Volvo S60 Cross Country: описание, технические характеристики, тест-драйв, отзывы
Volvo S60 Cross Country - это такой автомобиль, который будто магнитом притягивает к себе внимание. Его нельзя назвать обычным бизнес-седаном. Данная модель «Вольво» является по-спортивному мощной привлекательной машиной с качествами внедорожника и максимальным уровнем безопасности. Впрочем, это лишь малая часть достоинств, которые можно уместить в одном предложении. Преимуществ у седана намного больше. Но обо всём по порядку.
Внешность
При взгляде на Volvo S60 Cross Country первым делом в глаза бросается защитный обвес по всему периметру, выполненный из неокрашенного пластика, покрытые хромом вставки на порогах и бамперах, а также увеличенный на 6.5 сантиметра (в отличие от обычного седана S60) дорожный просвет. Клиренс этого автомобиля равен 20.1 см, так что высоту машины можно оценить невооружённым глазом.
Стоит отметить, что для данного автомобиля были созданы колесные диски уникального дизайна (предлагается 18-й и 19-й диаметр). Также привлекают внимание высокопрофильные покрышки, способствующие снижению уровня шума при движении по плохим дорогам.
Нельзя не обратить внимания на интегрированные выхлопные трубы, удачно подчёркивающие мощный, внушительный облик данной машины. Прекрасно выглядит и фальшрадиаторная решётка, украшенная сеткой с крупными ячейками. Некую мускулистость образу придают рёбра на несколько выпуклом длинном капоте. А особой выразительности дизайну добавляют секции с узкими светодиодными лентами противотуманок и головная оптика аккуратной формы.
Внутреннее убранство
Интерьер Volvo S60 Cross Country оформлен на высшем уровне. Внутри всё так же, как и в классическом седане S60. В процессе отделки были использованы лучшие материалы, но разработчики модели обращали внимание не только на их качество, а ещё и на эргономичность. В итоге получился очень продуманный и максимально комфортабельный салон.
Первым делом в глаза бросается трёхспицевый мультифункциональный руль, крупный ЖК-дисплей информационно-мультимедийной системы, стильная и оригинальная приборная панель, а также немного повёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим количество переключателей и кнопок, которые, однако, ничуть не отвлекают. Всё находится на своих местах, и ориентироваться в органах управления можно наощупь.
Комфорт
Ещё в Volvo S60 Cross Country установлены отличные кресла с электрорегулировками, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Такие сиденья легко настраиваются под анатомические особенности абсолютно любого человека. Сзади, кстати, может уместиться три пассажира, но максимально комфортно они себя чувствовать не будут из-за «давящего» потолка.
А ещё новый «Вольво» не особо вместителен. Впрочем, это бизнес-седан, и для него багажник объёмом в 380 литров вполне нормален. К тому же задние сиденья можно сложить и увеличить его.
В подполье багажника, кстати, имеется докатка и небольшой комплект инструментов для ремонта. Хотя некоторые считают, что лучше бы туда поместили полноценную запаску. Это было бы рационально, учитывая внедорожный характер автомобиля.
Безопасность
Новый «Вольво», как и все остальные автомобили шведского производителя, отличается высоким уровнем безопасности. Неудивительно, ведь это – визитная карточка компании.
Конечно же, данный современный автомобиль имеет такие обыденные технические особенности, как ABS, ESP, EBD и т. д. Гораздо больше интереса представляет фирменная система City Safety, которая отвечает за активную безопасность. Она представляет собой несколько датчиков, установленных над лобовым стеклом. Они постоянно считывают информацию обо всех объектах, находящихся впереди автомобиля, которая сразу отображается на мониторе.
Кроме этого, все кресла оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Ещё есть боковые и фронтальные подушки, а также «шторки». Имеется функция стоп-сигнала, система помощи при подъёме и спуске, задний парктроник, мониторинг «слепых» зон, а также круиз-контроль (с функцией выбора скорости) и помощник, следящий за состоянием водителя.
