Chevrolet SS: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
Производство автомобилей линейки "Супер Спорт" началось в 1973 году. Автомобили данной модификации присутствовали во всех частях фильма "Форсаж", в линейке игр NFS, стали одними из самых узнаваемых авто во всем мире. Вживую же модели линейки "Супер Спорт" встречаются довольно редко. Также они являются одними из самых коллекционируемых машин.
Chevrolet SS
В 2013 году был представлен заднеприводный седан SS, который получил двигатель на бензиновом топливе от Chevrolet Corvette.
В 2015 году модель получила обновленный дизайн, новую впрысковую систему и многое другое. Вид у Chevrolet SS стал более агрессивным, но седан выглядит как обычный конвейерный автомобиль, предназначенный для семейного пользования.
Размеры: 500 сантиметров в длину, 190 сантиметров в ширину и 150 сантиметров в высоту. Масса в чистом виде без пассажиров составляет около 1800 килограммов.
Дизайн салона стал более современным, также присутствуют спортивные элементы. Сиденья сделаны из натуральной кожи, большая часть салона отделана качественным пластиком и некоторыми металлическими элементами. Водительское кресло и переднее пассажирское кресло - спортивное. Имеет боковые вставки для более удобного расположения в нем, подголовник и регулировку кресла в восьми направлениях, включая высоту.
Второй ряд Chevrolet SS оборудован для трех пассажиров, но места там хватает лишь двоим, потому что по центру располагается небольшая возвышенность.
Система мультимедиа включает в себя дисплей с диагональю 8 дюймов.
Багажник Chevrolet SS объемом 465 литров. Увеличить его объем путем складывания задних сидений нельзя, можно лишь убрать верхний люк для провозки длинных предметов.
Технические характеристики Cobalt SS
Компания | Chevrolet |
Модель | Cobalt |
Год производства, г | 2005-2010 |
Вид | Спортивный автомобиль |
Кузов | Купе |
Длина, см | 460 |
Ширина, см | 170 |
Высота, см | 140 |
0-100, км/ч | 7,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Топливный бак, л | 50 |
Обзор Cobalt SS
В 2004 году была представлена первая версия Chevrolet Cobalt SS, которая заменила предшествующую модель - Cavalier.
Данный автомобиль представлен как в кузове купе, так и седана, который стал популярнее первого. Дизайн был произведен на примере самого популярного автомобиля того времени - Chevrolet Corvette. Седан изначально был предназначен для семейного использования, а стал ничуть не хуже купе.
Chevrolet Cobalt SS выпускался с тремя версиями двигателя. Базовая версия комплектовалась бензиновым мотором с объемом 2.2 литра, Самая топовая версия оснащалась бензиновым двигателем с объемом 2.4 литра. Также предлагались варианты с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и механической пятиступенчатой.
Каждая версия была укомплектована следующим: подушки безопасности, расположенные перед водителем и передним пассажиром, кондиционер, противотуманные фары, мультимедиа-центр с возможностью проигрывания компакт-дисков, автоблокировочная система, также за дополнительную плату была возможна кожаная отделка кресел, их подогрев и многое другое.
Cobalt SS получила новые амортизаторы и стабилизаторы, что усилило подвеску автомобиля. Также были заменены тормоза: диски стали больше и более выносливыми.
Технические характеристики Camaro SS 1969
Год производства, г | 1967-1969 |
Тип кузова | Купе |
Длина, см | 470 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 130 |
Объем двигателя, см3 | 5700 |
Мощность, л.с | 296 |
Трансмиссия | Механическая |
Количество передач | 3 |
Обзор Camaro SS 1969
В 1969 году производство Camaro сопровождалось рядом новшеств. Многие части кузова были обновлены, включая двери, крылья, арки и капот. Chevrolet Camaro SS стал длиннее и теперь смотрится более дерзко. Самым заметным изменением стала решетка радиатора, под которым располагаются фонари округлой формы.
В топовых комплектациях так называемые задние "жабры" покрываются хромом. Задние фонари состоят из трех полосок красного цвета, расположенных горизонтально. Пробка бензобака в новой версии находится под задним бампером и закрывается знаком номера автомобиля. Объем багажника по сравнению с прошлыми версиями стал больше, как у кабриолета, так и у купе.
Дополнительной опцией является подсветка багажного отделения, увеличение объема багажника за счет спуска запасного колеса, а также приспособление для ускоренной его накачки. Также шумоизоляция является дополнительной опцией, как и подсветка под капотом.
