Автомобиль "Дэу Джентра" — отзывы владельцев, характеристики и особенности
Корейский производитель «Дэу» славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль - «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.
Внешность
Дизайн данного седана был срисован полностью от первого поколения «Лачетти». Это не скрывает и сам автопроизводитель. Облик у «Джентры» идентичен «Шевроле»: раскосые фары, обтекаемый бампер и гладкая крыша. Сзади тоже не обошлось без плагиата. Крышка багажника и фонари точь-в-точь напоминают «Лачетти» в кузове седан.
Как отмечают отзывы, внешность автомобиля довольно устарела к нынешнему времени. Дизайн «заблудился» где-то в 2000-х годах. Поэтому о современных линиях и выразительных формах говорить не приходится. С другой стороны, критиковать автомобиль, который продается по цене ВАЗа, не стоит (кстати, цены и комплектации рассмотрим в конце статьи).
Кузов и коррозия
Производитель отмечают, что толщина металла составляет от 0,75 до 1,8 миллиметра. Причем кузов сделан из листа с антикоррозионным покрытием. Как отмечают отзывы владельцев, «Дэу Джентра» действительно хорошо защищена от коррозии. Ржавчина не проступает даже на моделях первых годов выпуска. Кузов не гниет так же, как на оригинальной корейской «Нексии». А вот что касается зазоров, здесь корейцы промахнулись. Много нареканий у владельцев вызывают зазоры между крыльями, фарами и дверьми.
Размеры, клиренс
Автомобиль, судя по габаритам, принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,72, высота – 1,45 метра.
Что действительно радует, так это высокий клиренс. Отмечают это отзывы таксистов. «Дэу Джентра» на стандартных 15-дюймовых колесах имеет просвет в 16 сантиметров. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.
Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.
Багажник
Объем багажника составляет 405 литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски. Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до 1226 литров поклажи.
Силовая часть
Как и в случае с остальными моделями, в «Дэу Джентре» нет широкого разнообразия двигателей. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Это полуторалитровый мотор с 16-клапанной системой ГРМ. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.
Эксплуатационные характеристики
Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.
Есть ли проблемы?
Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».
А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.
Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.
Цены, комплектации
В России данный автомобиль продается в нескольких версиях:
- Комфорт.
- Оптимум.
- Элегант.
Базовая будет доступна по цене в 540 тысяч рублей. В список опций входит:
- Обогрев боковых зеркал.
- Усилитель руля.
- Иммобилайзер.
- Две фронтальные подушки.
- Штампованные колеса на 15 дюймов.
- Аудиоподготовка на шесть динамиков.
- Противотуманные фары.
- Электропривод стеклоподъемников и зеркал.
Люксовая "Элегант" версия доступна по цене в 670 тысяч рублей. Здесь доступен кондиционер, АБС, сигнализация, регулировка руля в двух положениях, литые диски, акустика на шесть динамиков с магнитолой, подогрев передних кресел и «премиальная» отделка салона. На каждый автомобиль распространяется гарантия сроком на пять лет либо 150 тысяч километров.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» - хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.
Похожие статьи
- Отзывы "Шевроле Лачетти" и не только
- Daewoo Winstorm - первый кроссовер концерна Daewoo Motor
- "Daewoo Nexia": отзывы стабильно благоприятные
- "Дэу-Нексия": технические характеристики, описание, фото
- Катушка зажигания - признаки неисправности и основные симптомы
- "Дэу-Дамас": технические характеристики, отзывы, фото
- «Шевроле Орландо» - отзывы и описание