"Рено Логан": технические характеристики, фото, обзор и отзывы
Десятью годами ранее Logan (сперва известный под названием Dacia и Renault) совершил революцию в классе бюджетных автомобилей. Модель была построена с нуля и ориентировалась на развивающиеся рынки. Просторность, надежность, неприхотливость – основные достоинства дешевого «Рено Логан». Технические характеристики автомобиля хоть и не дотягивали до спортивных, но тоже были на достаточно высоком уровне. Благодаря непробиваемой подвеске и высокому клиренсу модель уверенно чувствовала себя на отечественных дорогах. Еще один плюс – простота эксплуатации «Рено Логан». Технические характеристики автомобиля также позволяли использовать его в самых разных целях, поэтому широкое применение модели нашли таксисты и разные корпоративные парки.
Обновленная версия
Практические все свое время присутствия на рынке автомобиль занимал лидирующие позиции по количеству продаж. И это с учетом высокой конкуренции в своем сегменте. У автолюбителей вопросов к новинке возникало предостаточно. В чем отличие новой версии от старой? Исправлены ли недостатки прежнего «Рено Логан»? Технические характеристики новинки позволят ей конкурировать на рынке? В чем достоинства автомобиля, если сравнивать его с конкурентами? Рассмотрим модель более подробно и ответим на все эти вопросы.
«Рено Логан»: цена, технические характеристики
Насколько сильно подорожала новая версия бюджетного автомобиля? Сначала производитель объявил одни цены, но уже через несколько дней они были пересмотрены и увеличены. Стоимость новинки стартовала от 365 000 рублей, то есть на 10 000 рублей дороже предшественницы, производство которой частично функционирует. При этом второе поколение автомобиля будет комплектоваться 82-сильным 1.6-литровым двигателем, тогда как 1,4 л мотор мощностью 74 л.с. устанавливался на прежний «Рено Логан». Технические характеристики 1.4 л гораздо ниже, поэтому он не будет предлагаться для новой версии автомобиля.
Комплектации и цены
Отметим, что базовая комплектация Access включает подушку безопасности для водителя. В этой версии опционально доступен только гидроусилитель рулевого колеса за 13 000 рублей. Кондиционер и система ABS в базовой комплектации не устанавливаются даже за деньги. Более дорогая версия Comfort стоимостью от 420 000 рублей включает гидроусилитель, электропривод передних стекол, систему ABS и возможность регулировки угла наклона руля. Опционально предлагаются подушка безопасности для переднего пассажира и возможность трансформации спинки дивана в соотношении 40/60.
Также можно купить пакет «Зимний», в который входит обогрев боковых зеркал, кресел и лобового стекла. За кондиционер придется выложить еще порядка 26 000 рублей. В сумме получается около 470 000 рублей. Рациональнее приобрести версию Privilege стоимостью 466 000 рублей. Она включает все вышеперечисленное, за исключением пакета «Зимний», и другие полезные вещи.
Расход топлива «Рено Логан»
Технические характеристики 1.6-литрового двигателя вполне соответствуют задумке инженеров, пытающихся создать автомобиль экономкласса. Модель поставляют как с дизельным, так и с бензиновым мотором. Доступна также версия с газовым оборудованием заводской сборки. Средний расход с бензиновым двигателем равен 7.3 л на 100 км, а с дизельным – 4.5 л/100 км. Отзывы владельцев говорят, что реальный расход топлива дизеля несколько больший, чем заявленный производителем. В среднем он составляет 5-6 л/100 км.
Дизайн
По мнению автомобилистов, один из главных недостатков прежнего «Рено Логан» - внешний вид. Утилитарные формы модели, в чем-то напоминающие такси, отталкивали многих клиентов. И далеко не каждый готов был пожертвовать своим имиджем. Новинка же получила более округлые формы, модные боковые зеркала с поворотниками, хромированную решетку радиатора и внушительную эмблему компании. Теперь обидные ассоциации больше не возникают при взгляде на новый «Рено Логан». Технические характеристики в сочетании с улучшенным дизайном делают автомобиль более привлекательным для отечественного потребителя. Некоторые владельцы утверждают, что боковые зеркала несколько искажают реальное расстояние к приближающемуся автомобилю, поэтому следует быть внимательным.
Интерьер
Большое внимание разработчики уделили салону новинки. Пластик преимущественно жесткий, но особого внимания заслуживает двухцветное исполнение (доступно в комплектации Luxe Privilage), что уже является большим шагом вперед. Для улучшения эргономики расположение некоторых элементов управления изменилось: кнопка включения сигнала сместилась с подрулевого рычага на сам руль, управление передними стеклоподъемниками теперь проводится с водительской двери, а настройка боковых зеркал – с центральной консоли, если раньше блок управления находился в ногах у пассажиров. Приятной неожиданностью также станут вместительный перчаточный ящик и отзывчивая мультимедиасистема LG.
При этом автомобиль не лишен явных недостатков. Руль хоть и кожаный, но достаточно скользкий. Навигационные карты с плохой графикой, посадка с согнутыми ногами осталась от прежней версии автомобиля, что тоже не радует. Новые кресла удобные только относительно старых: они не имеют хорошего поясничного подпора, достаточной боковой поддержки, а настроить удобное положение проблематично, если вообще возможно. Пассажирам заднего ряда также неудобно сидеть на плоском диване. При этом свободного места над головой хватает даже высоким людям.
В дороге
Высокая посадка обеспечивает хорошую видимость водителю, а большие боковые зеркала упрощают маневры в автомобильном потоке. Но для удержания модели в потоке нужно часто пользоваться рычагом КПП, так как двигатель хорошо работает на высоких оборотах. В дороге пропало чувство легкости прежнего «Рено Логан». Технические характеристики при этом остались практически без изменений: разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч. Осталась на прежнем уровне и масса автомобиля, которая равна 1127 кг. Но отзывы утверждают о том, что скоростные характеристики низкие лишь относительно. Для городской езды их достаточно, а вопросы могут возникать лишь во время загородных поездок.
Приборный щиток стал более информативным. Теперь в топовых комплектациях нет светлых шкал, сложно читаемых в темное время суток. Среди минусов стоит выделить неформатную разметку на спидометре «10-30-50» и так далее. При этом за температурой охлаждающей жидкости больше не проследить, так как указателя просто нет.
В условиях сильных морозов начинаются определенные проблемы. Если остановиться перед светофором с непрогретым двигателем, то во время старта автомобиль начинает сильно дергать и возникает ощущение неисправности либо со свечами, либо с катушкой зажигания «Рено Логан 2». Технические характеристики двигателя адаптированы под стандарты «Евро-5» - отсюда и все проблемы, хотя модель исправна. Есть два решения проблемы: необходимо долго прогревать мотор перед стартом или активнее жать на педаль газа на светофорах, так как подобным образом автомобиль ведет себя лишь на малых оборотах.
Новый «Логан» оборудовали жесткими пружинами, поэтому руль стал более чувствительным и точным в поворотах. Крены при этом остались большими, а неровности автомобиль преодолевает грубо, с ощутимыми вибрациями.
Похожие статьи
- "Рено Премиум" (Renault Premium). Характеристики, обзор модели и отзывы
- "Дачия Логан" (универсал): характеристики, фото и отзывы
- "Рено Дастер" (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster - 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики
- Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки
- Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России - список, характеристики и отзывы
- Бюджетные автомобили: обзор, характеристики, рейтинг, советы по выбору
- Самый дешевый автомобиль. Технические характеристики, цены, выбор