Инглиш-инглиш: отзывы о популярном методе изучения английского

0
0

Интерес к изучению английского в России растет с каждым годом. Один из самых популярных методов, собравший множество положительных отзывов, - это "Инглиш-инглиш". Давайте разберемся, в чем его особенности и почему он так хорош.

История создания методики "Инглиш-инглиш"

Методика "Инглиш-инглиш" была разработана в начале 2000-х годов командой российских лингвистов и педагогов. Изначально она задумывалась как коммуникативный курс для школьников и взрослых, направленный на быстрое овладение разговорным английским.

Авторы опирались на лучшие традиции отечественной методики преподавания иностранных языков, а также учитывали потребности современного общества в практическом владении английским для повседневного общения.

Первоначальные цели и задачи методики:
  • Научить учащихся свободно говорить на английском в повседневных ситуациях
  • Дать им базу для дальнейшего самостоятельного изучения языка
  • Вызвать стойкий интерес к изучению английского

Со временем методика претерпевала изменения: добавлялись новые разделы и темы, расширялась линейка учебно-методических материалов. Но основополагающий принцип коммуникативной направленности остается неизменным по сей день.

Основные принципы методики "Инглиш-инглиш"

Рассмотрим подробнее, на каких принципах строится методика «Инглиш-инглиш» и что отличает ее от других подходов к изучению иностранных языков.

Коммуникативный подход

Основной акцент делается на развитии разговорных навыков учащихся. Все задания направлены на то, чтобы как можно больше говорить на английском: диалоги, ролевые игры, дискуссии и т.д.

Грамматика и лексика также вводятся на основе разговорных ситуаций. Учащиеся сразу видят, где и как применять изученный материал.

Девочка-школьница с учебником

Установка на разговорную речь

Огромный объем аудиоматериалов с устной речью носителей языка приучает учеников к естественному английскому, каким он звучит в повседневном общении.

Разнообразные упражнения и задания развивают навыки восприятия и понимания звучащей речи, а также способствуют выработке правильного произношения.

Обилие аудио и видеоматериалов

Помимо учебных диалогов в аудиозаписи, в методике широко используются фрагменты из фильмов, песен, выступлений. Это позволяет познакомить учеников с живой разговорной речью в разных вариантах.

Видеоролики сопровождают практически каждый урок. Они не только демонстрируют употребление изучаемой лексики или грамматики, но и знакомят с культурным контекстом англоязычных стран.

Вид Лондона

"Инглиш-инглиш"- отзывы родителей и учеников

Методика "Инглиш-инглиш" пользуется большой популярностью у российских школьников и их родителей. Рассмотрим некоторые отклики тех, кто проходил или проходит обучение.

Мы занимаемся с сыном по программе "Инглиш-инглиш" уже 2 года. Глебу очень нравится ходить на занятия - там интересно, много играют, смотрят мультики. И самое главное - он начал разговаривать по-английски! Может представиться, рассказать о семье, описать свой день. Для второго класса - отличный результат!

Преимуществами методики родители называют коммуникативную направленность, игровую форму занятий и хорошую результативность. Дети и подростки также отмечают увлекательность и интерактивность обучения.

Вместе с тем есть и некоторая критика. Рассмотрим основные минусы, на которые указывают пользователи.

Недостатки методики

Основные минусы, на которые указывают пользователи:

  • Нехватка грамматических упражнений
  • Мало заданий на письменную речь
  • Недостаточное количество слов в словаре у некоторых уровней

Также в инглиш инглиш отзывах встречаются пожелания разнообразить тематику текстов и диалогов. Например, добавить больше материалов о культуре, истории, литературе англоязычных стран.

Преимущества учебного комплекта

Рассмотрим теперь, что именно ценят пользователи в учебно-методическом комплекте "Инглиш-инглиш".

Во-первых, это удобный формат учебников - небольшой по объему, ярко иллюстрированный, с четкой структурой. Такой учебник удобно брать на занятия, он хорошо воспринимается детьми.

Во-вторых, обилие аудио и видеоматериалов. Многие отмечают их высокое качество и разнообразие.

Ну и конечно, большое количество разговорных, игровых заданий, которые нравятся как детям, так и взрослым.

Недостатки учебного комплекта

В инглиш-инглиш - в отзывах об учебно-методическом комплекте также встречаются критические замечания.

В частности, некоторые пользователи жалуются на неудобство рабочих тетрадей: мелкий шрифт, плохо читаемые сканы и копии заданий. Есть пожелания улучшить качество печати.

Также в инглиш инглиш отзывах школе предлагается расширить формат учебных материалов, добавив видеоуроки, онлайн-тесты, мобильное приложение для занятий.

Применение методики инглиш-инглиш в российских школах

Большинство родителей и учащихся отмечают высокую результативность методики инглиш-инглиш.

За небольшой срок обучения, от полугода до года, дети и взрослые осваивают достаточно большой объем лексики, а главное - учатся говорить на английском и понимать речь на слух в повседневных ситуациях.

Успехи учеников в овладении разговорным английским

Многие отмечают, что после курса обучения по методике инглиш инглиш их дети значительно преуспели в овладении разговорным английским.

Например, теперь они могут представиться, рассказать о себе и своей семье, описать свой день или хобби. Также им становится доступным общение в таких повседневных ситуациях, как поход в магазин или кафе.

Улучшение восприятия английской речи

Еще один важный результат - значительное улучшение навыков аудирования. Если раньше дети с трудом понимали речь носителей языка, то после курса инглиш инглиш им становится гораздо проще улавливать смысл и выхватывать знакомые слова.

Это открывает для них возможность смотреть фильмы и видео на английском языке, что еще больше расширяет словарный запас и закрепляет произносительные навыки.

Хорошая база для дальнейшего изучения языка

Большинство тех, кто прошел курс инглиш инглиш, отмечают, что он дает отличную базу для продолжения изучения английского языка.

Полученные навыки позволяют перейти на следующий уровень сложности, будь то очередная ступень школьной программы или подготовка к международным экзаменам.

Также выпускники курса чувствуют себя более уверенно и комфортно, когда им приходится общаться на английском в реальных жизненных ситуациях - например, в туристической поездке.