Ford Edge - отличный семейный кроссовер
Ford Edge – это переднеприводный кроссовер, выпускаемый американским производителем Ford. Он относится к категории среднеразмерных кроссоверов, поэтому отлично подходит для передвижения в больших городах.
Первый Ford Edge был представлен в 2006 году, после чего компания начала улучшать первоначальную модификацию в лучшую сторону.
Автомобиль выпускается в нескольких комплектациях, которые влияют на цену авто.
Комплектации у Ford Edge следующие:
- SE;
- SEL;
- Limited;
- Sport.
SE – это сама базовая комплектация без особых изысков. Она включает в себя простой набор из однодискового CD-плеера с функцией MP3 и радио, а сиденья обтянуты недорогим и качественным материалом.
SEL – это комплектация Ford Edge c магнитолой премиум-класса, кожаным рулём с аудиоконтролем, автоматически регулируемым сиденьем водителя. Материал на сиденьях, как и в SE-комплектации, тканевый, но более дорогой.
Limited – это комплектация с кожаными сиденьями всего салона; автоматически регулируемыми передними сиденьями, которые можно окинуть назад; имеется контроль температуры и многое другое. От предыдущих двух отличается ещё и хромированными колёсами премиум-класса.
Sport – это комплектация с полностью кожаным салоном и декоративными элементами из замши; регулируемые кресла, подголовники сидений; магнитола премиум-класса; хромированные диски и многое другое.
Ford Edge: характеристики
Автомобиль могут снабдить одним из трёх двигателей:
- V6 Duratec имеет мощность 265 лошадиных сил, 3,4 литра. Эти двигатели устанавливали в автомобили до 2010 года.
- С 2011 года начали устанавливать двигатели V6 с мощностью в 305 лошадиных сил и объёмом 3,7 литра.
- А с 2012 года автомобили начали снабжать двигателями Inline 4 Econost, мощность которых составляет 240 лошадиных сил и 2,0 литра объёмом. С этим двигателем в автомобилях также появилась шестискоростная коробка передач.
Стоимость авто
В зависимости от комплектации и года выпуска Ford Edge цена на автомобили разная, но в среднем стоимость авто 2014 г. с самой простой комплектацией начинается от 1 600 000 рублей, а более укомплектованных машин с кожаным салоном 2014 года - от 2 360 000.
Оценка безопасности
Автомобиль прошёл много профессиональных и любительских тестов и получил в среднем 4,5 балла из пяти. Как показали тесты, самое защищённое место во время аварии – это водительское кресло, в то время как пассажир на переднем сиденьи более уязвим. Водительское место по оценкам безопасности получило 5 звёзд из пяти, а пассажирское – четыре звезды.
Но стоит отметить тот факт, что по статистике, собранной за трёхлетний период, смертельных исходов у водителей в авариях, в которых участвовали автомобили Ford Edge, зафиксировано не было.
За это автомобиль получил множество наград в категориях:
- «лучший семейный автомобиль 2007»;
- «десять лучших двигателей»;
- «лучший городской грузовик 2007».
Ford Edge: отзывы
Цена, объём и мощность двигателя, крутящий момент – всё это понравилось многим автолюбителям. Они оценили увеличенное пространство для ног, гибкое управление и дизайн.
При энергетических показателях кроссовера управлять автомобилем можно так же легко, как и седаном. Об этом говорят многие автолюбители. Машинка очень бодрая и чем-то напоминает автомобиль Ford Explorer.
У автомобиля предсказуемое и отзывчивое управление, неплохая подвеска. Руль тугой, а при движении по кочкам подвеска отлично сглаживает все неровности, поэтому с такой подвеской и рулём кататься по русским дорогам – одно удовольствие.
Сиденья удобные, и после многочасовой езды спина и шея не болят, ноги не отекают. Для людей, которые работают за рулём более 8 часов, машина отлично подходит. Автолюбители с больной спиной тоже чувствуеют себя комфортно, и многочасовое сидение в автокресле Ford Edge совсем не утомляет.
Салон у авто вместительный. В него можно поместить как всю семью, так и полдома. На этой машине хорошо ездись за город на пикники, на дачу, на рыбалку, в гипермаркет за покупками.
Из неблагоприятных моментов многие автолюбители отмечают, что с погрешностями работает коробка-автомат, хотя на разгон это не влияет.
В колёсные арки забивается грязь, которая во время движения издаёт звуки барабанной дроби, хотя в целом шумоизоляция неплохая.
Некоторым автовладельцам не пришёлся по вкусу пластик в обшивке салона, который выполнен под дерево и внешне делает интерьер несколько дешевым.
Сидения и руль в бизнес-классе кожаные, но кожа недорогая, и на заявленный бизнес-класс не тянет. Это заметили некоторые автолюбители.
Салонные колонки издают некачественный звук, как у дешёвых китайских, немного хрипят, музыку на полную громкость слушать не хочется.
Уже после покупки автолюбители замечают, что в салоне чего-то не хватает. Как выясняется позже, салон без ковриков, и их заказывают отдельно.
Эти недостатки некритичны, но многим автовладельцам не нравится, что производители не предусмотрели подобные мелочи, ведь автомобиль бизнес-класса, поэтому уровень должен быть на высоте.
Вывод многих автолюбителей
Автомобиль удобен для семейных поездок, безопасный, подходит для русских дорог. По цене выгодней покупать машину с обычной комплектацией без изысков.
Похожие статьи
- Внедорожники "Форд": модельный ряд, фото, обзор и характеристики
- "Форд Ф-650" (Ford F650): технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото
- Samsung Galaxy A7: отзывы. "Самсунг А7 Галакси": характеристики
- Mercury Cougar - обзор, технические характеристики, история создания и отзывы
- Дизель: черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?
- Компьютерная игра Mirror's Edge: прохождение, гайд, системные требования
- Гарнитура Plantronics: модели, инструкции, отзывы