Тюнинг скутера своими руками - дело нехитрое
Скутер является очень удобным мобильным средством для передвижения по городу. Он получил популярность не только из-за своих небольших габаритов, но и вследствие экономичности обслуживания и, главное, малого расхода горючего.
Что такое тюнинг
На скутере можно легко передвигаться, преодолевая частые пробки. Кроме того, можно получать удовлетворение и от его внешнего вида, являющегося отражением и характера, и привычек хозяина. Можно, конечно, достичь внешнего совершенства, отогнав свое транспортное средство в автомастерскую. Однако подавляющее большинство предпочитает проводить тюнинг скутера своими руками. Это экономит деньги, кроме того, становится выражением творческого подхода к облику «железного друга». Для того чтобы самостоятельно провести внешний тюнинг скутера, нужно обзавестись набором инструментов, материалом для обшивки, краской, шпатлевкой, грунтовкой, леской и т. д. Преобразить свою машину можно установкой нового звукового сигнала или оптики, а также отполировав все пластмассовые и металлические детали, сменив колесные диски. Тюнинг скутера своими руками предполагает также смену обшивки седла, для чего понадобится немного автомобильного кожаного материала. Вариантов для нововведений много. Главное - помнить, что улучшения должны быть не только эффектными внешне, но и практичными и функциональными.
Тюнинг двигателя
Те, кого не устраивает мощность их транспортного средства, его динамика и скорость, со временем начинают задумываться о проведении мероприятий, которые приведут к усовершенствованию агрегата. Иными словами, назревает необходимость провести тюнинг двигателя скутера. Первое, что нужно для этого сделать – это поменять поршневую, поставив другую, с повышенным объемом. Так возможно получить не только более эффективную систему для продувки цилиндра, но и увеличить мощность двигателя в целом.
Однако нужно помнить, что подшипники и коленвал на машине должны быть в идеальном в техническом плане состоянии. Поскольку в противном случае проведенный хозяином тюнинг скутера своими руками может угрожать преждевременным износом многих запчастей. Затем можно приступить к замене глушителя и карбюратора, заменив его на другой, имеющий более эффектный диаметр на диффузоре. Например, для двигателей до семидесяти кубометров самым часто используемым считается размер в семнадцать с половиной миллиметров.Советы
Тюнинг скутера своими руками подразумевает определенные особенности, о которых многие не знают. Например, не стоит использовать анодированный крепеж, поскольку такие болты и гайки достаточно хрупки, а значит, улучшив внешний вид, ухудшается безопасность при езде. Кроме того, не стоит заменять крышку вариатора на «модную» пластиковую. Алюминий, из которого изготавливаются заводские детали, хоть и выглядит проще, однако более надежен и придает конструкции жесткость. Первое, с чего нужно начинать тюнинг скутера своими руками – это полный ремонт внешнего пластика,
для чего его необходимо снять, открутив все крепления и пометив расположение последних, чтобы в конце работы закрутить болты обратно. Небольшие трещины можно заклеить или запаять, а более глубокие вмятины и царапины необходимо, обработав наждачным листом и перегрунтовав, покрасить в несколько слоев. Затем, для дополнительного блеска, сверху можно нанести лак.Похожие статьи
- Покраска мотоцикла своими руками
- Тюнинг "Ланоса" как способ уйти от обыденности. Советы
- Внутренний и внешний тюнинг мотоцикла
- Ремонт скутера: что нужно знать
- Китайские мопеды: обзор, характеристики, ремонт, отзывы
- Самодельные квадроциклы руками народных умельцев
- Прямоточные глушители: устанавливать или нет?