БМВ Х5: обзор, фото и отзывы
По заверению немецкого автопроизводителя BMW, первая модель БМВ Х5 - это кроссовер. В индексе Х5 буква "Х" обозначает полный привод, а цифра "5" - то, что данный кроссовер был построен на базе автомобиля пятой версии, а именно кузова E39, но внешне машина напоминает увеличенную версию третьего поколения БМВ E46 универсал. Фото БМВ Х5 представлено ниже.
Обзор
Первое поколение БМВ Х5 было представлено в 1999 году в кузове Е53. Он производился в США и имел полный привод. Базовая комплектация оснащалась двигателем объемом 3 литра и мощностью 226 лошадиных сил. Позже, через три года, появился мотор объемом 4.6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Также производился бензиновый 4.4-литровый мотор и дизельный мотор объемом 4.4 литра.
В 2004 году был проведен рестайлинг БМВ Х5, благодаря которому была изменена система полного привода, ставшая называться xDrive. Теперь каждая из осей получала полную мощность, а не как в дорестайлинговых версиях. Также немного изменился внешний вид автомобиля.
На смену первому поколению пришел новый кузов Е70, который был выпущен в 2006 году. Он стал немного больше прежней версии, в нем появилась дополнительная опция, благодаря которой можно было встроить третий ряд сидений.
Трансмиссия обзавелась автоматической коробкой передач, была полностью убрана из производства механическая КП. Множество электронных систем были встроены в новую версию, включая управление стабилизаторами, амортизаторами и многим другим. В базовой комплектации автомобиль оснащался трехлитровым двигателем мощностью 272 лошадиные силы, на более топовых - 4.8 литров и мощностью 355 лошадиных сил.
В 2010 году был произведен очередной рестайлинг. Автомобиль обзавелся новыми моторами. Был добавлен 408-сильный мотор. Абсолютно все версии имели полный привод, а также автоматическую коробку передач, которая после рестайлинга получила дополнительные две ступени, став восьмиступенчатой.
Третье поколение с кузовом F15 очень тепло приняли автолюбители. БМВ Х5 получил новый дизайн, решетки радиатора стали более угловатыми, капот - не таким скругленным. Новый бампер украсил автомобиль и придал ему свежий вид. Стоит сказать и об обновленной оптике, которая стала светодиодной. Был кардинально изменен салон автомобиля, дизайн руля, центральной и приборной панели. Добавлена новая мультимедийная система, а также сенсорный дисплей, повернутый к водителю.
Отзывы о БМВ Х5
Автомобиль пришелся по душе большинству автовладельцев, заняв позицию одного из самых лучших внедорожников. За время эксплуатации БМВ Х5 владельцы отмечали следующие особенности:
- эталонный внешний вид автомобиля;
- дорогие материалы, применяемые при отделке салона;
- сравнительно небольшой расход топлива (все зависит от двигателя);
- замечательную динамику и управляемость;
- надежность, гарантируемую баварской компанией;
- дорогое обслуживание и стоимость автомобиля;
- довольно высокую посадку;
- перенос клавиш регулировки громкости на новых версиях на правую часть руля.
Вывод
Находясь почти 20 лет в производстве, БМВ Х5 подтвердил свою славу настоящего внедорожника. Это отличный автомобиль со многими модификациями как кузова, так и двигателей. Владельцы больше никогда не захотят пересаживаться на внедорожник другой марки.
Похожие статьи
- Не работает сенсор на телефоне - что делать? Ремонт сенсорных телефонов
- "ИЖ Планета-5": технические характеристики и ремонт
- Как в "ВК" сделать гиперссылку: подробная инструкция
- Коробка передач робот: что это такое? Плюсы и минусы
- Права на погрузчик: какая категория, где и как получить. Обучение на водителя погрузчика
- Как прошивать через FlashTool - пошаговая инструкция. Программа для прошивки смартфонов FlashTool
- Почему не открывается "Плей Маркет"? Решение проблемы