Бизнес-план салона красоты – в чем его особенности?

0
0

бизнес план салона красоты
Сейчас открытие салона красоты можно назвать вполне удачным капиталовложением. Но к этому необходимо тщательно подготовиться. Вам понадобится бизнес-план салона красоты. Если постараться, то составить его можно и самостоятельно. Но надежнее и проще обратиться в одну из фирм, которые предоставляют подобные услуги начинающим предпринимателям. Они способны и разработать бизнес-план массажного салона, и дать полезную консультацию по любому вопросу. Самое главное – серьезно отнестись к своей затее. Ведь салоны красоты считаются «бизнесом для жен олигархов». Между тем каждое четвертое подобное заведение приносит стабильный доход своему владельцу. Но многие и разоряются в первый год работы. Вот почему нужно, чтобы бизнес-план салона красоты составлялся профессионалами.

Ассортимент

Опытные в данной сфере бизнесмены утверждают, что залог успеха – самый широкий спектр услуг. Ведь в салон красоты теперь уже идут не только для того, чтобы сделать новую стрижку или перекрасить волосы. Огромной популярностью пользуются и такие процедуры, как педикюр, маникюр, чистка кожи, массаж. Но время не стоит на месте. И вот уже даже медицинские процедуры предлагают дальновидные владельцы салонов красоты. Речь идет о пилинге, мезотерапии, коррекции косметических недостатков, антицеллюлитных программах, омоложении. Не стоит забывать и о спросе на услуги соляриев. Важно придумать для вашего салона «изюминку». Возможно, это будут услуги по коррекции фигуры.

бизнес план массажного салона
Помещение

Бизнес-план салона красоты содержит информацию о том, будете ли вы покупать помещение или арендовать его. Первый вариант имеет больше преимуществ. Прежде всего, это выгодное вложение на случай, если бизнес все же разорится. Кроме того, если вам придется сменить помещение при варианте аренды, то понадобится заново решать вопросы с пожарной службой и СЭС, ведь документы они выдают по конкретному адресу салона. А это занимает время, за которое ваши клиенты найдут новых мастеров.

Клиентура

Важно определиться с целевой аудиторией. Бывают VIP-салоны, то есть те, что предназначены для клиентов с большим достатком. Цены там обычно очень высокие, но и качество услуг на уровне. Элит-салоны рассчитаны на состоятельных клиентов. Но публика здесь все же попроще. Casual-салоны подходят для людей, имеющих средний достаток. Цены там предлагают демократичные. И салоны эконом-класса готовы обслуживать всех. Цены в них низкие. Наибольшую отдачу могут принести второй и третий варианты. Но все равно, определяясь с целевой аудиторией, вы должны тщательно изучить рынок и спрос на услуги. Важно также ознакомиться с тем, есть ли у вас конкуренты в радиусе 3 километров, какие услуги они предоставляют, какой уровень сервиса. Результаты изысканий занесите в бизнес-план салона красоты.

бизнес план парикмахерской
Персонал

Что касается персонала, то, конечно, лучше, чтобы салон открывал бывший мастер-парикмахер. Он может привести первых клиентов. Но если вы не имеете никакого отношения к парикмахерскому делу, то главная задача – найти грамотного опытного администратора, не первый год работающего в данной сфере.

Как привлечь клиентов?

Реклама, конечно, нужна как в газетах, так и на радио, телевидении. Но еще лучше параллельно проводить работу с населением: раздавать листовки, пригласительные, придумать систему скидок, предложить в честь открытия бесплатные процедуры, устроить розыгрыш призов и так далее.

Вывод

Таким образом, бизнес-план парикмахерской вам в данном случае не пригодится. Ведь салон красоты – это заведение, предлагающее более широкий ассортимент услуг. И это нужно учитывать.