Размеры визиток: стандарт существует?
Визитка – неотъемлемый атрибут каждого современного человека. Она дает возможность продемонстрировать солидность и заработать хорошую репутацию.
Изготовлению визиток необходимо уделить особое внимание, а точнее, правильно выбрать эскиз, способ изготовления и бумагу. Многие люди недооценивают визитки, а зря. Этот небольшой кусочек бумаги может не только выгодно представить человека и создать хорошее впечатление о нем, но и навсегда его испортить. Не менее важно знать, как правильно подать визитку, что на ней необходимо указать и кто должен вручить ее первым.
Какой должна быть визитка успешного человека? Каковы правила обращения с визитками? Давайте разбираться со столь сложными вопросами.
Визитки – это не просто прямоугольная карточка, на которой указано имя, фамилия и номер телефона. Они могут быть разнообразными: прямоугольными, круглыми, квадратными, и даже в виде книжечек. Дизайн тоже может варьироваться по стилю. Некоторым людям удобно указывать на визитке только личные данные, другим же необходимо описать услуги, которые они предоставляют.
Современные визитки разделяют на бизнес-аксессуары и имиджевые экземпляры.
Бизнес-визитки
Размеры визиток, стандарт которых для каждого вида разный, подбирается индивидуально, учитывая особенности дизайна и количества информации, которая будет размещена на карточке.
Бизнес-карточки, которые созданы с помощью шелкотрафаретной печати на дорогом материале, свидетельствуют о высоком статусе и безупречном вкусе их владельца.
Визитки для бизнеса должны быть односторонними и на одном языке. Для иностранных клиентов лучше заказать отдельные визитки. Оформление не должно быть слишком ярким. Приветствуется минимализм. Обязательно следует указать ФИО, компанию и занимаемую должность.
Хотя многие бизнесмены любят заказывать ламинированные визитки, этого делать не рекомендуется. На таких карточках нет возможности сделать пометку, что весьма неудобно.
Имиджевые визитки
Имиджевые размеры визиток, стандарт которых не определен, делают для того, чтобы произвести впечатление, поэтому четких критериев к дизайну, размеру и размещаемой информации нет. Чаще всего имиджевые визитки яркие, колоритные, имеют нестандартную форму и размер, печатаются на необычной бумаге. Их изготавливают в основном для творческих людей, которые хотят выразить свою индивидуальность и обратить на себя внимание, поэтому строгих правил к их оформлению нет.
Размеры визиток
Хотя размеры визиток стандарт игнорируют, во многих странах давно сложилось внутреннее представление о том, какими они должны быть. К тому же на устоявшийся размер визитных карточек ориентируются производители визитниц, папок (с отдельным местом для визиток), конвертов под визитки и т. п.
Стандартная визитка для бизнеса должна быть размером 9 × 5 см. Но для представительниц прекрасного пола размеры визиток стандарт имеют немного другой, а точнее - 8 × 4 см. Если говорить о европейских параметрах, то стандартный размер визитки должен быть 85 × 55 мм.
Как правильно вручить визитку
Визитки лучше вручать при знакомстве или уже во время прощания. В первом случае визитка заменит рассказы о том, кто их владелец, где и кем работает. К тому же карточка может помочь в тех случаях, когда собеседников много, и есть вероятность забыть, как их зовут. В другом случае обмен визитками свидетельствует о намерениях сотрудничать дальше.
Вручение карточки не следует делать церемониальным процессом. Это всего лишь формальность.
Создавая визитку, следует не забывать об основных правилах их оформления и обязательно указывать логотип представляемой компании.
Похожие статьи
- Высота стола: стандартные размеры письменного, компьютерного и обеденного столов
- Стандартные размеры флаеров
- Креативный дизайн визитки: интересные идеи и рекомендации
- «Санлайт»: отзывы сотрудников и покупателей ювелирных изделий
- Ризограф: что это такое? Ошибки ризографа
- Кот сибирский: описание, характер, окрас, фото
- Красивое оформление раздевалки в детском саду