанными с ним 2 рядами шашек протектора, отдаленных через продольные канавки. Благодаря этому, был снижен уровень шума. С помощью современной технологии моделирования для рисунка протектора подбиралось подходящее расположение ламелей, которые служат в качестве дополнительного источника сцепления, благодаря своим контактным кромкам. Широкие продольные канавки быстро очищаются от снега, так что при каждом новом обороте колеса поверхность остается чистой и успешно цепляется за покрытие дороги.
Инновационный резиновый состав
Для модели Dunlop Graspic DS3 был специально разработан инновационный состав смеси, входящей в резину, который теперь содержит по сравнению с обычными шинами в два раза больше силики (благодаря чему и достигается сочетание превосходной управляемости на сырой поверхности). Наличие кристаллов стекловолокна обеспечивает отличные показатели сцепных свойств с дорогой, а увеличенное содержание в составе компонентов, содержащих кремний, позволило увеличить стойкость протектора, а также срок службы шины. Именно благодаря всему этому, было достигнуто отличное управление и торможение даже на самых скользких дорогах.
Особенности
Основные характеристики Dunlop Graspic DS3:
- превосходный протектор из стекловолокна на основе диоксида кремния помогает протектору оставаться мягким при более низких температурах для улучшения сцепления со льдом и контроля;
- средства современного моделирования, благодаря которым оптимизируется распределение давления на поверхности протектора для улучшенного сцепления шины Dunlop Graspic DS3 с дорогой;
- оптимизированная жесткость рисунка протектора, обеспечивающая надежность и безопасность при движении по снежным и ледяным покрытиям;
- повышенная чувствительность руля и сухость при сохранении отличных зимних характеристик;
- увеличенное число ламелей, которые благодаря своему количеству обеспечивают дополнительное сцепление с обледенелой поверхностью;
- повышенная жесткость протектора вместе со специальными ламелями помогает повысить чувствительность рулевого колеса, управляемость шинами и обеспечить надежное и стабильное сцепление с дорогой;
- отлично сконструированные протекторные блоки, благодаря которым был уменьшен уровень шума.
В заключение
Среди большого числа производителей резины для автомобилей бывает сложно сориентироваться, так как для каждой модели шин находятся неоднозначные отзывы, Dunlop Graspic DS3 - тоже не исключение. Важно понимать, что у каждого водителя свои предпочтения в этом вопросе, и способ езды у каждого свой.
Но с уверенностью можно сказать следующее: ждать, что машина, обутая в нешипованную резину, будет показывать те же значения сцепления как у шипованной не стоит. Это все еще новшество в наше время, которое только начинает показывать себя, хоть и демонстрирует уже явные преимущества перед шипованными в таких моментах как мягкость движения и тишина.
В целом, данные шины хорошие, и положительных отзывов о них больше. В частности автовладельцы отмечают их отличную износостойкость. Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и помогла сделать выбор.
Похожие статьи
- Буфер обмена в телефоне: где находится, зачем нужен, как им пользоваться?
- Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски
- Как включить cookies в разных браузерах? Что такое файлы и как установить поддержку cookies самостоятельно?
- Как сделать скриншот на "Самсунге": все способы
- Не работает сенсор на телефоне - что делать? Ремонт сенсорных телефонов
- Как закрыть программу, если она не закрывается? Особенности, способы и рекомендации
- "ИЖ Планета-5": технические характеристики и ремонт