Как на «Активе» узнать свой номер: полезная информация для абонентов Казахстана

0
0

Вопрос, как на «Активе» узнать свой номер, входит в список популярных запросов абонентов сотового оператора. И это неудивительно, ведь сим-карту можно потерять и найти спустя некоторое время, или, например, совершать покупку несколько дней назад и чисто физически не успеть запомнить, какой номер был присвоен. Какая бы из причин ни имела место в каждом конкретном случае, можно воспользоваться один из вариантов, которые будут приведены в текущей статье для получения данной информации.

как на активе узнать свой номер

Способ первый: уточнение информации в документах к сим-карте

Как на «Активе» узнать свой номер, если после покупки сим-карты прошло всего несколько дней или недель? В этом случае можно порекомендовать абоненту обратиться к документации, которая могла сохраниться после посещения салона связи. Ведь именно в момент покупки и оформления сим-карты на руки новому клиенту выдается некий пакет документации – в нем можно отыскать интересующие данные и перестать задаваться вопросом, как проверить номер на «Активе».

Способ второй: использование сервиса коротких команд и запросов

Более быстрым и простым, с точки зрения, количества выполняемых действий, является вариант использования сервиса USSD. Посредством коротких команд, в состав которых входят символы «решетка» и «звездочка», узнать свой номер можно оперативно. Буквально через несколько секунд после набора короткой команды на мобильный аппарат поступит уведомление с долгожданной комбинацией цифр.

как проверить номер на активе

Как на «Активе» узнать свой номер через USSD-сервис? Следует ввести на клавиатуре или экране устройства простой запрос *114#. Количество подобных команд неограниченно, вводить их и узнавать номер можно бесплатно. Обращаем внимание, что такой способ имеет один недостаток: предоставление сведений о номере возможно лишь в том случае, если сим-карта активна (не имеет механических повреждений, не заблокирована и пр.), т.е. на экране определяется оператор связи. В противном случае нужно будет обращаться в салон – для уточнения данных о том, какие номера могут числиться за клиентом.

Способ третий: звонок на другой сотовый аппарат

Как на «Активе» узнать свой номер иным способом? Если предыдущим способов выявить свой номер не удается, всегда можно выполнить достаточно банальное действие – позвонить на другой мобильный телефон (при условии, что он имеется под рукой) с той симки, по которой нужны сведения. Конечно, этот вариант также подразумевают активность услуг связи и наличие денег на счету для того, чтобы звонок прошел.

номер оператора актив

Способ четвертый: служба поддержки «Актив»

Помимо звонка на другой телефонный аппарат, можно совершить звонок в абонентский отдел. Номер оператора «Актив» доступен каждый день, то есть в режиме двадцати четырех часов семь дней в неделю. Проконсультироваться с сотрудником службы поддержки можно по любым вопросам относительно номера. Стоит учесть, что звонить нужно именно с той симки, данные о которой нужно получить. В противном случае, если звонок будет выполнен с другого номера, сотрудник не сможет подсказать номер.

Существует два способа, как проверить номер на «Активе». Отличие между ними лишь в том, с какого телефона (стационарного или мобильного) будет обращаться клиент. В первом случае за общение с диспетчером придется заплатить – по тарифам оператора связи «КазахТелеком». Для абонентов, которым приходится с городского телефона дозваниваться до колл-центра, доступен номер: +7 (727) 258-80-00. По нему невозможно воспользоваться голосовым навигатором для автоматического получения сведений.

служба поддержки актив

Для тех, кто планирует звонить именно с симки «Актива», достаточно набрать несколько цифр: 3030. При этом за звонок, какой бы длительности он ни был, платить не придется. Помимо этого, перед тем как нажать «нолик» для соединения с оператором, можно попробовать исследовать голосовое меню и самостоятельно получить нужные данные. Ведь порой, чтобы связаться со специалистом контактного центра, приходится ждать некоторое время на линии.

Существует несколько способов для уточнения своего номера. Абонент, использующий услуги оператора «Актив», может выбрать любой из них. Если самостоятельно не получается узнать свой номер или сим-карта повреждена, необходимо посетить офис для того, чтобы сотрудники проверили, какой номер (или номера, если их несколько) зарегистрирован на клиента.