"Субару Форестер": отзывы владельцев

0
0

По отзывам владельцев «Субару-Форестера», все минусы стареющего дизайна автомобиля и жесткая конкуренция со стороны других автопроизводителей не способны поколебать его статус одного из лучших компактных кроссоверов, которые только можно приобрести. Хотя он не такой стильный, как Kia Sportage, и не так технологически продвинутый, как Ford Escape или Jeep Cherokee, но имеет более чем достаточно наград, чтобы оставаться среди самых продаваемых автомобилей в линейке Subaru. По отзывам, «Субару-Форестер» – 5-я наиболее популярная модель в своем классе.

Краткая характеристика

Высокая крыша и широкие боковые окна открывают превосходный обзор на все 360°, а стандартный симметричный полный привод в сочетании с 220-миллиметровым просветом дают модели полное право хвастать своими внедорожными возможностями. В базовой и премиальной отделке можно даже выбрать механическую коробку передач.

Автомобиль отличается высоким комфортом и низким уровнем шума, качеством оборудования, езды и управления. Модель XT с турбонаддувом может похвастать значительно большей мощностью, чем основная 2.5i модификация, усовершенствованными рамой, подвеской, тормозами и рулевым управлением, что обеспечивает более приятный опыт вождения. Кроме того, производитель еще больше повысил и без того впечатляющие показатели безопасности автомобиля, предлагая на многих модификациях систему помощи водителю EyeSight.

Стоимость модели варьируется от 23710 до 37000 долларов США.

механика субару-форестера 2.0 и отзывы

Что нового?

В 2018 г. компания Subaru для модели 2.5i Premium представила новый пакет Black Edition. В него входят черные колеса и отделка, поворачивающиеся вместе с рулем светодиодные фары, рулевые переключатели передач и 4 варианта окраски: кристально-черный кремнезем, темно-серый металлик, кристально-белый жемчуг и серебристый металлик. По отзывам, механика «Субару-Форестер» 2.0 XT в 2018 г. теперь стандартно поддерживает технологию векторизации крутящего момента, а вспомогательная система EyeSight и навигация стали стандартными в отделке Touring. Модели, оснащенные EyeSight, также получили систему автоматического включения дальнего света и автоматическое торможение реверсом.

Достоинства и недостатки

Отзывы о «Субару-Форестер» отмечают отличную экономию топлива и по-настоящему внедорожную езду. Пользователи высоко оценивают разумную стоимость автомобиля, наличие удобного детского сидения, высокотехнологичные опции безопасности, а также доступность мощного турбонаддува и механической коробки передач.

К недостаткам «Субару-Форестера» отзывы владельцев относят отсутствие механической коробки передач на турбо-модели, недоступность EyeSight и навигации у 2.0XT Premium. Они также недовольны тем, что дорогие модификации не так хорошо оборудованы, как сравнимые по цене предложения конкурентов.

механика субару-форестера и отзывы владельцев

Экономия топлива

Стандартный двигатель 2018 г. – это 2,5-л 4-цилиндровый мотор мощностью 170 л. с., производящий 236 Нм крутящего момента. С автоматической бесступенчатой трансмиссией автомобиль расходует 11 л топлива на 100 км пробега в городе и 8,75 л на шоссе. Такая экономия сравнима или превосходит показатели, которые демонстрируют некоторые переднеприводные конкуренты. По отзывам владельцев, механика «Субару-Форестера» (6-скоростная ручная коробка переключения передач) является стандартной в базовой и премиум модификациях и предлагается с менее сложной полноприводной системой, которая обеспечивает более низкие показатели экономии топлива, равные 13 и 10 л/100 км в городе и на шоссе соответственно.

Subaru Forester XT оснащен 2-л двигателем с турбонаддувом с непосредственным впрыском мощностью 250 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Добавленная мощность не увеличивает расход топлива, который в городе равен 12,5 л/100 км и на шоссе – 10,5 л. По отзывам, «Субару-Форестер» 2.0 желательно заправлять бензином премиум-класса, но это не является обязательным.

Автомобиль выпускается в 2 модельных вариантах и 4 модификациях: 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited, 2.5i Touring, 2.0XT Premium и 2.0XT Touring.

отзывы о субару-форестере 2

Базовый дизайн

Модель 2.5i стоимостью 23710 $ оборудована:

  • 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • камерой заднего вида;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • поворотно-телескопическим рулем;
  • электрическими стеклоподъемниками и зеркалами;
  • электронными дверными замками;
  • складным задним сидением 60/40;
  • удаленным входом без ключа;
  • задним стеклоочистителем/стеклоомывателем;
  • 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем с аудио-блоком, поддерживающим СВ/ФМ и спутниковое радио, CD-дисководом и Bluetooth.

Модификации базовой модели включают автоматическую бесступенчатую коробку передач и комплект легкосплавных колес.

2.5i Premium

Модификация за 26610 $ предлагает:

  • люк с электроприводом;
  • 7-дюймовый экран с мультисенсорным управлением;
  • Siri Eyes Free;
  • мультимедиа Starlink с возможностью отправки СМС-сообщений по Bluetooth и двумя портами USB, спутниковым радио SirusXM, 17” легкосплавными дисками;
  • автоматический климат-контроль;
  • сидение водителя с 10 настройками и силовой поясничной опорой;
  • отклоняющиеся задние кресла;
  • тонированные стекла;
  • всепогодный пакет AWP с обогреваемыми боковыми зеркалами, стеклоочистителями и передними сидениями.