Конечно, это ещё не всё. Но достаточно лишь обратиться к результатам краш-теста EuroNCAP, чтобы понять, насколько этот «Вольво» (кроссовер-седан) надёжен. Ведь он получил максимальные 5 звёзд безопасности, а это лишний раз подтверждает безупречный имидж концерна.
Дизельные силовые агрегаты
«Вольво» - кроссовер-седан, который предлагается с тремя двигателями. Из них два работают на дизельном топливе. Один из них устанавливается под капоты переднеприводных версий. Речь идёт о 190-сильном 2.4-литровом турбодизельном моторе D4 из небезызвестной линейки Drive-E. Машина с таким двигателем под капотом разгоняется за 8.9 секунды до 100 км/ч. А её максимум при этом составляет 205 км/ч. На 100 «городских» километров уходит всего 6.8 литра дизельного топлива. А по трассе – около 5. Этот мотор работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом».
А вот под капот полноприводных версий устанавливается 181-сильный 2.4-литровый агрегат. Он также предлагается в паре с 6-АКПП. Но у него больший расход. По городу уходит около 8.5 литра топлива, а по трассе – 5.3 л. До «сотни» модель с данным агрегатом разгоняется за 10.2 секунды. Максимум ограничен теми же 205 км/ч.
Бензиновый двигатель
Он предлагается в единственном варианте. Но зато «Вольво S60 Кросс Кантри» с бензиновым агрегатом является намного более мощным.
Итак, 4-цилиндровый турбированный мотор устанавливается на полноприводные версии. Его объём равен 2.5 литра, а мощность составляет 245 лошадиных сил. Работает он в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
Расход у мотора, несмотря на его мощность, довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит меньше 9 литров. А по трассе – около 5.5 л. Динамика при этом радует, ведь отметки в 100 км/ч стрелка достигает спустя 6.7 секунды после старта. А вот максимум ограничен 210 км/ч.
Комплектация
Нельзя не рассказать и об оснащении, которым может похвастаться этот стильный кроссовер-седан. Комплектаций всего три – Summum, Kinetic и Momentum. И даже на примере первой, являющейся наиболее экономичным вариантом, можно убедиться в том, что в машине действительно есть всё необходимое современному автомобилисту оборудование.
Полный список функций, опций и техники исчисляется несколькими десятками наименований. Отметить стоит лишь некоторые.
Внутри, например, имеется салонный фильтр, парковочный подогреватель, электронный климат-контроль, подогрев заднего стекла, ламинирование лобового, противоугонная система с несколькими датчиками, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, опция освещения «дорога домой» (включается после открытия дверей в тёмное время суток), полный электропакет и защита замков от механического вскрытия. Даже стёкла использованы закалённые. Что и говорить о наличии подогрева сидений и регулировок зеркал.
Также имеется аудиосистема Performance, 5-дюймовый цветной дисплей, CD-проигрыватель, домкрат, аналоговые часы, подлокотник, подсветка боковых зеркал, и опция автоматического включения нейтральной скорости (включается при удержании тормоза более 5 секунд или при остановке). Даже глядя на этот перечень, можно понять богатство оснащения автомобиля, а ведь это даже не 1/5 всех имеющихся у машины технических изюминок.
Поведение на дороге
Теперь можно поговорить и о том, с какой стороны показал машину Volvo S60 Cross Country тест-драйв.
Что ж, внедорожный седан уже успели испытать многие автомобилисты. Большинство, естественно, отозвалось о новинке в исключительно положительном характере.
2.5-литровый двигатель идеально подходит этой машине. Он отлично тянет с любых оборотов, что даёт возможность ловко маневрировать в абсолютно любых условиях. А его экономичность ничуть не является мифом. Даже при самых немыслимых скоростных «скачках» и азартных заездах расход не превысит и 12 литров на 100 километров пути.
