Acura TSX: легендарный автомобиль или разочарование?
Acura TSX - автомобиль с уникальной историей, вызывающий противоречивые отзывы. Эта модель сочетает в себе комфорт и спортивность, но и имеет некоторые недостатки. Давайте разберемся, почему TSX вызывает такие разногласия среди автолюбителей.
История создания Acura TSX
Предпосылками для создания модели TSX в начале 2000-х годов послужило желание компании Honda расширить модельный ряд под брендом Acura и занять нишу компактных спортивных седанов премиум-класса.
В сущности, Acura TSX — это Honda Accord с определенной доработкой. Продавался он в Северной Америке с расчетом прежде всего на рынок США.
Дизайн TSX отличался агрессивными линиями и решительным характером. В особенности эффектно автомобиль смотрелся в красной, черной и серебристой цветовой гамме. Обвес Type-S придавал еще большую спортивность.
За основу для TSX послужила модель Honda Accord, популярная в Европе и Японии. Однако для американского рынка модель подверглась существенной переработке, в частности был модифицирован интерьер.
- 2004 модельный год - начало производства TSX
- 2005 - установка системы XM Satellite Radio
- 2006 - рестайлинг экстерьера, увеличение мощности до 205 л.с.
- 2007 - внедрение системы контроля давления в шинах
- 2008 - очередное обновление модели с небольшими изменениями
- 2009 - кардинальное обновление TSX второго поколения
- 2010 - появление модификации с 3,5 л 280-сильным двигателем V6
- 2011 - дебют кузова универсал Sportwagon
- 2014 - окончание производства TSX
За 11 лет на рынке автомобиль претерпел множество изменений, сохранив при этом узнаваемый стиль и ориентацию на спортивное вождение.
Характеристики и особенности Acura TSX
Силовым агрегатом TSX первого поколения выступал 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в смешанном цикле составлял 8-9 литров на 100 км.
На форумах считают, что 200 000 км для этого двигателя, – только обкатка.
В 2010 году для TSX стал доступен 3,5-литровый мотор V6 мощностью 280 л.с. Он комплектовался 5-ступенчатым “автоматом” с возможностью ручного переключения передач.
Подвеска автомобиля отличалась спортивной настройкой с повышенной жесткостью. Благодаря этому в поворотах TSX демонстрировал отличную управляемость и неплохую для своего класса курсовую устойчивость.
С динамическими характеристиками TSX можно ознакомиться в таблице:
Разгон до 100 км/ч | 7,6 с (2.4 MT); 8,2 с (2.4 AT) |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Тормозной путь (100-0 км/ч) | 37 м |
От кроссовера RDX модель отличалась большим пространством для задних пассажиров и багажа: объем багажника в седане составлял 417 литров, в универсале Sportwagon – 589 литров.
Оснащение интерьера
В базовой комплектации Acura TSX оснащалась кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, люком, ксеноновыми фарами. В 2010 году появилась мультимедиа система с возможностью подключения смартфона по Bluetooth и USB.
Опциональный технологический пакет включал в себя сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией, премиальную аудиосистему, датчики парковки и камеру заднего вида. Эргономика передней панели получилась довольно удачной и интуитивно понятной для водителя.
Расход топлива
Благодаря экономичному двигателю расход топлива Acura TSX на трассе составлял около 7 литров на 100 км, в городском цикле - 10-12 литров. Эти показатели довольно высокие для автомобилей данного класса.
Например, BMW 3-серии тратит в среднем на 1-2 литра меньше. При этом мотор TSX отличался высокой надежностью и долговечностью, что в определенной степени компенсировало повышенный расход.
Сильные и слабые стороны
- Плюсы: Мощный и надежный двигатель Сбалансированное шасси Просторный и качественный салон Большой объем багажника в версии Sportwagon
- Минусы: Повышенный расход топлива Жесткая подвеска Незащищенность лакокрасочного покрытия от сколов
Как видно из списка, плюсов у модели больше, чем минусов. Главное преимущество - это оптимальное соотношение цены и качества по сравнению с премиальными конкурентами из Европы.
Особенности эксплуатации
С точки зрения обслуживания, TSX не предъявляет особых требований: замена масла и расходников производится стандартно через 10-15 тысяч километров. Большой пробег до 300-400 тысяч возможен при соблюдении всех регламентов ТО.
К основным "болячкам" модели эксперты относят поломки электрооборудования (датчики, модули), а также протечки трансмиссии. Эти неисправности решаются заменой некачественных комплектующих на более надежные аналоги.
Мнение автовладельцев
Большинство отзывов владельцев Acura TSX положительные. Автомобильст сочетает в себе спортивный характер, комфорт и вместительность. Недостатки в виде повышенной шумности и жесткости амортизаторов компенсируются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Похожие статьи
- Как найти телефон по IMEI? Можно ли отследить местоположение мобильного телефона по IMEI?
- Как освободить внутреннюю память на "Андроиде": пошаговая инструкция
- Ключ не поворачивается в замке зажигания: возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации
- Как восстановить удаленные фото с телефона? Программы и советы по работе с ними
- Как сделать скриншот на "Самсунге": все способы
- "Синий экран смерти": что делать? Windows 7 - коды ошибок, решение проблем. Переустановка Windows 7
- Как прошивать через FlashTool - пошаговая инструкция. Программа для прошивки смартфонов FlashTool