"Фиат Браво": технические характеристики, отзывы, фото
"Фиат Браво", фото которого размещены в данной статье, - компактный итальянский хэтчбэк с непростой историей. Предшественницей "Браво" была популярная модель "Фиат Типо", обладательница титула "Лучший автомобиль Европы 1998 года". Однако, несмотря на престижное звание, "Типо" сняли с производства в 2001 году. На замену пришли сразу две новые модели: "Фиат Браво" и "Фиат Брава". Первая выпускалась с трехдверным кузовом "хэтчбэк", вторая с пятидверным. В остальном никаких различий не было. "Фиат Брава" экспортировался в США и продавался там под именем "Фиат 131".
Двойная версия модели носила чисто условный характер, обычно количество дверей определяет модификацию автомобиля, но никак не самостоятельную модель с собственным названием. Тем не менее машина выпускалась в двух вариантах, что вносило некоторую путаницу при продаже.
Силовая установка модели "Браво"/"Брава"
Для двойной версии были разработаны несколько двигателей разной мощности:
Базовый мотор - 1,4 литра, 12 клапанов, тяга 80 л. с.; бензиновый двигатель 1,6 л, 16 клапанов, мощность 103 л. с.; 1,8 литра, 16 клапанов, мощность 113 л. с.; двухлитровый, 20 клапанов, с тягой 147 л. с., с которым автомобиль развивал скорость 213 км/час.
Позже появился 155-сильный двигатель, объемом 2,7 литра - его устанавливали под заказ.
Кроме бензиновых моторов предлагались два турбодизеля, объемом 1,9 литра, мощностью 76 и 102 л. с.
Окончание производства модели "Браво"/"Брава"
В 1996 году двойной хэтчбэк "Браво"/"Брава" стал лауреатом премии "Лучший автомобиль Европы 1996 года". Машина оказалась достойным преемником такого же титулованного "Фиата Типо", с той разницей, что у "Браво"/"Брава" технические характеристики были значительно улучшены. Например, в скорости новые "Фиаты" намного превосходили свою предшественницу – 213 против 150 километров в час.
Одновременно с текущим производством "Браво"/"Брава" в 1997 году был разработан и запущен в серию седан под именем "Фиат Марея", а в 1998-м - шестиместный семейный минивэн "Фиат Мультипла".
В 1999 году модель "Браво"/"Брава" прошла рестайлинг с очередной заменой двигателя. Тогда же были проведены радикальные изменения в интерьере, модернизирован приборный щиток, обивка сидений поменяла цвет, в салоне появились новые сервоприводы стеклоподъемников.
После модернизации, автомобили выпускались еще в течение двух лет, затем их производство было прекращено. На смену "Браво"/"Брава" пришел новый "Фиат Стило".
Промежуточная модель
Преемник модели "Браво"/"Брава" также выпускался в двух вариантах - трехдверного и пятидверного хэтчбэка. Машина относится к С-сегменту и представляет категорию гольф-класса. Автомобиль создан на фиатовской переднеприводной платформе C-D-H. Имеет несколько модификаций, в том числе с кузовом "универсал".
"Фиат Браво" 2007
Хэтчбэк "Стило" производился до 2006 года включительно. Затем в серийное производство была запущена модель "Браво" нового поколения, на успешность которой надеялось все руководство "Фиата". Однако, против ожидания, основная масса покупателей не проявила особого желания возвращаться к прежней модели, хоть и достаточно успешной в прошлом. Титул, присвоенный автомобилю в 1996 году, многие успели забыть, а новых заслуг у "Браво" не было.
Тем не менее новый "Фиат Браво", фото которого были размещены во всех изданиях, освещающих события в автомобильном мире, постепенно набирал популярность. Дизайнеры разработали новую эмблему, которая стала символом обновленной модели. Автомобиль выпускался только в пятидверной версии, других модификаций не было.
Экстерьер у нового "Браво" получился в целом сдержанным, но изысканным и современным. Обводы отличались экспрессивностью и создавали впечатление стремительности.
"Фиат Браво", технические характеристики
Габаритно-весовые параметры:
- длина автомобиля - 4336 мм;
- высота - 1498 мм;
- ширина - 1792 мм;
- дорожный просвет - 150 мм;
- база колесная - 2600 мм;
- передние колеса, колея - 1538 мм;
- колеса задние, колея - 1532 мм;
- полная масса - 1360 кг;
- вместимость бензобака - 58 литров;
Модель "Фиат Браво" 2007 года оснащается бензиновым двигателем с турбонаддувом, объем цилиндров 1,4 литра, мощность 90 л. с. и двумя турбодизелями мощностью 120 и 150 л. с. объемом 1,9 куб/см.
Ходовая часть
Высокие скоростные характеристики "Фиат Браво" обеспечиваются за счет слаженной работы подвесок автомобиля. Многорычажная независимая по типу "МакФерсон" передняя, и шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости задняя - обе системы рассчитаны на динамичный стиль езды, с вхождением в крутые повороты на высокой скорости. Специальная система курсовой устойчивости удерживает автомобиль от заноса. Благодаря хорошо сбалансированным механизмам ходовой части машина движется по прямой со скоростью свыше двухсот километров в час.
Интерьер
Внутреннее пространство модели "Фиат Браво" обустроено рационально и со вкусом. Высокий уровень технического оснащения салона органично взаимодействует с бортовой электроникой. Для обивки сидений и дверных панелей используются высококачественные материалы, натуральная кожа и велюр. Все детали тщательно проработаны, каждое техническое устройство находится на своем месте. Машина оснащается кондиционером и эффективным отоплением, обе системы находятся под контролем специальных датчиков, регулирующих режим работы в соответствии с текущими данными температуры.
Для модели гольф-класса "Фиат Браво" обладает достаточно высоким уровнем комфорта, каждый из пяти пассажиров располагается с максимальным удобством.
Мнение покупателей
Автомобиль "Фиат Браво" из разряда компактных, но высококлассных моделей. Скорость за двести километров в час, которую машина достигает играючи, говорит о мощном двигателе, идеально сбалансированной ходовой части и хорошей аэродинамике. Все эти качества отмечают владельцы, говоря о своих впечатлениях. Много положительных отзывов относительно комфортабельности модели.
"Фиат Браво", отзывы о котором всегда были только позитивными, является одним из самых востребованных автомобилей на европейском рынке. К тому же у него есть перспектива развития за счет реализации значительного технического потенциала. В настоящее время идет подготовка к следующему проекту, под называнием "Фиат 2017", в его создании будет использоваться опыт прошедшего десятилетия.
Похожие статьи
- Евгений Осин: что сейчас с ним и где он?
- Fiat Multipla: описание и технические характеристики
- Технические характеристики "Фиат Добло" и обзор двух поколений авто
- Alfa Romeo 159 – итальянский красавец
- Двери "Эльбор": отзывы покупателей
- ВАЗ-21013: фото, обзор, технические характеристики, устройство и отзывы владельцев
- Горбатый "Запорожец": фото, характеристики, отзывы