А 20.1-сантиметровый клиренс - это самый настоящий залог уверенность в автомобиле. И подвеска неубиваемая. Напротив, каждая новая яма и ухаб для неё – повод «размять рычаги». Идеальный автомобиль для российской оттепели. Да и для зимы тоже. Полный привод демонстрирует себя на высшем уровне. Причём в характере езды нет спортивной агрессии и резкости. Машина ведёт себя очень мягко, можно даже сказать премиально. Впрочем, впечатляющие технические характеристики и идеально выверенные настройки шасси являются ещё одной визитной карточкой автомобилей Volvo.
О преимуществах
Можно было уже убедиться в том, что у Volvo S60 Cross Country технические характеристики очень мощные. Теперь стоит обратить внимание на отзывы, оставляемые реальными владельцами об этой машине.
Люди говорят, что в первые дни даже не хочется включать аудиосистему – настолько приятно звучит работа двигателя. Но не громко, а приглушённо, будто из-под подушки. За счёт регулярно раздающихся голосов электронных систем, которые следят за слепыми зонами, расстоянием до впереди идущих машин и разметкой, может сложиться ощущение, что «Вольво» - одушевлённый предмет.
Салон в целом очень удобный. И крайне эргономичный. Его убранство способно удовлетворить даже самого убеждённого скептика.
Все владельцы отмечают вниманием сиденья. Водители уверяют, что за время длительных многочасовых поездок спина ничуть не устаёт. Кресло будто бы приобретает очертания профиля человеческого тела, так что покидать его даже и не хочется.
Для пассажиров заднего ряда тоже созданы максимально комфортные условия. Есть удобный подлокотник с двумя подстаканниками и нишей для всяческих мелочей, подсветка, подогрев, розетка на 12V, вентиляционные дефлекторы. В общем, отличный многофункциональный автомобиль. Не прийтись по душе он может только хозяйственным людям, которым важен необъятный багажник. Но ведь это – бизнес-седан, и предназначение у него совершенно другое.
Есть ли недостатки?
Да, но преимущества их с лихвой перекрывают. Однако люди, оставляя о Volvo S60 Cross Country отзывы, всё равно упоминают и о недостатках.
Говорят, что во внедорожной новинке остались все недочёты, присутствовавшие в «асфальтной» версии. К таковым люди относят узкий проём для ног, нелогичный интерфейс мультимедийной системы, короткую крышку багажника и сверхчувствительные тормоза.
Впрочем, последнее скорей особенность, чем недостаток. Да, тормоза «мало», он очень мягкий, так что поначалу все водители, привыкшие к другим машинам, прикладывают слишком много усердия при нажатии.
Стоимость
О том, какая у Volvo S60 Cross Country цена, хотелось бы упомянуть напоследок. Что ж, внедорожная новинка предлагается официальным дилером от 2 240 000 рублей. За эту цену человек получит полноприводную версию автомобиля с 2.5-литровым бензиновым двигателем, в комплектации Summum. На данный момент это самое выгодное предложение.
Несмотря на довольно-таки высокую цену, этот автомобиль пользуется большим спросом. Так что у него есть все шансы на то, чтобы стать самым оригинальным и востребованным седаном шведского производителя. Более того, в этом даже сомневаться не приходится, поскольку даже в условиях нынешнего кризиса тысячи экземпляров новинки нашли своего покупателя.
Похожие статьи
- Почему не открывается "Плей Маркет"? Решение проблемы
- Ноутбук HP Pavilion G6: характеристики, фото и отзывы
- Распиновка RJ45. Цветовые схемы обжима (распиновки) кабеля витых пар в вилке RJ-45
- Как удалить вирус с телефона: пошаговая инструкция
- Как восстановить удаленные фото с телефона? Программы и советы по работе с ними
- Что такое ММС и как ими пользоваться? Настройки ММС
- Как скачивать музыку из "ВК" на айфон: программы, инструкции