"Нэнси Дрю. Тень у воды": прохождение игры

0
0

У каждого геймера есть свой любимый жанр, и если игра к нему относится, то вероятность, что она ему понравится, очень велика. Естественно, у каждого жанра имеются свои поджанры, поэтому нельзя утверждать, что игроку, которому, например, нравятся пошаговые стратегии, обязательно приглянется и реалтайм, и тактические вариации и другие виды. Однако есть игры, которые по душе абсолютно всем. Например, серия квестов "Нэнси Дрю". Это уникальный пример того, как игра может объединить абсолютно все поколения. Данные квесты, которых насчитывается уже больше двадцати, привлекают не только маленьких детей - изначальную аудиторию, на которую рассчитывали разработчики, но и взрослых людей любого пола. В данной статье будет рассмотрен один из самых известных эпизодов под названием "Нэнси Дрю: Тень у воды", прохождение его, а также некоторые важные аспекты.

"Нэнси Дрю: Тень у воды"

Сразу же стоит отметить, что во многих играх серии главная героиня еще совсем мала, однако ей уже восемнадцать лет в эпизоде "Нэнси Дрю: Тень у воды". Прохождение от этого только выигрывает - оно становится более насыщенным событиями. Итак, о чем же эта игра? Нэнси Дрю, известная девочка-детектив, решает немного отдохнуть от постоянного потока дел, поэтому отправляется на неделю в Японию, где заселяется в один из отелей. Однако оказывается, что покой ей может только сниться, потому что в гостинице творится нечто странное: что-то пугает постояльцев, причем столь сильно, что они тут же съезжают, оставляя жалобы, ругаясь с администрацией и даже требуя закрытия заведения. Естественно, Нэнси не может оставить все просто так. Девушка берется за расследование, и вам придется ей в этом помогать в эпизоде "Нэнси Дрю: Тень у воды". Прохождение рассчитано на семь виртуальных дней, в течение которых будут происходить линейные события, но деление это на самом деле является условным, так как в первой половине дня Нэнси учит японских детей английскому языку, но это происходит независимо от игрока, то есть вам об этом заботиться не надо. А вот в остальное время придется брать Нэнси под контроль, и случаться это может в самые непредвиденные моменты.

нэнси дрю тень у воды прохождение

Управление в игре

Итак, в случае с "Нэнси Дрю: Тень у воды" прохождение нужно начинать с обучения основам игры. Естественно, многим игрокам подобное уже не нужно, потому что они прошли все предыдущие эпизоды, а в них управление не сильно отличается. В данной статье нет особого смысла подробно описывать, как именно управлять персонажем, так как в самом начале игры в вашей комнате на столе будет лежать книга, которая и является своеобразным "учебником" - в ней вы узнаете все основы игры, научитесь перемещаться по локациям, взаимодействовать с предметами, разговаривать с людьми, различать виды курсоров и понимать их значение. В общем, вам в деталях будет расписано, как и что нужно делать. Если вы играли в "Нэнси Дрю: Медальон" (прохождение здесь очень похоже), то и с рассматриваемым нами эпизодом справитесь без проблем, так как эти игры наиболее близки друг к другу.

нэнси дрю медальон прохождение

Достижения в игре

В большинстве игр серии присутствует особая система достижений, которая делает игровой процесс еще более увлекательным. Вы могли сталкиваться с этим и в других квестах, таких как "Нэнси Дрю: Медальон". Прохождение самой игры влияет только лишь на некоторые из достижений, то есть вы их получите автоматически, так как будете продвигаться по сюжетной линии. Однако обратите внимание на то, что оставшиеся вам придется зарабатывать. Потому следует сразу же изучить, что требуется для их получения, а затем в ходе игры пытаться выполнить поставленную перед вами задачу. Например, вы можете получить достижение "Звукооператор", если будете слушать все, что происходит вокруг вас. Как правило, многие игроки не делают этого, пропускают некоторые диалоги и не обращают внимания на определенные второстепенные моменты игры. В таком случае о подобном достижении можно даже не мечтать. В общем, вам нужно будет приложить определенные усилия, чтобы не пропустить ни одного важного момента в игре. Кроме того, это мотивирует вас узнать всю историю от начала до конца во всех деталях, а это довольно интересно. Примерно такое же достижение есть и в других играх, например, в "Нэнси Дрю: Безмолвный". Прохождение любого эпизода, таким образом, требует сосредоточенности, внимательности и работы ума. Просто так достижения на голову не падают, здесь все зависит только от вас. Итак, начали!

