Reviewter: привлечь клиентов с помощью сервиса
Расскажите аудитории о новом продукте, заявите о себе на рынке и укрепите репутацию сильного бизнеса с помощью отзывов.
В интернете отзывы пишут обо всем: автомобилях, кормах для животных, джинсах и фермах для майнинга криптовалюты. Есть отзывы - значит с бизнесом все в порядке. Большая их часть позитивная — еще лучше.
Итак, вам нужны отзывы от покупателей. Сами они не спешат делиться своими мнениями, а заказывать на бирже не хочется — неправдоподобные записи только навредят. Заказать отзывы и не обмануть потребителей можно в сервисе
Пользовательские мнения пишут реальные покупатели, знающие особенности продуктов. Поэтому их отзывам доверяют.
Как отзывы рекламируют бренд
Отзывы — инструмент скрытого продвижения, и рассматривать их стоит под этим углом. Влияние покупательских мнений на уровень продаж изучается по всему миру. Выводы у западных и российских исследователей совпадают: отзывам доверяют все больше, а прямая реклама сдает позиции.
Профессор медиаведения в Колледже Куинс Нью-Йорка Мара Эйнштейн пришла к выводу, что рекламы стало слишком много. Выросло поколение, считающее традиционные методы продвижения частью пейзажа. Это примерно 80% потребителей в мире.
Для большинства видов бизнеса отзывы необходимы. По наблюдению Reviewter, наиболее сильно их влиянию подвержены рестораны, отели, медицинские учреждения, салоны красоты и другие предприятия в сфере обслуживания.
В России тенденция сохраняется. При покупке российские потребители больше всего доверяют рекомендациям знакомых (77%) и отзывам в интернете (62%). Ближе всего к ним подобралась телевизионная реклама (41%). Продвижение в газетах, журналах и радио влияет только на 36% россиян. Падение доверия к традиционной рекламе продолжается.
Доверие к отзывам играет в обе стороны. Четыре и более отрицательных рецензии на одной странице с вероятностью 70% оттолкнут клиентов. Столько же отказов будет стоить обилие негативных мнений в поисковой выдаче.
Практика Reviewter: отзывы способны повысить доверие к бренду до 40%. После публикации отзывов на топовых сайтах-отзовиках конверсии сайтов вырастают в среднем на 14%.
Сколько нужно отзывов
Точно сказать, сколько нужно отзывов для конкретной ситуации, можно только после предварительного анализа. Однако желания клиентов Reviewter можно условно разделить на три условные группы.
Выглядят они так:
О вас нет отзывов. Для оптимального старта необходимо 15-30 отзывов в зависимости от сферы работы. Эксперты Reviewter напишут и разместят отзывы, помогут создать странички компании на главных сайтах-отзовиках: IRecommend.ru, Otzovik.com, "Флампе" и других.
Есть позитивные и негативные отзывы. Оптимальный вариант — 25-30 отзывов в месяц. Они нейтрализуют негатив и поднимут рейтинг компании на сайтах-отзовиках. Негативные отзывы уйдут на следующие страницы. Как правило, их читают в разы меньше посетителей.
Нужна чистая репутация. Для очистки репутации в среднем нужно 45 и больше отзывов. Эксперты Reviewter напишут и разместят отзывы, нивелирует негатив, поднимут рейтинг организации на специализированных сайтах и защитят интересы на всех ключевых площадках.
Сравните со своим положением. Так вы поймете общее направление предстоящих действий.
Как заказать отзывы
Заказ отзывов в Reviewter выполняется через интерактивную форму. Все прозрачно: заказчик настраивает тематики, количество отзывов, выбирает площадки для размещения и сразу узнает стоимость. Разберем подробно.
- О чем будут отзывы: конкретном продукте или их серии, компании, бренде или человеке.
- Количество нужных отзывов.
- Категория. За каждой закреплены свои авторы.
- Выберите площадки для размещения отзывов. В зависимости от выбранной категории Reviewter предварительно отметит рекомендованные. Если нужного сайта нет в списке, вставьте на него ссылку в дополнительном окне.
- Сайт продукта или страница в социальных сетях. Эта информация полезна для исполнителей. Если у продукта нет странички, разместите ссылку на файлообменник.
- Название компании. Это юридический момент.
- Пожелания. Полезная дополнительная информация: особенности продукта, его целевая аудитория или конкурентные преимущества.
- Стоимость. Reviewter самостоятельно генерирует стоимость работы, исходя из заданных параметров. Указанная цифра окончательная.
Ничего сложного в заполнении этих пунктов нет. Еще можно написать менеджеру и объяснить вводную. Он сам составит план работ.
Как работает Reviewter
Авторы отзывов с биржи фрилансеров готовы работать по тарифу 50 рублей за текст. В результате заказчик получает нереалистичный отзыв и отсутствие юридической защиты.
В Reviewter ни один отзыв не публикуется без согласия заказчика. Расскажем, как выглядит весь процесс.
- Клиент удачно формирует заказ в интерактивной форме. Информация уходит модератору на проверку.
- Модератор изучает данные анкеты, при необходимости дополняет ее и отправляет обратно заказчику. Предположим, заказчику нужно 20 отзывов на одной площадке. Тогда модератор распишет график выхода отзывов так, чтобы не вызвать подозрения у администраторов ресурса.
- Клиент проверяет дополненную анкету. Если необходимо, уточняет у менеджера детали. На этой стадии согласовываются тезисы для продвижения. На них будут опираться авторы отзывов.
- Авторы пишут отзывы. Reviewter использует 500 сценариев, учитывающих поведенческие факторы разных типов покупателей.
- Модератор проверяет написанные отзывы, после — отправляет заказчику.
- Если клиента устраивает результат, отзывы уходят на публикацию.
- Заказчику приходит отчет со ссылками на размещенные отзывы.
Каждый клиент сервиса получает личный кабинет. В нем он отслеживает прогресс работы и в любой момент может внести изменения в проект.
Интересы сторон под защитой договора. Reviewter пропишет четкие KPI, сроки и обязательства. За невыполненную часть договора клиенту вернется пропорциональная часть вложенных средств.
Клиенты отмечают рост заказов на 20% после размещения отзывов от
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание