Lancia Delta: описание и технические характеристики
Итальянская одноименная компания-производитель Lancia Delta - автоконцерн Lancia - является создателем легендарного автомобиля, пользующегося популярностью по сей день.
История модели
За все время производства было выпущено три поколения автомобиля. Конвейерное производство первой генерации было запущено в 1979 году, а презентация автомобиля - на международном автосалоне во Франкфурте. Первое поколение изначально создавалось как спорткар для участия в ралли.
Lancia Delta с 1987 по 1992 гг. занимала первые места в мировых ралли: модель взяла шесть кубков. Основными конкурентами автомобиля были такие известные марки, как Opel, Volkswagen, Ford и прочие. Несмотря на то, что модель создавалась для гонок, компания производила и обычные автомобили.
Lancia Delta предлагалась в пятидверной версии кузова хэтчбек. В 1980 году модель получила европейскую премию года. Серийное производство первого поколения производилось до 1994 года.
Вторая генерация получила новое название - Lancia Delta Nuova. Презентация модели прошла в 1993 году. Создавался автомобиль на базе Fiat Tipo и предлагался в еще одном варианте кузова - трехдверном хэтчбеке. Серийное производство второго поколения было прекращено в 1999 году. Обе генерации относились к сегменту B, в то время как третье поколение, выпущенное в 2008 году, уже относилось к сегменту C. Третья генерация производится по сей день.
Технические характеристики Lancia Delta
В третьем поколении Delta получила передний привод и неплохую линейку силовых агрегатов бензинового и дизельного типа. Мощность бензинового двигателя составляет 200 лошадиных сил, дизельного - 190 лошадиных сил, развивается за счет турбонаддува.
Комплектации
Базовая модификация Lancia Delta оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами, аудиосистемой с элементами управления на рулевом колесе, обогревом стекол, подушками безопасности, системой ABS и прочими опциями.
Экстерьер
Lancia Delta создавалась на платформе Fiat Bravo, но при этом не имеет ничего общего с ним даже по габаритам: длина колесной базы Delta больше на 10 сантиметров.
Передняя часть кузова оснащена трапециевидной радиаторной решеткой с интегрированными фарами со светодиодной подводкой. Боковая часть выделяется элегантным стыком заднего крыла и крыши, выполненная в стиле тюнинг-ателье Zagato. От флагманской модели Thesis автомобиль получил заднюю оптику и двухцветный окрас кузова bicolore. По итогам обзора Lancia Delta можно сказать, что экстерьер автомобиля остается актуальным и привлекательным.
Интерьер
Родство с Fiat прослеживается в отделке салона. Передняя панель, расположение органов управления и приборов позаимствованы у Fiat Bravo. Поскольку Lancia Delta итальянского производства, то многие автолюбители ожидают от модели чего-то необычного и оригинального. Производитель не разочаровывает: на центральный кузовных стойках располагаются золотые шильдики, выполненные в виде стилизованной буквы D. Правда, такие логотипы имеются только в комплектации Executive.
Передняя панель и большая часть внутреннего пространства салона оббиты натуральной кожей Poltrona Frau бежевого и черного оттенков. Мебельная мануфактура вышла на автомобильный рынок именно благодаря автокомпании Lancia, которая заказывала у нее разработку интерьера эксклюзивной версии Thema 8.32. Сиденья, декорированные натуральной кожей, весьма комфортные и удобные и оснащены подголовниками и контрастным кантом с эмблемой Lancia. Передние кресла могут похвастаться боковой поддержкой , спортивным профилем и широким диапазоном механических настроек. Задние практически не соответствуют заданному классу автомобиля: просторные, мягкие, разделены продуманным широким подлокотником и оснащены регулируемыми спинками.
Салон Lancia Delta отличается практичностью и эргономичностью: центральный подлокотник может регулироваться по длине, внутри расположен охлаждаемый отсек для напитков. На дверях имеются карманы с резиновыми вставками, бардачок отличается немалой вместительностью. Мультимедийная система с цветным дисплеем оснащена навигационным комплексом и поддерживает интерфейс Blue&Me на базе Windows Mobile.
Итальянский автомобиль оснащен аудиосистемой Bose с сабвуфером и десятью динамиками и панорамной крышей с электрическим люком. Кнопка аварийной сигнализации выполнена в стиле фирменного логотипа-щита Lancia. Столь богатой комплектацией отличаются только немецкие автомобили, поэтому итальянский автоконцерн имеет полное право хвастаться моделью Delta, способной составить конкуренцию других европейским моделям.
Похожие статьи
- Черкизовский рынок в Москве: описание, история, владелец и интересные факты
- Вьетнам в январе: отдых, погода, фото и отзывы туристов
- Как пользоваться гигрометром: пошаговая инструкция
- Альфа-ритм головного мозга: норма и нарушение. Электроэнцефалограмма головного мозга
- Китайские мопеды: обзор, характеристики, ремонт, отзывы
- Дальян, Турция: достопримечательности и особенности курорта
- Винтовка Гаусса – технология и принципы функционирования