нэнси дрю безмолвный прохождение

День первый

Как и в эпизоде "Нэнси Дрю: Безмолвный", прохождение начинается со вступительного ролика. Он расскажет все необходимые подробности и посвятит в историю, которую вам придется распутывать. Мы не будем пошагово описывать каждое действие, которое вам необходимо будет сделать: поинт'н'клик-элементы здесь довольно просты и служат лишь обрамлением для увлекательной истории. Здесь будут описаны основные головоломки, с которыми у вас могут возникнуть определенные трудности. Итак, что вам нужно знать о первом дне в японской гостинице? Ваша базовая задача - это уроки японского. Здесь вам предстоит написать имя Нэнси японскими иероглифами, что сделать не так уж и сложно. Вам нужно лишь кисточкой провести от указанных точек, заполняя контуры. Гораздо сложнее будет помочь японскому юноше с разбитой картиной - там вам предстоит распутать большое количество нитей так, чтобы они между собой не пересекались. В течение первого дня вам предстоит еще одна беседа с пареньком, который предложит вам решить три типа традиционных японских головоломок. После того как вы справитесь, вы можете больше не решать их в ходе игры, когда они будут вам попадаться - на сюжетную линию они влиять не будут. Но, опять же, вы можете поставить перед собой цель - добиться определенного звания и получить достижение, что можно сделать только в том случае, если вы решите все японские головоломки, встречающиеся в игре. Такое уже было в эпизоде "Нэнси Дрю: Расколотый медальон": прохождение там, естественно, не основывалось на знании японской культуры, но нечто схожее уже встречалось.

нэнси дрю расколотый медальон прохождение

День второй

В течение второго дня вам предстоит вернуться к тематике животных, что уже было в эпизоде "Нэнси Дрю: Расколотый медальон". Прохождение на этот подразумевает не сбор фигурок, а их создание - вас ожидает урок оригами. Вам предстоит сопоставить готовые модули со схемами их создания. После этого будет пара довольно легких локаций, а затем вы попадете на выставку. Вот здесь и начнется самое интересное и самое сложное в игре. Дело в том, что вам предстоит решить несколько головоломок, которые выглядят очень необычно. Во-первых, они также относятся к тематике животных, а во-вторых - вам нужно будет готовить бэнто. Для тех, кто не в курсе: бэнто - это традиционная порционная еда в Японии, которая представляет собой несколько различных видов пищи, упакованных дозированно в одну коробку. Таким образом, это своеобразный готовый обед, состоящий сразу из нескольких компонентов, которые находятся в одной упаковке, но не смешиваются друг с другом. Что же касается головоломок, у вас будет четыре вида животных и три вида еды, которые между собой смешиваются. Соответственно, вы можете выкладывать яйца, рис и сэндвич в форме поросенка, кошки, медведя и кролика. Пробуйте разнообразные комбинации, чтобы добиться успеха - вам, возможно, придется потратить немало времени, но оно пролетит незаметно, потому что данное испытание не только очень сложное, но и невероятно увлекательное. В эпизоде "Нэнси Дрю: Проклятие замка" прохождение подразумевало выполнение похожего задания, но все же оно не было столь увлекательным и ярким, как упаковка бэнто. Второй день предлагает вам еще немного попутешествовать по локациям, но серьезных задач перед геймером уже стоять не будет.