Автомобиль был доступен в 18 обычных расцветках и шести вариантах с двумя цветами и горизонтальным переходом: бело-синий, сине-голубой, бело-голубой, желто-коричневый. Также и виниловое покрытие крыши было доступно в разном окрасе.
Что касается салона, то он тоже претерпел некоторые изменения. Сзади руля располагается спидометр и тахометр в квадратной рамке, а также показания уровня горючего. В более топовых версиях между спидометром и тахометром располагается панель, в которую встроены часы.
Справа на приборной панели располагаются ползунки для регулировки температуры вентилятора, около него - радио. Для более удобного использования все кнопки и рычажки управления располагались левее на панели, чтобы водителю не приходилось тянуться к ним в дальние углы.
Решетки вентилятора располагаются по центру и по бокам панели. Замок зажигания в новой версии располагался справа от руля, при вынимании которого блокировался руль и коробка передач. В более дорогих комплектациях руль имел 3 спицы вместо двух, также можно было доплатить за функцию регулировки наклона руля.
Средняя цена Chevrolet Camaro SS 1969 составляет 30 000 долларов, что в пересчете на рубли составляет 2 000 000 рублей. В России же такая цена в разы больше.
Chevrolet SS 1970
О данном автомобиле знают все благодаря эпизодическим ролям в линейке фильма "Форсаж", а также потому, что он присутствовал во всех сериях игры NFS. Вживую же увидеть данный автомобиль будет трудно. Двигатель имел объем в 7.5 литров.
Chevrolet Chevelle SS 1970 года был более популярным автомобилем, нежели Ford Mustang. Конкурентами данного автомобиля считались Dodge Charger, Pontiac GTO и многие другие спортивные купе.
Чистая масса без пассажиров составляет почти 1500 килограммов. Самой узнаваемой частью автомобиля считается решетка радиатора, которая в этой версии прямоугольная.
Что касается интерьера, то в базовую комплектацию входили такие составляющие, как подогрев стекол, проигрыватель касет и многое другое. Руль в стандартной комплектации имел функцию регулировки наклона и глубины. Это сейчас считается чем-то обыденным, но в то время данная функция нигде больше не применялась.
В версии с механической коробкой передач спереди располагался диван, а не два кресла.
На спидометре крайним делением была отметка в 120 миль в час. Но с таким двигателем автомобиль может ехать намного быстрее.
Тип кузова | Купе |
Трансмиссия | Механическая и автоматическая |
Мощность, л.с | 360 и 450 |
Крутящий момент, н/м | 680 |
0-100 км/ч, с | 6 |
Средняя цена на Chevrolet Chevelle SS 1970 года составляет 30 000 долларов, что в пересчете на рубли - 2 000 000 рублей. Но в России цена на данную модель составляет не меньше 100 000 долларов (6 800 000 рублей).
В семидесятых годах Chevelle был самым быстрым и мощным автомобилем. Были машины популярнее Chevrolet, но это далеко не минус, ведь модель стала раритетом, и иметь ее сможет далеко не каждый владелец.
Отзывы
Не совсем правильно обсуждать автомобиль, который за свою долгую историю стал культовым, даже версия с пробегом стоит дороже как минимум в два раза, чем версия прямо с завода. Если и говорить о плюсах автомобиля, то стоит говорить о состоянии новой.
Плюсы:
- линейка SS считалась одной из самых популярных и мощных среди своих конкурентов;
- надежность автомобилей;
- прекрасный агрессивный дизайн у моделей постарше;
- комплектующие и оснащение моделей;
Минусов на данный момент не обнаружено, если не учесть стоимость автомобилей на сегодняшний день.
Вывод
Автомобили марки Chevrolet славятся своей надежностью и качеством. Линейка "Супер Спорт" не исключение, также они "начинены" отличными техническими составляющими и дизайном, что и дало такой рост популярности автомобилям данной линейки.
Похожие статьи
- Как правильно выбрать стекло защитное для смартфона
- Самые лучшие смартфоны по всем характеристикам: рейтинг, список и отзывы
- Ключ не поворачивается в замке зажигания: возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации
- ASUS-роутер: настройка по шагам. Инструкция по настройке роутера ASUS
- Как скачать музыку с интернета на флешку: пошаговая инструкция
- Признак неисправности датчика массового расхода воздуха. Как определить неисправность датчика
- Как прошивать через FlashTool - пошаговая инструкция. Программа для прошивки смартфонов FlashTool