Как придумать логотип: основные правила
Вопросом о том, как придумать логотип, задаются все дизайнеры ‒ как новички, так и бывалые профи. Нужно ли ждать при этом вдохновения? Что делать, если оно не приходит? Попробуем разобраться в этом.
Требования
Начнем с того, что определимся, какие требования предъявляются к этому важнейшему элементу. Они бывают разными по отношению к текстовым, символьным и комбинированным графическим знакам. Во-первых, логотип должен достаточно легко запоминаться. Уникальность – второй залог успеха, при этом самый важный. Конечно, есть определенная категория дизайнеров, которая, напротив, старается создать проект, который бы чем-то напоминал знаки известных брендов и ассоциировался с ними. Но это не относится к теме разговора о том, как придумать логотип, отличающий именно вас. Оригинальность также важна, поскольку тривиальный и ничем не примечательный лого вряд ли вызовет интерес и запомнится. Разумеется, готовый продукт должен быть тематически хоть как-то связан с идеей компании.
Как создать
Разумеется, отвечая на вопрос о том, как придумать логотип для фирмы, невозможно дать пошаговую инструкцию к действию, поскольку данный процесс, безусловно, не может обойтись без творческой составляющей. Но мы можем подарить несколько полезных советов по его созданию. Итак, приступим. Прежде всего, необходимо собрать как можно больше информации о компании, для которой вы планируете создавать этот элемент. Таким образом, можно будет делать вывод о том, на какую потенциальную аудиторию он рассчитан и каковы его задачи. Придумать логотип – это значит, самым прямым образом поучаствовать в рекламной кампании предлагаемых товаров/услуг. Уточняется у заказчика его видение проекта. На этом этапе уже могут появляться первые черновые идеи, которые должны воплощаться в эскизы и наброски – основу для конечного варианта. Таким образом, рождается основная идея графического знака. Она может как прямо отражать деятельность фирмы, так и нести скрытый смысл. Высший пилотаж – зашифровать в рисунке максимальное количество информации, при этом сделать ее достаточно легко читаемой. Вы спросите, как придумать логотип, чтобы он соответствовал определенным принятым правилам? Руководствуйтесь следующими правилами:
- придерживайтесь единства структуры и композиции изображения;
- соблюдайте основные геометрические законы;
- следите за равновесием и гармонией элементов;
- будьте аккуратны с цветом (оптимально использовать 1-2 колера и несколько их оттенков, поскольку в этом случае его легко можно будет перевести в монохромный режим);
- подготовьте к проекту сопроводительные документы (укажите его свойства и возможности, таким образом, картинку потом смогут правильно растянуть, изменить ее размер и т.д.).
Заключение
Мы надеемся, что смогли хотя бы частично ответить на вопрос о том, как придумать логотип. Теперь, ознакомившись с основными правилами, создать качественный продукт вам будет гораздо проще. Ну и не забывайте, что вдохновение еще никто не отменял. Фантазируйте и творите. Удачи в творческом поиске!
Похожие статьи
- Как сделать логотип? Программа для создания логотипов
- Значок "Адидас" - описание, история и интересные факты
- Логотипы магазинов - примеры. Создание логотипа магазина
- Как создать логотип самостоятельно
- Как создавались легендарные логотипы брендов одежды и обуви для спорта
- Как нарисовать герб класса: советы, этапы работы
- История логотипа – особенности, интересные факты и отзывы