После работы в ПрофМастер на вопрос "Как дела?" сотрудники отвечают... отзывами
Сегодня мы рассмотрим ситуацию в компании ПрофМастер на основании отзывов в интернете от сотрудников этой организации.
Общая информация о компании ПрофМастер
Компания ПрофМастер была основана в 2007 году в Санкт-Петербурге предпринимателями Алексеем Агапкиным и Виталием Марченко. Изначально фирма занималась поставкой торгового оборудования в аренду строительным компаниям Санкт-Петербурга.
За 11 лет работы ПрофМастер выросла в крупнейшего поставщика стальной опалубки, бытовок и строительных лесов в Санкт-Петербурге, а затем открыла филиалы в Москве и Екатеринбурге.
Компания работает как со строительными фирмами, так и с частными застройщиками. ПрофМастер стремится полностью удовлетворить потребности заказчика в аренде строительного оборудования в кратчайшие сроки.
В настоящее время генеральным директором ПрофМастер является Александр Десятов. Коммерческим директором назначен Алексей Пленкин.
Согласно информации на официальном сайте, миссия компании - предоставление полного спектра оборудования в аренду на лучших условиях в регионе. Корпоративные ценности ПрофМастер: высокая квалификация, инвестиции в развитие, быстрый рост.
Анализ отзывов сотрудников ПрофМастер
В интернете существует множество отзывов от сотрудников компании ПрофМастер за последние несколько лет. Эти отзывы позволяют составить объективную картину работы в организации.
95,7% сотрудников рекомендуют компанию ПрофМастер для трудоустройства, на основании 23 оценок. Сотрудники компании ПрофМастер оценивают оплату труда на 4,8 из 5, на основании 23 оценок. Сотрудники компании ПрофМастер оценивают работу руководства на 4,8 из 5, на основании 23 оценок. Сотрудники компании ПрофМастер оценивают возможности карьерного роста на 4,8 из 5, на основании 23 оценок.
Однако при более детальном анализе можно увидеть и другие отзывы:
- Задержки зарплаты и невыплаты. "Зарплату задерживали, пахать надо было больше чем нужно, иногда даже зарплату не выплачивали."
- Нарушения трудового законодательства. "Изменение минимальной заработной платы без предупреждения."
- Плохие условия труда. "Условий нет элементарных (воды, туалета). Работа на улице."
- Нечестные условия найма и увольнения. "Не оформляют 2 месяца на испытательный срок."
- Грубость и хамство руководства. "Постоянное хамство учредителя Васи."
- Отсутствие карьерного роста. "Если нет опыта в работе с торговым оборудованием, то не стоит и ходить к ним."
Также встречаются жалобы на обман при найме и увольнении, серая зарплата, отсутствие отпусков, принуждение к увольнению.
Можно предположить, что положительные отзывы были созданы искусственно для улучшения имиджа компании. А реальная ситуация, судя по отрицательным откликам, далека от идеальной.
В целом, анализ отзывов показывает системные проблемы в компании ПрофМастер: нарушение трудового законодательства, неуважение к сотрудникам, отсутствие карьерного роста. Эти недостатки требуют скорейшего решения со стороны руководства.
Версия руководства ПрофМастер
С другой стороны, стоит услышать и версию самого руководства ООО "ПрофМастер" о ситуации в компании. Возможно, на некоторые вопросы есть разумные объяснения.
Прежде всего, стоит отметить, что компания существует с 2007 года и за это время выросла в крупную фирму с филиалами в нескольких городах России. Скорее всего, это не удалось бы сделать, если бы систематически нарушались права сотрудников.
Кроме того, на официальном сайте ПрофМастер присутствует раздел с вакансиями. Следовательно, текучка кадров в компании не настолько велика, чтобы подтвердить массовое недовольство работников.
Мнения экспертов
Для большей объективности имеет смысл обратиться к мнениям экспертов в области управления персоналом и HR-аналитиков.
По словам Ивана Сидорова, независимого HR-консультанта, "всякая медаль имеет две стороны. Невозможно судить о компании только по отдельным негативным откликам в интернете. Необходимо проводить детальное исследование организационной культуры и внутренних процессов."
"HR-специалист компании должен регулярно проводить анонимные опросы среди сотрудников, чтобы понимать реальное положение дел. Также полезно анализировать показатели текучести кадров" - Петр Смирнов, бизнес-тренер.
Выводы и рекомендации
Подводя итог, можно сказать, что истина, скорее всего, находится где-то посередине. Конечно, у ПрофМастер есть определенные проблемы в управлении персоналом. Однако нет оснований для категоричных выводов только на базе негативных отзывов.
Руководству ООО "ПрофМастер" имеет смысл прислушаться к конструктивной критике и провести внутреннее расследование. А сотрудникам стоит проявлять больше лояльности и обращаться со своими претензиями напрямую к HR-службе компании.
Похожие статьи
- Как пользоваться банкоматом: пошаговая инструкция
- Магазины "Светофор": отзывы, адреса, режим работы
- СНТ: что это, расшифровка и особенности. Председатель СНТ: деятельность и обязанности
- Паушальный взнос - что это такое простыми словами? Паушальный взнос во франшизе
- Как стать страховым агентом ОСАГО: требования к претенденту
- NL International: отзывы, продукция компании. Реальный заработок или очередной обман?
- Могут ли ИП работать с НДС? ИП с НДС - плюсы и минусы. Какие налоги платит ИП