SsangYong Actyon: отзывы владельцев
SsangYong Actyon - это кроссовер южнокорейского автопроизводителя, вызывающий неоднозначные отзывы автовладельцев. Относительно данного автомобиля мнения автовладельцев кардинально разделяются. Многие водителя хвалят машину, а есть и такие, что критикуют ее. Давайте разберемся в его истории, достоинствах и недостатках на основании мнений реальных пользователей.
История создания SsangYong Actyon
Производство первого в истории марки кроссовера SsangYong Actyon началось одновременно в Корее и России в 2011 году. Впоследствии его выпускали и на заводах в других странах, но нас интересует российская история этой модели.
У Actyon классическая для кроссоверов компоновка: несущий кузов, стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Изначально под капотом стоял 2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 175 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой».
Позже появились 149-сильный турбодизель D20DTF, 149-сильный бензиновый атмосферник G20DF и варианты с автоматическими трансмиссиями - 6-ступенчатыми гидромеханическими коробками BTR DSI-6 M11 и 6F24.
В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг с изменениями внешности, освещения и отделки салона.
Внешний вид и имидж SsangYong Actyon
Любой потенциальный покупатель вряд ли обратит внимание на Actyon из соображений престижности и имиджа марки. Дизайн кроссовера оценивается неоднозначно, у модели нет ярко выраженной харизмы.
Из 100 человек 50 восхищаются, другие 50 – наоборот, могут спорить до драки
Зато Actyon сложно назвать уродливым, внешностью занимались опытные дизайнеры из Italdesign. Просто она не вызывает ярких эмоций. Как и технические решения - ничего выдающегося, зато и серьезных нареканий нет.
Из-за скромной популярности бренда и модели сам Actyon многие называют «недооцененным». Это и плюс, и минус одновременно:
- Практически неугоняем за счет низкого спроса у воров
- Низкие цены на подержанных Actyon
Но в то же время такой автомобиль сложно продать по хорошей цене. Да и гордиться «недооцененной» машиной не очень престижно.
Особенности и стоимость обслуживания
Особенности и стоимость обслуживания
У Actyon есть свои нюансы с обслуживанием и ремонтом. Главная проблема - нехватка оригинальных запчастей и квалифицированных СТО. После ухода марки с нашего рынка найти нужные детали непросто.
Официальные запчасти стоят недешево. К примеру, новый бампер обойдется минимум в 12000 рублей, а за глушитель придется отдать уже 40000. Поэтому многие используют аналоги, если это возможно.
Конструктивные особенности и ремонт
Есть нюансы конструкции Actyon, осложняющие ремонт. Чтобы заменить лампочку в фаре, приходится частично разбирать переднюю часть. А для снятия генератора не обойтись без подъема двигателя - мешает лонжерон.
Но в целом, судя по отзывам, затраты на плановое ТО невысоки. Главное - самому покупать масло и расходники, а не обращаться на СТО.
Топливная экономичность
О расходе топлива владельцы Actyon отзываются по-разному. У дизельных модификаций с чип-тюнингом он вполне приемлемый. Например, на трассе при 90 км/ч автомобиль «выпивает» около 6,8 литра на 100 км.
А вот 2-литровый бензиновый мотор сильно зависит от стиля вождения. В городе он «любит» 11-12 литров, а при резких стартах еще больше.
Отзывы про динамику и управляемость
По мнению владельцев, динамика у дизельного Actyon вполне солидная, а вот атмосферные «бензиновые» моторы кажутся вялыми. На них сложнее обгонять из-за нехватки мощности.
Еще пользователи жалуются на чрезмерную жесткость подвески. На крупных неровностях она передает удары в салон достаточно ощутимо.
Отзывы о шумоизоляции и комфорте
По шумоизоляции мнения у владельцев Actyon расходятся. Кто-то считает ее недостаточной, кто-то остался доволен. А вот на жесткую подвеску жалобы повторяются во многих отзывах.
