"Дэу-Матиз": отзывы покупателей. Daewoo Matiz: цена, фото и технические характеристики

0
0

Уже не редкость на городских дорогах небольшой вертлявый автомобильчик, спокойно занимающий парковочное место, на котором, кажется, даже велосипед не поместился бы. Но все чаще в наше время автолюбителю приходится выбирать между шиком любимой дорогой марки или малым расходом и недорогими запчастями компактной малолитражки.

История создания "Матиза"

Отправной точкой принято считать 1998 год, когда мир впервые услышал такое название, как "Дэу Матиз". Отзывы первых покупателей вселяли надежду, что вот наконец-то появился экономичный недорогой автомобиль.

Но еще раньше корейская компания "Дэу" производила такую машину, как "Тико", на основе которой и был разработан, казалось бы, новый "Матиз".

Модель пережила несколько изменений и рестайлингов. Через два года после презентации машины в Женеве была показана доработанная модель уже в Париже. Еще через четыре года, в 2004-м, произошли новые изменения, и та же машина стала называться для нас "Шевроле", хотя изменения самой модели были минимальными и касались в основном силового агрегата и трансмиссии. Если первые "Матизы" выпускались только с пятиступенчатой механической коробкой, то позже появился и "Дэу Матиз" автомат, отзывы о котором превзошли все ожидания производителя. Ведь на городских дорогах, для которых и создавался этот автомобиль, пробка – нередкое явление, и владельцам автомата в них гораздо проще.

Дэу Матиз отзывы

Двигатель

Первые автомобили под этой маркой выпускались с одним типом двигателя – трехцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность, равная 51-56 л. с., позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 17 секунд. О "Дэу Матиз" (автомат) отзывы владельцев свидетельствуют, что это число больше, но для автоматической коробки некоторый «затуп» на низших передачах не новость. Зато на механике умелый водитель, обладающий определенными навыками и опытом вождения, при желании разогнать этот агрегат сможет даже быстрее. Хотя машина, конечно, создавалась не для драг-рейсинга.

Это двигатель, который "Дэу Матиз" получил по наследству от знаменитого "Тико", выпускался с 1998 года и продолжает выходить в наши дни. Он обладает рядной тройкой, которая обеспечивает спокойную, ровную езду как по городским дорогам, так и по загородным магистралям. Расход топлива очень экономичен, по городу с учетом всех пробок и светофоров он составит около восьми литров на сто километров. По загородной дороге это будет вообще пять литров на сотню. Так что недорогой автомобиль, созданный для тех, кто желает сэкономить и на покупке, и на топливе, вполне оправдывает свое предназначение.

В 2004 году при обновлении модели "Дэу Матиз" получил и новый силовой агрегат с объемом 1 литр. Это уже рядная четверка. Максимальная скорость, которую можно достичь на автомобиле с таким двигателем, всего на один километр в час отличается от предыдущего двигателя – 145 км/ч и 144 км/ч соответственно. Но мощность в 63 лошадиные силы позволяет разгоняться быстрее, поэтому о "Дэу Матиз" отзывы в большинстве хорошие за счет любителей более резвой техники.

Отзывы владельцев Дэу Матиз

Экстерьер

По внешнему виду можно решить, что этот автомобиль разрабатывался исключительно для женщин. Но дизайнерами было учтено, что автомобиль создается преимущественно для езды по городу, а искать место для парковки свойственно как женщинам, так и мужчинам.

Небольшой, компактный, маленький – все эти эпитеты подходят "Дэу Матиз". Отзывы подтверждают, что с такими габаритами стало гораздо проще не только парковаться, но и разворачиваться в местах, мягко говоря, для этого не рассчитанных – во дворах, на узких дорогах, заставленных по обочине машинами.

Внешний вид разрабатывался не только с учетом удобства владельца, но и с позиций аэродинамики. Плавная линия капота переходит в лобовое стекло с таким же углом наклона, крылья и двери не выделяются из общего силуэта. Именно плавность всех линий придает автомобилю черты женственности, но делалось это для уменьшения сопротивления и, соответственно, расхода топлива.

Дэу Матиз автомат отзывы

Интерьер

Несмотря на весьма компактный внешний вид, внутри салона места не так уж мало. Отзывы владельцев "Дэу Матиз" подтверждают, что в салоне с комфортом могут разместиться четверо взрослых людей. При этом ни у кого коленки не будут упираться в уши, а голова - в потолок.

Водительское сиденье разработано с учетом всех эргономических требований, и даже длительная поездка не будет водителю в тягость.

Ткань обивки салона и кресел используется простая и недорогая, но это оправдано стоимостью автомобиля. Пластик также не отличается очень высоким качеством, но все детали в салоне отлично подогнаны друг к другу, нигде нет зазоров, ничего не скрипит, не люфтит, не трется.

Салон исполнен в строгой цветовой гамме. Это немаркие цвета: серый и черный.

Дэу Матиз автомат отзывы владельцев

Багажное отделение

Объем багажника сравнительно небольшой – всего 155 литров. Но сама машина не располагает к длительным поездкам с большим багажом. Хотя при крайней необходимости можно сложить задний диван и существенно увеличить объем багажного отделения.

Дэу Матиз характеристики отзывы

Модификации

В зависимости от модификации будут разными у "Дэу Матиз" характеристики. Отзывы о разных подвидах бывают различными, но чаще всего те, кто уже стал владельцем этого автомобиля, отзываются о нем положительно.

С 1998 года по 2000 год выпускался только один вид "Дэу Матиз" – 0,8 i, который обладал объемом 796 куб. см, мощностью в 51 л. с. и механической коробкой передач.

С 2000 года выпускаются следующие виды "Дэу Матиз":

  1. 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила. Есть варианты трансмиссии механика и автомат.
  2. 1,0 i MT – объем равен 995 куб. см, обладает 63 л. с. и механической коробкой передач.

С 2009 года также пошло в производство три вида "Матизов":

  • 0,8 i MT – объем 796 куб. см, 51 лошадиная сила под капотом, механическая коробка передач.
  • 1,0 i MT – объем 995 куб. см, 64 лошадиные силы, механическая трансмиссия.
  • 1,0 i AT – объем также 995 куб. см, мощность 64 лошадиные силы, но коробка передач автомат.

Цены

Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации. Минимальная цена машины составит примерно 6500 у. е., далее при выборе более мощного мотора либо дополнительных функций сумма будет расти. При этом учитывается все, вплоть до окраски бампера. Максимальная стоимость составит 9500 у. е., что все равно совсем немного за новый автомобиль.

Какой бы женской и изнеженной машиной ни казался "Дэу Матиз", отзывы владельцев мужского пола восхваляют его на каждом форуме. Это говорит о том, что для мужчин также важна простота и компактность, как и для женщин. Да и колесить по городу в удобном и маневренном автомобиле, будь это поездка на работу или "покатушки" для отдыха, несравнимо удобнее, чем на неповоротливом и тяжелом авто.

Счастливой дороги!