Самосвал "МАН" – грузовик для успешной работы
За последние десятилетия стройка набирает всё большие темпы – с каждым днём появляются всё новые и новые многоэтажки, асфальтируются дороги и улицы. Самосвал является самым востребованным видом транспорта на любой крупномасштабной стройке. Ведь как ещё спецтехника сможет вовремя доставить 20 тонн песка или щебня? Грузоподъёмный самосвал - это хорошо. А если в нем сочетаются ещё такие качества, как надёжность, экономичность и комфорт, он становится мечтой каждой строительной компании. Сегодня мы уделим внимание такому грузовику, который соответствует всем вышеперечисленным преимуществам – четырёхосному немецкому самосвалу "МАН" модели 33.350.
Самосвал "МАН" - дизайн грузовика и удобство кабины
Внешний облик автомобиля "MAN" TGS 33.350 просто идеален. Здесь нет каких-либо недоработок. Лишние детали тоже не присутствуют. Форма кабины превосходит параметры всех моделей КАМАЗов вместе взятых. Эту характеристику подтверждают и отзывы владельцев. Конечно, в 70-е годы прошлого века кабина КАМАЗа считалась эталоном красоты и комфорта. Прошло 40 лет. Многое изменилось, немцы пошли вверх по техническим разработкам, а вот КАМАЗ остался на том же уровне, как и был. Самосвал "МАН" 33.350 – не единственная модель, которая славится своей идеальной кабиной. Автомобилестроители Германии всегда отличались особым отношением к лаконичным формам грузовиков.
Итак, давайте рассмотрим кабину со стороны водителя. Чем сразу привлекает "МАН", самосвал модели 33.350? В первую очередь, это большое лобовое стекло и огромные зеркала заднего вида, которые имеют сразу два плюса. Во-первых, они помогают водителю видеть всю обстановку вокруг машины, причём не только сзади. Во-вторых, несмотря на свои большие размеры, они очень гармонично вписываются в общий дизайн. В зимний период многие владельцы большегрузных машин сталкиваются с проблемой запотевших зеркал. Самосвал "МАН" 33.350 имеет специальный электроподогрев зеркал, благодаря чему эксплуатировать его можно даже при температуре минус 30 градусов Цельсия.Для комфорта
При виде грузовика "МАН" сразу заметно, что разработчики в первую очередь думали о комфорте водителя. К примеру, откидывающаяся подножка. Благодаря ей, водитель легко может достать до дворников, и вообще, до любой части лобового стекла. Стоит отметить также удобное расположение подножек и ступенек. Они обеспечивают легкий, а главное – безопасный вход в кабину (как мы знаем, грузовики имеют достаточно высокую кабину, и, соответственно, есть риск травмирования).
Ну а завершают комфортное "запрыгивание" в кабину удобные поручни, расположенные внутри салона. К тому же они совсем не портят дизайн, скорее, наоборот – подчёркивают его солидность и массивность. Двери открываются под прямым углом в 90 градусов.Пару слов о технических данных машины
Самосвал "МАН" оснащается шестицилиндровым двигателем на 350 лошадиных сил. Рабочий объём при этом составляет 10.5 литров. Коробка передач – механическая, на 16 ступеней. Такой мотор способен тянуть на себе грузы массой до 30-ти тонн! Самосвалы "МАН" - грузовики для тех, кто ценит в первую очередь комфорт и надёжность!
Похожие статьи
- MAN TGX: фото, обзор, технические характеристики и отзывы
- Самосвалы "Шакман" (Shacman): технические характеристики, отзывы
- Самые большие грузовики в мире - какие они?
- Отзывы о китайских автомобилях: плюсы и минусы
- "Камаз 55111": технические характеристики легендарного строительного самосвала
- Магазины River Island в Москве: адреса и история бренда
- Автобус "Икарус 250": фото, описание салона, технические характеристики, отзывы