Зато посадку и обзорность хвалят практически все. Сиденья широкие, с регулировками и упором для поясницы. А высокий капот и стойки не мешают обзору.
Комплектация и вместимость
В топовой версии SsangYong Actyon было довольно богатое по меркам 2011 года оснащение: электропакет, обогревы, мультимедиа с навигацией, камера заднего вида и прочее.
Есть пара мелких нареканий относительно качества штатной аудиосистемы или неудачного расположения блока мультимедиа. Но в целом владельцы остались удовлетворены комплектацией.
Просторный салон
Главное преимущество Actyon - это вместительность салона, особенно на втором ряду. Здесь вполне комфортно разместятся три взрослых пассажира, а задние пассажиры не будут теснить водителя.
Места больше, чем в SsangYong Sportage
Эргономичное водительское место
Высокая посадка, хороший обзор и регулируемое водительское кресло с подлокотником - все это положительно влияет на удобство и комфорт в дальних поездках:
- Сиденья широкие, есть регулировки и упоры
- Обзор не затруднен из-за высокой посадки
Поэтому после продолжительной езды усталость ощущается не так сильно, как на некоторых конкурентах того времени.
Надежность и типичные поломки
Что касается надежности и возникающих проблем, здесь есть расхождения во мнениях пользователей.
Одни считают SsangYong Actyon вполне безотказным автомобилем, особенно если соблюдать правила эксплуатации и обслуживания.
Надежность и типичные поломки
По вопросу надежности SsangYong Actyon мнения пользователей расходятся. Одни считают этот кроссовер вполне безотказным, если соблюдать правила эксплуатации и обслуживания.
Но есть и жалобы на определенные конструктивные недоработки, из-за которых приходится сталкиваться с поломками и ремонтами.
Проблемы с цепью ГРМ
У атмосферных бензиновых моторов зачастую имеет место растяжение цепи газораспределительного механизма. Эта поломка не слишком опасная, но доставляет массу неудобств.
На 92 тысячах цепочка растянулась на три звена
Выход из строя АКПП
Еще одна распространенная проблема - слабость автоматических трансмиссий, особенно в паре с дизельными моторами. Из строя чаще выходят детали гидроблока.
Поломки подвески и других узлов
Среди прочих типичных поломок можно назвать разрывы радиатора, выход из строя сайлентблоков, а также отдельные неисправности элементов подвески после неаккуратной эксплуатации.
Выбор оптимальной комплектации
Чтобы минимизировать возможные проблемы с надежностью, стоит выбирать SsangYong Actyon максимально грамотно. Остановимся на некоторых аспектах...
Предпочтительнее механическая КПП
Учитывая недостатки автоматических трансмиссий SsangYong Actyon, разумнее выбирать версию с "механикой". Хотя у нее тоже есть подводные камни в виде ненадежного двухмассового маховика.
Выбор бензинового или дизельного двигателя
"Бензиновые" моторы дешевле в обслуживании и страдают только от проблем с цепью ГРМ. Зато дизели тяговитее и экономичнее, хотя дороже по запчастям.
Поэтому при выборе силового агрегата стоит учесть планируемые условия эксплуатации автомобиля.
Где искать хороший экземпляр
При покупке подержанного SsangYong Actyon желательно найти максимально "свежий" экземпляр с документально подтвержденным пробегом.
И конечно, обязательно проверить в сервисе техническое состояние автомобиля перед покупкой, чтобы гарантированно избежать скрытых дефектов.
Похожие статьи
- Быстрый сброс пароля администратора Windows 7
- "ИЖ Планета-5": технические характеристики и ремонт
- Все тарифы "Билайн". Какой тарифный план самый выгодный на "Билайне"?
- Как прочесть чужую переписку в WhatsApp? Способы взлома WhatsApp
- Как восстановить удаленные фото с телефона? Программы и советы по работе с ними
- Как сделать скриншот на "Самсунге": все способы
- Очки виртуальной реальности: отзывы, обзор, принцип работы