Как расширить пивной ассортимент в розничной сети: с позиции оптовой компании-поставщика пива
У такого напитка, как пиво немало поклонников и число их стабильно увеличивается.
Причины популярности пива
Этому способствует, во-первых, доступность информации, которая рассеивает многие мифы в отношении хмельного и подтверждает его полезность.
Например, пиво далеко не так калорийно, как принято считать (многие соки, напитки с сахарной составляющей, молоко и т.п. в несколько раз «сытней и тяжелей» в плане количества калорий). В пиве, как продукте натурального происхождения, немало полезных компонентов (начиная с антиоксидантов, завершая кремнием или эстрогеноподобными соединениями, препятствующими развитию ряда онкозаболеваний и сахарного диабета) и т.д.
Во-вторых, росту популярности напитка способствует активно расширяющийся его ассортимент. Уже сейчас насчитывается около тысячи сортов и разновидностей хмельного (по крепости, составу, основному компоненту, цвету и т.д.), и «пивной спектр» все больше расширяется. Такой ассортимент, кстати, позволяет в определенной мере снизить сезонность продаж хмельного.
Сложности расширения ассортимента в розничной сети
Все это расширяет бизнесовые и маркетинговые возможности производителей и компаний, которые приобретают
Но есть и некоторые проблемы. Так, розничные точки осторожно и нерешительно относятся к дополнению своего пивного ассортимента новыми сортами, отдавая предпочтение проверенным вариантам. Самим же оптовым компаниям постоянно предлагать новую продукцию по акционным ценам, развозить ее единичными партиями или отдавать полностью с отсрочкой оплаты и возможностью безосновательного возврата («не пошло») не всегда выгодно. Им же приходится приобретать пиво оптовыми партиями, да и собственное производство требует определенных объемов.
Решение проблемы
Качественное решение этого вопроса можно найти в экспонент-участии в международной выставке, посвященной теме продуктов питания и напитков (включая алкогольную продукцию). Чем это интересно?
Основная причина сложности расширения ассортимента в розничной сети заключается в том, что компании-поставщику сложно определиться с оптимальным ассортиментом и заинтересовать конечного потребителя. На выставке все это можно сделать и этому научиться. А именно:
- детально изучить характеристики и преимущества каждого сорта пива;
- пообщаться с успешными в этом плане коллегами;
- найти выгодных поставщиков и партнеров;
- узнать про актуальные тенденции на пивном рынке;
- изучить предпочтения потребителей (представителей розничной сети) и выявить, что именно может заинтересовать их и побудить попробовать новый вкус пива и т.д.
Похожие статьи
- Белорусское пиво: описание, состав, рецепты, производители и отзывы
- Пиво "Черниговское": описание, производитель, отзывы
- Бельгийское пиво: сорта, история, известные марки и отзывы
- Что можно продавать, чтобы заработать? Идеи для выгодного бизнеса
- История «Жигулевского» пива. Пиво «Жигулевское»: состав, особенности производства
- Работа в "Фикс Прайсе": отзывы сотрудников о работе и работодателе. Сеть магазинов низких цен Fix Price
- Высокомаржинальные товары: рейтинг. Самые востребованные товары. Какими товарами выгодно торговать в розницу