нэнси дрю проклятие замка прохождение

День третий

Третий день немного напомнит вам эпизод игры "Нэнси Дрю: Торнтон" - прохождение здесь начинается точно так же. Однако при этом на этот раз нужно будет поломать голову над определением предметов и их названий. На столе стоят несколько столовых приборов и емкостей, которые вам нужно будет правильно назвать - естественно, задание упрощается тем, что игроку нужно будет только перетаскивать готовые наименования, а не писать их самостоятельно. Но помните, что игра предназначена в первую очередь для детей и подростков, а у них вряд ли имеются богатые познания в области японской культуры. Следующая сложная головоломка потребует от вас максимальной внимательности. Предварительно вы получите цветовой код, который затем нужно будет использовать в комбинации с определенной фигурой. Перед вами будет поле из цветных шариков, среди которых нужно отыскать те цвета, что указаны в коде, и соединить их между собой в пределах указанной фигуры. Задача не из легких, но здесь все решает внимательность. Ну, и завершит день головоломка в стиле судоку повышенной сложности - пять полей будут объединены между собой в единую фигуру, так что вам придется постараться, чтобы справиться с этой задачей. Как видите, в "Нэнси Дрю: Тень воды" прохождение довольно нетривиально, сюжет предлагает вам далеко не самые простые задачи, поэтому вполне понятно, что ими увлекаются не только дети, но и взрослые.

нэнси дрю торнтон прохождение

День четвертый

Как всегда, начало нового дня может вызвать у опытных игроков ностальгию - на этот раз происходящее чем-то напоминает эпизод "Нэнси Дрю: Проклятие". Прохождение, естественно, отличается коренным образом, поэтому, кроме легкого налета воспоминаний, бывалым игрокам ждать больше нечего. Лучше сразу обратить внимание на загадки, которые будут довольно сложными. Во-первых, вам нужно будет отыскать шкатулку и открыть ее, что сделать не так уж и просто. Ее поверхность состоит из подвижных панелей, которые постоянно так и норовят наехать друг на друга, тем самым блокируя возможность открыть саму вещицу. Вам нужно сделать так, чтобы все панели сложились в единую поверхность - сразу после этого вы сможете спокойно открыть шкатулку и забрать ее содержимое. Вторая головоломка четвертого дня - это сбор элементов мозаики. Вам нужно будет сначала их отыскать в окружающих локациях, а затем сложить в единый узор. Событий после этого будет не так уж и много, поэтому вы сможете отправиться спать довольно скоро, еще раз убедившись, каким требовательным может быть в играх серии "Нэнси Дрю" прохождение. "Поместье Блэкмур" относится к тем эпизодам, которые могли немного утомить своими загадками еще к середине игры. Но вам нужно держаться - впереди еще три дня в японской гостинице. Они будут уже не столь насыщенными, но все же могут доставить вам некоторые неприятности в решении головоломок.

нэнси дрю тень воды прохождение

День пятый

Прохождение "Нэнси Дрю: Расколотый медальон" - задача непростая, как вы могли убедиться на собственном опыте. Вам уже приходилось решать непростую загадку, связанную с камнями. Теперь история повторяется, только на этот раз необходимо собрать каменные фигурки, после чего нужно будет расставить их по соответствующим слотам в камне-тайнике, который откроется только в том случае, если вы все сделаете правильно. Если вы расставили все фигурки, но тайник не открылся - значит, вы в чем-то ошиблись, поэтому нужно попробовать еще раз. Следующая головоломка потребует от вас знания японского. Не пугайтесь. Даже если вы не владеете этим языком, у вас будет возможность отыскать переводчик и ввести в компьютер пароль, который имеется у вас на русском языке, правда, записать его требуется на японском. Ну и последняя головоломка этого дня заставит поработать с цветами. Вы обнаружите пять разноцветных карточек с изображениями фигурок. Затем вы найдете сейф, куда их можно будет вставить. После этого вам нужно будет их проворачивать так, чтобы изображение совпало с исходным - учитывайте при этом, что некоторые цвета, складываясь между собой, могут давать вам новые необходимые оттенки. Вот и все загадки - как видите, их уже становится все меньше. Впрочем, последние дни более насыщены событиями, как и в других эпизодах "Нэнси Дрю". Прохождение "Тень у Воды", однако, потребует умственного напряжения в оставшиеся два дня.

