"Майбах Экселеро": фото, характеристики
Суперкар "Майбах Экселеро" – это роскошный автомобиль представительского класса, созданный конструкторами компании «Даймлер Крайслер». Своим внешним видом авто способно удивить даже самых искушенных ценителей. Презентация машины состоялась в Берлине (2005 год). Сборка осуществлялась в Турине по спецзаказу фирмы «Фулда» (Fulda) для демонстрации новых высокоскоростных шин. Автомобиль прошел сертификацию для использования на городских дорогах, однако в серийное производство так и не вышел. Рассмотрим его характеристики и особенности.
Как создавался шедевр?
Презентабельный автомобиль "Майбах Экселеро" разрабатывался конструкторами компании совместно с учащимися колледжа в Пфорцхайме. Внешнее оформление элитное транспортное средство получило намного ярче, чем его утилитарный серый предшественник. Фронтальная часть машины обрамлена хромированной радиаторной решеткой и световыми элементами, имеющими агрессивный прищур и обновленную фронтальную часть.
Заметно выделяются стильные компактные зеркала на ножках, а также боковые выхлопные трубы, плавно переходящие в объемные патрубки. Сама система выхлопа выведена сбоку, по типу «хот-родов». Задняя часть машины не поднята вверх, как у многих аналогов, а сужается книзу, наподобие корабельной кормы. Тем не менее разработчики позаботились о монтаже диффузора (обязательного элемента сверхскоростных автомобилей).
Описание
"Майбах Экселеро" оснащен длинным капотом, под которым находится настоящий монстр в плане двигателей. V-образный мотор с 12 цилиндрами имеет объем 5,9 литра, (мощность – 700 конских сил). Силовой агрегат оборудован турбинным нагнетателем, развивает крутящий момент до 1020 Нм при оборотистости 2,5 тысячи вращений в минуту. Это на порядок больше, чем у легендарного Lamborghini Murcielago. На тестовых заездах машину удалось разогнать до 350 км/ч. Топливный бак суперкара вмещает 110 литров, а его аппетиты явно не малы, что вполне естественно.
Еще одним отличительным признаком представительского авто является наличие гоночных кресел в виде ковшей, которые оснащены ремнями безопасности с четырьмя точками фиксации. Сидения вносят некий контраст в общее оформление интерьера. Салон выглядит в роскошном спортивном стиле, что дополнительно подчеркивает класс автомобиля и его эксклюзивность.
Внешность
Экстерьер автомобиля "Майбах Экселеро" – это заслуга студентов из группы колледжа Пфорцхайм, которые и ранее принимали участие в разработке концептов для компании «Фулда» (Fulda). При разработке внешнего оформления использовались самые современные технологии, включая эффект 3D-корректировки.
Через 8 месяцев представления различных разработок и проектов победителем выбрали Фредерика Бурхардта (24 года). Предложенный дизайн оказался приемлемым по многим показателям, включая конструкционные изменения и сохранение элементов предшественника.
Презентабельная машина весит более 2,5 тонны, построена на базе 57-й модели. Кузов сделан из алюминиевых и стальных панелей, которые размещены на раме пространственного типа. Радиаторная решетка, встроенная в бампер, увеличена в размере, как и заборники воздуха. Такое решение позволило обеспечить больший приток воздуха, что положительно отразилось на аэродинамике и скоростных параметрах.
"Майбах Экселеро": салон
Внутри суперкар имеет очень большую схожесть с предшественником 57-й серии. Все так же осталось кожаное оснащение салона в красных, серых и черных колерах. Отделка выполнена качественно, пластиковые элементы сделаны из лучших полимеров. Приборная панель выведена на торпеду в виде светодиодных информаторов.
Отличается "Майбах Экселеро" наличием ковшеобразных гоночных кресел с четырехточечными ремнями безопасности. Кроме того, теперь это не седан на четыре места, а двухместное купе. Во внутренней отделке также используется алюминий, неопрен и углеволокно.
Параметры технического плана
Рассмотрим подробнее в техническом плане автомобиль "Майбах Экселеро". Характеристики машины приведены ниже:
- Длина/ширина/высота – 5900/2100/1400 мм.
- Тип привода – задний.
- Коробка передач – восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
- Силовой агрегат – турбинный мотор с 12 цилиндрами (мощность – 700 «лошадок», объем – 5,9 л).
- Разгон с места до 100 километров – 4,4 секунды.
- Масса – 2,6 т.
- Скоростной порог – 350 км/ч.
- Тормозной узел – система с карбонными вентилируемыми дисками (присутствует АБС).
Интересная информация
Дорогой и презентабельный автомобиль "Майбах Экселеро", фото которого имеется ниже, создавался для демонстрации шин производства компании «Фулда», устойчивыми к износу при скорости до 370 км/ч.
Отвод отработавших газов производится через специально установленные пороги, применение которых практиковалось в моделях «Кобра» и «Додж–Вайпер».
Предельная скорость машины составляет 351 км/ч, а разгон до ста километров - менее чем за пять секунд. Невзирая на то, что рассматриваемый автомобиль получил сертификацию на возможность передвижения по дорогам общего назначения, в серийный выпуск он так и не вышел.
Особенности
Учитывая, что заказчик выдвигал не так много условий по оформлению экстерьера, рассматриваемая машина получила довольно неплохое внешнее оформление. К салону предъявлялись более жесткие требования: отделка натуральной кожей, неопреном, алюминиевыми вставками, углепластиком. Причем вся отделка должна была оформляться в глянцевых черных, красных и серых цветах.
Пропорциональность кузова придала машине агрессивность и намеренно задуманную устрашающую внешность. Суперкар "Майбах Экселеро" оснастили люминесцентными циферблатами и футуристическим стилем, включая оформление радиаторной решетки и световых элементов. В остальном транспортное средство осталось сдержанным, насколько это можно в люксовой категории. В салоне могут расположиться водитель и еще один пассажир.
Ценовая политика
Поскольку рассматриваемый автомобиль выпускался очень ограниченной серией, его стоимость весьма высока. Кроме того, его не так просто заполучить даже за солидную сумму. Стоимость экземпляра превышает 250 миллионов рублей. Как свидетельствуют отзывы автовладельцев, за такую цену можно приобрести несколько аналогичных моделей, что гораздо выгоднее в практическом плане. Однако "Майбах Экселеро", фото салона которого представлено выше, остается мечтой многих коллекционеров и ценителей этой марки.
В завершение
Рассматриваемый автомобиль хоть и не вышел в серийное производство, произвел значительный фурор на мировом автомобильном рынке. Отзывы о нем после презентации прозвучали неоднозначные. Многие отметили его шикарный экстерьер, мощность и представительность. Другие сетуют на то, что покупка такого авто обойдется практически как полет в космос. В любом случае оригинальная идея вызвала резонанс в мире автомобилестроения.
Похожие статьи
- UEFI - что это? Загрузка, установка, преимущества, особенности настройки
- Как создать электронную почту? Пошаговая инструкция
- Как делать хештеги в "Инстаграме": пошаговая инструкция и рекомендации
- Все тарифы "Билайн". Какой тарифный план самый выгодный на "Билайне"?
- Ноутбук HP Pavilion G6: характеристики, фото и отзывы
- Как найти телефон по IMEI? Можно ли отследить местоположение мобильного телефона по IMEI?
- Как включить cookies в разных браузерах? Что такое файлы и как установить поддержку cookies самостоятельно?