«Форд Мустанг» – культовый американский автомобиль
Один из лидеров мирового автопрома
Американская автомобилестроительная фирма "Форд" является одним из мировых лидеров по количеству выпущенных автомобилей за период существования компании. Сейчас она занимает третье место на американском рынке после GM и концерна Toyota, а также второе в Европе, уступая Volkswagen.
Всемирно известный автомобиль
«Форд Мустанг» – настоящий культовый автомобиль производства компании «Форд», первое серийное производство которого стартовало в марте 1964 года. В апреле его представили нью-йоркской публике, после чего он был показан по всем телевещательным сетям США. «Форд Мустанг» стал одной из наиболее удачных премьер за всю историю автомобилестроения. На протяжении первых 18 месяцев продали больше миллиона "Мустангов".
Разгон Bugatti Veron
Всем известно, что Bugatti Veron установил рекорд разгона среди всех существующих серийных автомобилей, достигнув показателя 96 км/ч за 2,4 секунды. Фактически все эксперты и автолюбители считали, что данное достижение сумеет продержаться не одно десятилетие, а побить его сможет лишь более совершенный суперкар. На деле же все оказалось совсем не так. Оба эти утверждения не оказались верными, поскольку данное достижение не продержалось много лет, и побил его не суперкар Ferrari, Lamborgini или Porsche. Установить новый рекорд сумел «Форд Мустанг».
Новый мировой рекорд разгона среди серийных автомобилей
Модель Jet являлась одной из наиболее мощных моделей компании с 2008 г. Разработчиками "Форда" было внесено большое количество изменений, которые должны были поднять концепт на новый уровень. Новый «Форд Мустанг», характеристики которого не оставят равнодушными любителей спорткаров, со своим новым 5-литровым V-8 двигателем, должен присутствовать в списке рекомендуемых гоночных автомобилей. Компания выпустила обновленный автомобиль в 2010 году. Форд "Мустанг Кобра" сумел побить рекорд Bugatti Veron на секунду, разогнавшись до 96 км/ч за 1,52 с. Всего было выпущено 50 этих автомобилей, базовая стоимость каждого из которых составляла около 92 тысяч долларов.
Дизайн "Мустанга"
В состав турбоустановки входит 2 турбокомпрессора BorgWarner, которые довольно низко установлены, а именно - рядом с противотуманными фарами. Воздух для них подается через апертуры тех же противотуманок. Это дает возможность разбивать поток до основного центрального охладителя, больше используя промежуточные. Дизайн «Форд Мустанг» был разработан так, чтобы турбины автомобиля были функциональнее и могли использоваться на протяжении большего времени. Зная о постоянном перегревании, разработчики машины пытались рассчитать все правильно.
Применение автомобиля
Одной из проблем компании является то, что разработчики уделяют недостаточное количество внимания лошадиным силам. Становится понятно, что новый Форд Мустанг был разработан не для известных кольцевых гонок под названием Наскар, учитывая предыдущие выступления автомобилей "Форд" на подобных соревнованиях.
Экономичность
Концерн "Форд" стал часто использовать технологию EcoBoost, которая предназначена для экономии расхода топлива. Совмещение мощности, а также экономичности способно негативно сыграть на популяризации этой модели, однако в этом есть и свои плюсы. Дополнительное время на дозаправку во время гонки может привести к потере нескольких позиций. Наверное, именно из-за этого разработчики решили подкорректировать аппетиты автомобиля.
Похожие статьи
- Автомобиль "Мустанг 1969" - обзор, характеристики и отзывы
- Ford Mustang (1967): технические характеристики и фото
- Мустанг (лошадь): описание породы и фото
- "Форд Гранада" - история легендарной модели 70-х
- Внедорожник Ford Bronco
- Skyforge: обзор всех классов
- Парфюм Black Orchid Tom Ford: описание аромата, отзывы