Новый Renault Latitude. Renault Latitude: обзор и характеристики автомобиля
Бизнес-седан Latitude Renault был представлен вниманию автолюбителей в августе 2010 года. За пять лет производства компания выпустила лишь одно поколение. Но спустя три года было решено провести фейслифтинг. Так что в 2014-м автолюбители получили возможность приобрести седан с улучшенной внешностью, более «свежим» салоном и расширенным списком доступного оборудования. Впрочем, обо всём по порядку.
Дизайн
По своим габаритам Latitude Renault соответствует бизнес-классу. В длину он достигает 4897 мм, в ширину - 2072 мм (с зеркалами), высота автомобиля равна 1483 мм.
Дизайн у модели интересный. Переднюю часть украшает аккуратная, слегка изогнутая хромированная решётка радиатора и вогнутый капот. Крупные фары выразительной формы заходят на боковую часть седана, что тоже добавляет облику выразительности. Интересной изюминкой можно считать стеклянную тонированную крышу, которая снаружи кажется чёрной. Ещё оригинальности добавляет слегка выступающий вперёд бампер и глубоко утопленные в прямоугольные ниши противотуманные фары.
И последнее, что в Latitude Renault привлекает внимание – это корма. За счёт частично расположенных на крыше широких фонарей она смотрится солидно, но не тяжеловесно. Не придаёт образу громоздкости и крупный багажник объёмом 511 литров.
Внутреннее убранство
Отделанный кожей салон, украшенный вставками из натурального дерева, выглядит солидно и презентабельно. Из особенностей можно отметить вниманием наличие под рычагом КПП универсального блока управления навигацией и телефоном.
Передние сиденья удобные и широкие, они оснащены боковой поддержкой и различными регулировками. В максимальной комплектации они имеют функции массажа и памяти. Комфортное кресло может работать в одном из четырёх режимов: в сильном, мягком, переменном или постоянном. Воздействие на зону позвоночника пневматических массажных валиков расслабляет, и водитель не теряет ощущения комфорта даже в самых долгих поездках.
Сзади может разместиться 3 пассажира. Если на втором ряду окажется два человека, то они могут опустить столик с подстаканниками и обустроиться с максимальным комфортом.
Стандартное оснащение
Рассказывая про новый Renault Latitude, нельзя не отметить вниманием и то, в каких комплектациях он предлагается. Базовая называется Expression. В нее включена система помощи при экстренном торможении, шторки и подушки безопасности (фронтальные и боковые), подогрев сидений, бортовой компьютер, стальные 16-дюймовые диски, кондиционер, полноразмерное колесо, чип-карта, опция «Старт/Стоп» и аудиосистема.
Более дорогой пакет оснащения называется Dynamique. В него, помимо вышеперечисленного, включена кожаная оплётка руля, автоматический ручник, круиз-контроль, омыватели фар, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, 2-зонный «климат», а ещё датчики света и дождя. Стальные диски заменены на легкосплавные.
Богатые комплектации
В пакет оснащения под названием Dynamique Comfort включена система ESP, парктроники, камера заднего вида, биксеноновая оптика, электропривод водительского сиденья, электрохромное зеркало и опция «Свободные руки» для чип-карты.
Но самый дорогой Renault Latitude предлагается в комплектации Privelege. В неё входят 17-дюймовые легкосплавные диски, импульсные электростеклоподъёмники, опция автоматического запирания дверей при движении, ароматизатор воздуха с 2-режимным ионизатором, атермальное лобовое стекло с защитным покрытием от UF-лучей. Также доступен панорамный электроприводной люк и 3-зонный «климат».
Что под капотом?
Отдельным вниманием стоит отметить то, какие имеет Renault Latitude характеристики. В линейку двигателей, предназначенных для этой модели, включено 5 силовых агрегатов. Самым слабым является 2-литровый 139-сильный двигатель, идущий в тандеме с вариатором CVT. Этот мотор даёт машине возможность разогнаться до максимума - 186 км/ч. И расходует он около 11 литров на 100 городских километров. При движении по трассе уходит около 7 л.
Наиболее мощным агрегатом является дизельный 240-сильный 3-литровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Его максимальная скорость равна 232 км/ч. А потребляет этот моторов 10 литров ДТ по городу. А по трассе всего лишь 5.7 л.
Помимо перечисленных двигателей, имеются агрегаты, вырабатывающие 150, 175 и 177 лошадиных сил соответственно.
Поведение на дороге
Эту тему нельзя обделить вниманием, делая на Renault Latitude обзор. Динамика у этого бизнес-седана отличная. Уверенным разгоном могут похвастаться даже версии с самым слабым двигателем под капотом. Но лучше всех ведут себя на дороге модификации с вариатором. В этом позволяют убедиться оставленные о Renault Latitude отзывы. Владельцев радует «эластичная» работа вариатора, благодаря которой передачи переключаются мягко и незаметно.
Руль вполне информативный, но на высоких скоростях многим не хватает отзывчивости. Свинцовая тяжесть, проявляющаяся при ускорении, не была бы лишней.
В поворотах машина немного кренится, но дорогу держит уверенно. Просто нужно немного сбавлять скорость. Однако, если стрелка спидометра превышает отметку 130 км/ч, то избежать заносов задней части не удастся. Если только багажник не будет загружен вещами, или на заднем ряду не окажется пара-тройка пассажиров.
Что касается подвески, то она отлично «проглатывает» неровности и ямки различного характера, но только если машина движется на скорости более 40 км/ч. Если стрелка спидометра находится ниже этой отметки, то подвеска демонстрирует свою жёсткость в полной мере.
Что ещё следует знать?
Люди, оставляющие о Renault Latitude отзывы, любят рассказывать как о положительных, так и об отрицательных сторонах своего автомобиля. Особенно если это касается эксплуатационных вопросов.
Внутренняя эргономика находится на высоте, электроника работает без нареканий. Особенно хороша климат-система. Зимой салон быстро прогревается, а в жаркое время города моментально охлаждается.
Но вот к переднему парктронику у многих собственников имеются вопросы. Зимой он быстро замерзает, из-за чего начинает практически жить своей жизнью. Ещё странно работают омыватели фар. Чтобы они работали, необходим как минимум 60-процентный запас воды в бачке. Стеклоочистители начинают работать только после того, как водитель их включит для перевода в вертикальное положение. Ещё не очень удобно находятся клавиши, включающие подогрев сидений. На рулевом колесе помещены лишь кнопки управления круиз-контролем. А вот под ним можно найти целых 12 клавиш. Приходится долго учиться ориентироваться на ощупь.
А что касается стоимости? Поскольку выпуск модели прекратился, приобрести сейчас можно лишь авто с пробегом по весьма скромной цене. Машина 2013 года выпуска в хорошем состоянии будет стоить 650-750 тысяч рублей. За эту цену человек получит бизнес-седан с 139-сильным двигателем, кожаным салоном, средней комплектацией и с пробегом до 50 000 км. Неудивительно, что многие люди, желающие пересесть на презентабельный автомобиль, решают приобрести именно Latitude Renault. Ведь вариант действительно отличный.
Похожие статьи
- Renault Twizy - электрический городской автомобиль: технические характеристики, отзывы
- Универсал "Рено Меган 3" удобный автомобиль для путешествий
- "Рено Мастер": отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master
- Замена лампы ближнего света на автомобилях "Рено", "Форд" и "Ниссан"
- Рено Флюенс: отзывы, обзор авто и цена
- "Рено Дастер" (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster - 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики
- Обзор нового микроавтобуса Рено Трафик