День шестой

Первая же головоломка заставит вас напрячься немного больше, чем все остальные, которые вы встречали да этого. Итак, какие еще сюрпризы нам готовит прохождение "Нэнси Дрю"? Призрак в гостинице! Он не даст спокойно решить очередную цветовую мозаику, поэтому не самая высокая сложность головоломки компенсируется тем, что это задание будет на время. Если вы не уложитесь в отведенный промежуток, вам будет предложена вторая попытка, но рекомендуется заранее сохраниться, чтобы потом иметь возможность загрузить свой сейв и попробовать еще раз. Затем вам нужно будет собрать несколько разрезанных фотографий с черточками на них. После этого вы сможете собрать из них коллаж, убедившись, что это были не просто черточки, а элементы четырех иероглифов. Запомните их, так как они вам очень сильно пригодятся в дальнейшем. Через некоторое время вам понадобится посетить квартиру Юми, в которой вы найдете тайник в форме лягушонка. Именно тут вы обнаружите четыре поля с переключающимися иероглифами - нужно будет подобрать те, которые вы запомнили, когда собирали коллаж из фотографий. После этого вы сможете забрать содержимое тайника и отправиться доигрывать шестой день, так как серьезных испытаний больше не предстоит. Опытные фанаты помнят, что прохождение "Нэнси Дрю: Проклятие старого замка" заканчивалось практически без тяжелых головоломок. Нельзя сказать, что и в данном случае задачек будет много - серьезных осталось только две... Но приготовьтесь основательно потрудиться.

нэнси дрю прохождение тень

День седьмой

Итак, вы прожили шесть дней в гостинице, одолели очень много сложных головоломок и уже практически вплотную приблизились к финишу. Впереди - всего лишь две задачи, но они очень сложные. Вам нужно спуститься в подвал гостиницы и решить японский кроссворд, как в самом начале игры, но только в гораздо больших масштабах. После этого вы сможете забрать содержимое тайника, среди которого будет нож - обратите на него внимание, он будет играть очень важную роль в следующей, последней головоломке. Это еще одно испытание на время, так что заранее сохранитесь, чтобы в случае неудачи попробовать еще раз. Итак, когда вы отойдете от тайника и прочитаете письмо, вы окажетесь под водой. Все было бы не так плохо, если бы загадочным образом прямо над вами не оказалось рыболовной сети. Вам следует быстро вспомнить о ноже и начать прорезать себе путь к спасению, но при этом учтите, что вы очень ограничены во времени (запаса кислорода Нэнси хватит ненадолго), а на каждую веревку уходит слишком много драгоценных секунд. Поэтому вам нужно найти наиболее быстрое решение, то есть сделать минимальное количество надрезов. Если действовать очень быстро, то вы можете задействовать нож 7-8 раз, но оптимальный вариант, который вообще существует для данной головоломки, - 6 надрезов. Попытайтесь отыскать такой участок сети и выбраться наружу. После этого вас ожидает только завершающая сцена, в которой вам удается запереть преступника в комнате вместе с собой и записать его исповедь на диктофон. Как и в большинстве других квестов серии, вам предстоит сделать выбор: вы можете дать преступнику второй шанс или же задержать его и сдать в полицию. Решать вам, но помните, что перед финалом вы запросто можете сохраниться, чтобы потом загрузить автосейв и посмотреть альтернативную концовку.