Модели, оснащенные бесступенчатой автоматической коробкой передач, оборудуются X-Mode и системой управления спуском, а также опциональным всепогодным пакетом. В отличие от автомобилей с ручной КПП, автоматы могут оборудоваться:

  • электроприводом багажника;
  • системами предупреждения о заднем поперечном движении и мониторинга слепых зон;
  • противотуманными фарами;
  • пакетом помощи водителю EyeSight.
недостатки субару-форестера и отзывы владельцев

2.5i Limited

Дизайн стоимостью 30310 $ дополняет автоматическую КПП и X-Mode системами управления спуском, мониторинга слепых зон и предупреждения заднего поперечного движения, кожаными сидениями, противотуманными фарами, автоматическим дальним светом, кожаным рулем и электроприводом двери багажника. Доступны варианты с навигацией, акустикой Harman Kardon и EyeSight с рулевыми фонарями, автоматическим включением дальнего света и реверсивным торможением.

2.5i Touring

Модификация за 34005 $ оборудована:

  • EyeSight;
  • навигацией;
  • HID-фарами;
  • рулем с подогревом;
  • 2 настройками сидения водителя;
  • 440-ваттной акустикой Harman Kardon;
  • складывающимися задними сидениями;
  • рулевыми фарами;
  • системой автоматического включения дальнего света и реверсивного торможения;
  • системой дистанционной идентификации ключей;
  • двухзонным автоматическим климат-контролем;
  • встроенными в зеркала указателями поворота;
  • доступом по ПИН-коду;
  • полированными 18-дюймовыми колесами.

Коричневый кожаный салон является бесплатной уникальной опцией отделки.

субару-форестер 2.5 и отзывы владельцев

2.0XT

Вариант Premium стоимостью 30410 $ оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской, 18” колесами, автоматическим вариатором с высоким крутящим моментом SI-Drive и 2 выхлопными трубами. В отличие от отделки Premium 2.5i, XT Premium не предлагает вариант EyeSight или заднюю дверь с электроприводом.

Модификация 2.0XT Touring за 37005 $ дополняет предыдущий вариант всеми функциональными возможностями 2.5i Touring.

Пакеты безопасности

Модели, оснащенные Starlink, могут быть модернизированы с помощью распространяемых по подписке пакетов Safety Plus и Security Plus, которые включают возможность дистанционной блокировки автомобиля, определения его местоположения, систему обнаружения похищенного транспортного средства, экстренную помощь, уведомление о столкновении, помощь на дороге, ежемесячные отчеты о техническом состоянии и напоминания.

Дополнительно производитель предлагает множество опций, устанавливаемых автодилерами.

субару-форестер, отзывы владельцев и все минусы

Результаты тестирования

Отзывы о «Субару Форестер» положительно оценивают то, что автомобиль оборудован всеми функциями безопасности, предусмотренными законодательством США, а также дополнительной защитой в виде усиленной рамы пассажирского салона и подушки безопасности для колен водителя. По результатам краш-тестов Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила «Субару-Форестеру» 5 звезд, а Институт страхования дорожной безопасности за технологию предотвращения несчастных случаев удостоил модель 2017 года рейтингом Top Safety Pick+.

За рулем

Отзывы о «Субару-Форестере» высоко оценивают производительность 2,5-литрового двигателя, его бесшумную работу, хорошее ускорение и мощность. Модель ездит и управляется как небольшой автомобиль, а не внедорожник с 220-миллимитровым дорожным просветом. Электрический усилитель рулевого управления немного цепенеет на поворотах, но не раздражает, а прекрасно сбалансированный руль позволяет легко вести машину прямо и уверенно. Наиболее заметными отличительными особенностями модели являются удобство и низкий уровень шума в салоне.

Отзывы о «Субару-Форестере XT» отмечают спортивную езду, которая стала возможной благодаря более жесткому шасси, увеличенной упругости пружин и большим тормозам. По мнению владельцев, 18-дюймовые шины XT значительно улучшают управление, не снижая комфортность и не увеличивая уровень шума. Настоящую радость от вождения XT приносит энергия турбодвигателя. Если нужна превосходная мощность передачи и быстрый рывок, то это именно тот мотор, который хочется иметь в своем автомобиле.

отзывы о 2.5 субару-форестера

Автомат XT включает версию системы SI-DRIVE с 3 режимами: интеллектуальным (I), спортивным (S) и спортивного переключения передач (S#). В двух последних случаях автоматическая КПП может имитировать 6- или 8-ступенчатую коробку передач, обеспечивая мгновенную реакцию на изменение состояния дроссельной заслонки. Показатели производительности не совсем соответствуют WRX, но XT позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 6,2 с.

Советы пользователей

Если экономия топлива и некоторые скромные удобства возглавляют список приоритетов, то лучший вариант, по отзывам владельцев, – «Субару-Форестер» 2.5 Premium с автоматической КПП, всепогодным пакетом и электроприводом двери багажника. С другой стороны, если предпочтение отдается мощности и производительности, то хорошим выбором будет турбонаддув 2.0XT.

Непонятно почему, но в отделку 2.0XT Premium не входит EyeSight и навигация. Это означает, что если эти функциональные возможности необходимы, то нужно будет остановиться на 2.0XT Touring. Однако в этом случае следует быть готовым заплатить больше, чем за аналогично оборудованный Outback.