"Фольксваген Тигуан": отзывы владельцев, достоинства и недостатки автомобиля
Согласно оценкам аналитиков, будущее за кроссоверами. Они уже в 2013 году вытеснили с первого места «гольф-класс» и уверенно удерживают лидерские позиции по продажам. Поэтому многие производители обратили особое внимание на относительно новую стремительно развивающуюся категорию автомобилей.
Первым автомобилем класса SUV, который выпустила Volkswagen, стал "Фольксваген Тигуан". Отзывы владельцев сразу же отметили его высокую проходимость и относительно низкий расход топлива, что на отечественном рынке играет немаловажную роль при выборе авто.
Потенциальный клиент
Toyota RAV4 в свое время установила планку, до которой пытаются добраться многие производители. Сложно представить, но еще 20 лет назад класс кроссоверов казался для многих бессмысленным и не имеющим будущего. Человек, живущий в мегаполисе, который имеет несколько детей, любит путешествовать или имеет загородную дачу – образ потенциального клиента, на которого рассчитан "Фольксваген Тигуан". Цена автомобиля при этом стартует от 1 120 000 рублей, что для отечественного покупателя все же дороговато. Кроссовер достаточно компактный, поэтому найти место для парковки не составит труда. Получается, что под это описание подходит практически каждый житель большого города.
Внешний вид "Фольксваген Тигуан": отзывы владельцев, описание
В 2011 году автомобиль пережил незначительный рестайлинг. Головная часть кроссовера практически идентична с его старшим сородичем – грозной и внушительной моделью Туарег. При этом сбоку и сзади он имеет более спокойный, размеренный вид, больше напоминая семейное авто.
В компании решили идти в ногу с тенденцией последних лет, поэтому автомобиль располагает большим количеством хромированных элементов, присутствующих на бампере, противотуманках, радиаторной решетке, рейлингах, порогах и стекольных рамах, а также в салоне.
Интерьер
Особой похвалы заслуживает салон "Фольксваген Тигуан". Отзывы владельцев отмечают его продуманность и удобное расположение элементов управления. К примеру, под блоком управления системой климат-контроль расположен карман для мобильного, сделанный из материала, предотвращающего скольжение. Здесь также предусмотрены прорези для банковских карт, визиток, имеются пепельница и прикуриватель, хотя в автомобиле категорически запрещено курить.
Автомобиль имеет электронный ручной тормоз, работа которого ощущается только по звуку смыкающихся колодок. Для удобства езды кроссовер также получил «авто-лок». Он при каждом торможении блокирует тормоза, что очень удобно при езде в пробках на "Фольксваген Тигуан". Отзывы владельцев говорят о том, что система хоть простая, но значительно облегчает езду в пробках, так как не нужно постоянно жать на педаль тормоза.
Также следует отметить работу системы навигации. Карты устаревшие, порой на них отсутствуют не только дома, а и целые улицы, поэтому полностью полагаться на нее крайне не рекомендуется.
Одной из основных проблем в салоне автомобиля является руль. По высоте он регулируется замечательно, чего нельзя сказать о регулировке по вылету. Слишком пододвинешь сиденье – упираются ноги, отодвинешь – начинаешь тянуться к рулю, отрывая при этом плечи от кресла каждый раз во время маневра на "Фольксваген Тигуан". Тест-драйв позволил выявить эти недостатки во всей красе. При этом задние пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно. Угол наклона спинки дивана можно настроить, а при необходимости он складывается, образуя ровный пол. Это удобно, когда нужно переночевать в автомобиле во время путешествия.
Багажник
Багажный отсек кроссовера не отличается повышенной вместительностью, и имеет объем 470 л. К примеру, в нем могут поместиться четыре колеса R18, так что до шиномонтажа добраться получится, не загружая заднего ряда сидений. Под полом багажника находится запаска и буксировочный трос.
Техническая часть
Для российского рынка предлагаются три силовые установки для "Фольксваген Тигуан". Технические характеристики самого доступного следующие: объем – 1,4 л, максимальная мощность – 122 л. с. и 200 Нм вращательного момента при 1500 об/мин. Форсированный вариант развивает 150 л. с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Доступны также 2,0-литровые моторы с турбонаддувом. Дизельная версия имеет мощность 140 л. с., а бензиновый вариант доступен в 170 и 200-сильном исполнении. Оба двигателя по официальным данным потребляют порядка 13,5 л топлива на 100 км в городских условиях. На практике же таких показателей добиться практически невозможно. При динамичной езде средний расход достигает 18 л/100 км. Важно отметить, что 64 л объема топливного бака может оказаться мало, особенно при активной езде на "Фольксваген Тигуан".
Комплектации подороже включают систему полного привода 4Motion, автоматически перераспределяющей вращательный момент на переднюю или заднюю ось, исходя из усилия на педаль акселератора. В режиме обычной езды крутящий момент практически всегда сосредоточен на передней оси, а при буксировке или разгоне тяга в большей мере направляется на заднюю ось.
Дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм. Этого достаточно для уверенного преодоления бордюров и небольших неровностей. За рулем кроссовера, по сравнению с автомобилем гольф-класса, не возникает ощущения, что вот-вот защита картера станет скрести грунт. Все детали, которые могут соприкасаться с поверхностью, защищены черным матовым пластиком. Большая его часть сосредоточена на передней части автомобиля и заднем бампере. Материал немаркий, и после парковки в сугроб, или зацепив бордюр, он не треснет и не оставит заметных следов. При этом с парктроником и камерой заднего вида этого всего можно без проблем избежать.
"Фольксваген Тигуан": комплектации
Автомобиль выпускают в четырех комплектациях: S, SE, Sport и Escape. Самая дорогая версия – полноприводный кроссовер с 2,0-литровым двигателем мощностью 210 л. с., работающий совместно с роботизированной 7-ступенчатой КПП. Опционально доступна обивка салона качественной коричневой кожей, что также значительно повышает и без того немалую стоимость топовой версии "Фольксваген Тигуан". Цена кроссовера со всеми дополнениями стартует от 1 800 000 рублей.
Похожие статьи
- "Тигуан": отзывы владельцев. "Фольксваген-Тигуан"(Volkswagen Tiguan). Характеристики, комплектации, цены
- "Фольксваген Тигуан". Отзывы о новом поколении авто
- "Фольксваген Туран": отзывы владельцев
- Камера заднего вида с парктроником: как выбрать
- Что делать, если на панели автомобиля загорелся восклицательный знак?
- Модельный ряд "Фольксваген" - знаменитые и покупаемые автомобили самого крупного концерна
- Отзывы о китайских автомобилях: плюсы и минусы