Банк Левобережный расширяется в Новокузнецке
Банк «Левобережный» активно расширяет свое присутствие в Новокузнецке. Что это значит для жителей города? В этой статье мы рассмотрим новые возможности для клиентов, проанализируем отзывы о работе банка в регионе и дадим практические советы по выбору финансового партнера. Узнаем, стоит ли доверять свои сбережения этому банку.
Развитие сети банка «Левобережный» в Новокузнецке
За последние несколько лет банк «Левобережный» развивает свою сеть в Новокузнецке. Отделения открылись по таким адресам:
- ул. Кирова, 57;
- ул. Кирова, 103.
Удобное расположение офисов позволяет жителям разных районов города быстро добраться до нужного отделения банка «Левобережный».
Режим работы всех отделений в Новокузнецке стандартный - с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. Таким образом, посетить банк можно как в обеденный перерыв, так и после окончания рабочего дня.
Расширение сети дает клиентам банка «Левобережный» ряд преимуществ:
- Возможность обратиться в ближайшее отделение.
- Получение консультации у местных специалистов, знающих специфику региона.
- Доступ к услугам и акциям, разработанным специально для клиентов в Новокузнецке.
Банк регулярно проводит акции с кэшбеком для первой покупки по карте.
Отзывы клиентов о работе банка в Новокузнецке
Как относятся клиенты к расширению банка «Левобережный» в Новокузнецке? Отзывы варьируются от восторженных до резко негативных.
Многие клиенты оставили положительные отзывы об обслуживании в новокузнецких отделениях банка:
Работа банка выполнена на отлично! Обратились в банк по рефинансированию ипотеки из банка "Дельта Кредит", попали на специалиста Марину. Очень понравилась ее работа, все было сделано в кратчайшие сроки, без каких либо проблем и подводных камней, которые могли появиться после подписания договора.
Однако встречаются и негативные комментарии о работе банка. Основные претензии касаются сложностей с дозвоном в call-центр и жестких требований по ипотеке. Впрочем, банк оперативно реагирует на критику и старается улучшить обслуживание клиентов.
Банк «Левобережный» продолжает пользоваться спросом у жителей Новокузнецка. Активное развитие сети отделений позволяет расширить доступность услуг для клиентов в регионе.
Разнообразие банковских продуктов
Помимо расширения сети отделений, банк "Левобережный" активно наращивает линейку предлагаемых продуктов и услуг для клиентов в Новокузнецке.
Банк предлагает различные варианты вкладов для физических лиц: от краткосрочных до долгосрочных с возможностью ежемесячного получения процентов.
Для удобства клиентов часть вкладов можно оформить онлайн через сайт или мобильное приложение банка без визита в офис.
Часы работы отделений и банкоматы
Как уже отмечалось, режим работы всех офисов банка "Левобережный" в Новокузнецке стандартный - с 9:00 до 19:00 по будням. Отделения банка работают по субботам с 09:00 до 16:00.
Для снятия или внесения наличных средств клиенты могут воспользоваться банкоматами, которые установлены в каждом районе города. Большинство из них работает круглосуточно.
Кредиты для бизнеса
Помимо продуктов для физических лиц, банк "Левобережный" развивает линейку услуг для юридических лиц в Новокузнецке. В частности, предприятия могут воспользоваться выгодными предложениями по кредитованию бизнеса.
Процентные ставки по кредитам для организаций варьируются от 10 до 18% годовых в зависимости от срока и суммы. При этом минимальный пакет документов требуется для рассмотрения заявки.
Интернет-банк для компаний
Корпоративным клиентам банк предоставляет услуги интернет-банка, позволяющего удаленно совершать различные операции. Через интернет-банк можно осуществлять платежи, получать выписки, обмениваться юридически значимыми документами.
Интерфейс интернет-банка прост и интуитивно понятен. При необходимости клиенты могут обратиться за помощью в службу поддержки или к персональному менеджеру.
Перспективы развития банка в регионе
Аналитики прогнозируют дальнейшее развитие банка "Левобережный" в Новокузнецке и прилегающих районах. В планах - открытие новых отделений, установка банкоматов, расширение линейки продуктов.
Особое внимание будет уделено digital-сервисам, таким как мобильный банк и онлайн-оформление вкладов. Это позволит сделать услуги банка более доступными для широкого круга клиентов.
Похожие статьи
- Рижский рынок цветов. Время работы, адрес и описание
- Коммерческие предложения - это что такое? Примеры
- ИПК (индивидуальный пенсионный коэффициент): особенности расчета, формула
- Высокомаржинальные товары: рейтинг. Самые востребованные товары. Какими товарами выгодно торговать в розницу
- Что делают из нефти? Основные нефтепродукты
- Рейтинг лучших аудиокниг: список, рецензии и отзывы читателей
- Как и где поменять медицинский полис страхования?