Как увеличить дорожный просвет своими руками?
Не секрет, что качество дорожного полотна напрямую влияет на длительность эксплуатации автомобиля. И с каждым попаданием в яму этот период постепенно сокращается. А для того чтобы остановить этот необратимый процесс, многие водители увеличивают дорожный просвет своих автомобилей. И в сегодняшней статье мы рассмотрим несколько способов, благодаря которым можно возвысить свою машину на пару-тройку сантиметров.
Межвитковая вставка
Увеличение клиренса здесь происходит за счет уменьшения сжатия автомобильной пружины. Если последняя практически не будет сжиматься, соответственно, и амортизатор тоже. Клиренс при этом увеличивается на несколько сантиметров. Да, этим способом действительно можно увеличить дорожный просвет, однако вместе с тем вы обретете массу проблем. Во-первых, ваша подвеска станет чрезмерно жесткой, что приводит к уменьшению комфорта. Во-вторых, это крайне небезопасно. Если сокращается ход амортизатора, машина будет менее маневренной и управляемой.
Самодельная пружина
Данным способом пользуются многие владельцы ВАЗов, которые хотят увеличить дорожный просвет, тратя на это минимум денег. Однако способ не совсем подходит для машины с точки зрения безопасности. Здесь опять же уменьшается ход амортизатора, результат - увеличенный тормозной путь и меньшая маневренность.
Резиновые проставки
Данный способ наиболее эффективен и актуален, причем не только у владельцев отечественных «Волг» и ВАЗов. Этим способом часто заинтересовываются владельцы таких автомобилей, как «Дэу-Нексия» и «Шевроле-Круз».
Дорожный просвет благодаря резиновым вставкам увеличивается на 3-5 сантиметров. А устанавливаются такие детали между кузовом и опорой стойкой автомобиля. Таким образом, если дорожный просвет «Шевроле-Круз» составляет 16 сантиметров, то после такого апгрейда он увеличится до 19 сантиметров. Проставки делаются из высококачественной и высокопрочной резины, за счет чего они не лопаются, не сжимаются и не деформируют кузов.Полиуретановые проставки
Способ увеличения клиренса практически аналогичен вышеописанному, однако тут вместо резиновых используются полиуретановые проставки. Эффективность от их установки невозможно переоценить, однако автовладельцы отмечают и негативные факторы. Дело в том, что полиуретан со временем имеет свойство сжиматься, а это в свою очередь приводит к деформированию кузова. Происходит это из-за применения разных материалов в составе детали. Если армирующие металлические втулки могут прослужить долго, то полиуретан под воздействием снаряженной массы автомобиля – нет. Последняя деталь сжимается, и на кузов воздействуют стальные втулки, тем самым разрушая его конструкцию. Потому-то это не самый лучший способ увеличения дорожного просвета.
ЗаключениеИсходя из этого можно сделать вывод, что самым безопасным и эффективным способом увеличения клиренса будет установка резиновых проставок между кузовом и опорной стойкой.
Похожие статьи
- BMW 118i: обзор, описание, технические характеристики, отзывы
- "Лексус НХ 200": отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации. Lexus NX 200
- "Киа Мохаве": отзывы владельцев, комплектации, характеристики, тест-драйв. Среднеразмерный внедорожник Kia Mohave
- Внедорожники "Форд": модельный ряд, фото, обзор и характеристики
- Автомобиль «Вольво 850»: описание, технические характеристики, отзывы
- ВАЗ-21310 NIVA: описание, технические характеристики, отзывы
- "Дэу-Дамас": технические характеристики, отзывы, фото