Volkswagen Jetta: технические характеристики и отзывы владельцев
Данному седану более 30 лет. За это время компания выпустила целых 5 поколений модели "Джетта". Модификации имели различные названия, типы кузова, технические характеристики. Но обо всем по порядку.
История
История этой машинки начиналась в 1979 году. Именно тогда Golf получил новый кузов, оснащенный отдельным багажником. Кроме него, автомобиль получил и другое имя – Jetta.
Затем, в марте 1984 года, на рынки вышел новый седан. Это Volkswagen Jetta, но уже второго семейства. Конструкция автомобиля была максимально унифицирована к моделям Golf II. Что касается конструкции обоих авто, то они были настолько близки, что машины считали практически единым семейством. «Джетта» считалась младшей модификацией и, в сравнении с «Гольфом», не была такой популярной. По своей внешности она отличалась лишь кузовом. Это был 3-объемный седан с 500-литровым багажным отделением. Также отличалась радиаторная решетка и форма передних фар. Однако при всем при этом, разновидность не считалось отдельной линией, а была всего лишь модификацией. Было несколько вариантов этого седана. Выпускали 4-дверную и 2-дверную версии. По мнению потребителей, первая считалась более комфортной и удобной. Вторая же была более красива.
Техническое оснащение первых моделей
Автомобили линейки Volkswagen Jetta были оснащены независимой подвеской спереди, а сзади на них устанавливали полунезависимую пружинную. Колеса были связаны при помощи оси с торсионным эффектом. Естественно, машина имела передний привод.
Что касается силовых агрегатов, то здесь предлагался приличный выбор. Автолюбители могли выбирать из трех различных двигателей. Это 1,3-литровый мотор с мощностью в 60 л. с. и расходом топлива 9 л/100 км, 1,6-литровый 75-сильный с расходом 98 бензина в среднем около 10 л/100 км. Также можно было выбирать дизельный агрегат с рабочим объемом в 1,6 литра. Мощность его составляла 54 л. с. А мотор с турбонаддувом мог иметь мощность в 70 л. с. Расход топлива такого ДВС составлял около 7 литров "дизеля".
Также существовала спортивная версия этого автомобиля. Здесь можно было найти под капотом 1,8-литровый, 90-сильный двигатель со средним расходом в 11 литров на «сотню».
Производитель давал гарантию на кузова, которая составляла 6 лет. Однако для этого нужно было каждые 2 года проходить антикоррозийную обработку.
Дальнейшие изменения
В середине 88 года Jetta снова терпит изменения. Так, инженеры сумели устранить один важный недостаток. Автолюбители жаловались на плохой обзор, если смотреть в наружные зеркала. Проблема заключалась в том, что на прошлой модели были псевдофорточки. Видимо, они и мешали обзору. В новой модификации этих деталей уже не было, а зеркала сместились в углы.
Салон оформили как-то угловато, но никто не жаловался, потому что все было сделано по-немецки аккуратно и качественно. Сидения были обиты прочными, износостойкими материалами.
Еще долго Jetta шла за "Гольфом", однако в 1993 году автомобиль превратился в Vento, затем снова сменила имя на Bora. А что стало с Volkswagen Jetta? Ее сняли с производства.
Сегодня старые модели ее можно встретить на дорогах нашей страны. Они хорошо выдерживают наши покрытия, имеют высокую износостойкость. А обслуживать эту машину недорого, да она не так уж и часто требует этого обслуживания.
Снова изменения
В 2005 году на смену седану Bora конструкторы, инженеры и дизайнеры выпустили новое, пятое поколения "Джетты". Премьера авто проводилась в Лос-Анджелесе. Так, люди увидели самый новый седан с давно забытым именем.
Авто создавалось на базе модели Golf пятого поколения. Новая машина Volkswagen Golf Jetta стала несколько больше. Был удлинен кузов, увеличилась высота, также автомобиль прибавил в ширине. В салоне стало гораздо просторней и комфортней.
Уникальность автомобиля Jetta
Этот автомобиль получился по-настоящему уникальным. Салон не уступает даже минивэнам. И это далеко не все. Силуэт машины получился спортивным, а ходовые качества смогут впечатлить любого автолюбителя.
Приборная панель стала более удобной и эргономичной. Приборы расположены очень удобно.
Подвеска спереди типа «Макферсон» сочетается с новой конструкцией многорычажной подвеской сзади. Это позволило значительно улучшить управляемость, а также безопасность. Вообще, считается, что Jetta - это самый безопасный автомобиль среди всей линейки этого производителя.
Комплектации
Существует три вида комплектации. Это Trendline, Comfortline и Sportline. Например, самая базовая Volkswagen Jetta, характеристики которой делали ее настоящим бестселлером, имела следующие "навороты":
- Центральный замок.
- Электропривод и обогрев зеркал.
- Стеблеподъемники сзади и спереди.
- Подогрев сидений спереди.
- ABS.
- Подушки безопасности.
- Электроусилитель рулевого управления.
- Кондиционер.
- Омыватели для фар.
- Комплект для плохих дорог и еще множество различных опций.
Jetta Volkswagen: технические характеристики
Силовые агрегаты начинаются с 1,6-литровых бензиновых моторов с мощностью в 102 л. с. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической коробкой. Также на выбор предлагался 2-литровый мотор на 150 л. с. Здесь в паре работает шестиступенчатая механика либо такой же автомат Tiptronic.
Тем, кто любит, чтобы машины имели большую тягу, но при этом были экономичными, производители предлагали силовые агрегаты на дизеле. Эти моторы обладали конструкцией последнего поколения. ДВС имели прогрессивную систему старта, которая давала возможность завести машину в любых условиях.
Шестое поколение
К 2011 году конструкторы концерна «Фольксваген» снова модернизировали свой продукт под названием Volkswagen Jetta. Это уже шестое поколения седана. До сих пор данный автомобиль не выглядел так, как сейчас. Внешний вид спортивный, размеры – большие, а сама машина очень экономична. Модель 2011 года - это солидный седан, который при этом и изящный, и элегантный. Дизайнеры поработали очень хорошо. Машина выглядит достаточно агрессивно. Спереди полностью изменили дизайн. Бампер состоит из двух частей. Линии строгие, а кузов кажется визуально больше, чем на самом деле.
Здесь также можно видеть увеличенную колесную базу. Длина шестого поколения этих авто составила 462 см. Высоту немного уменьшили.
Jetta и экономичность
Экономичность - второе имя для "Джетты". Это заявляют даже сами производители. Особенно это касается новых, самых последних версий. Однако и обычные модели очень неприхотливы в плане расхода топлива.
Дизельный двигатель с технологией BlueMotion является достаточно экологичным турбодизилем. Система впрыска – аккумуляторная. Средний расход составит лишь 4,2 л/100 км. Но экономичность также касается и бензиновых агрегатов. Например, бензиновый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском в среднем потребляет лишь 5,3 л. Это большое достижение.
"Немец" комплектуется только высокотехнологичными турбированными моторами с непосредственной системой впрыска. Какой бы двигатель ни стоял в автомобиле, новые модели комплектуются только автоматизированной КПП с двумя сцеплениями.
Volkswagen Jetta: отзывы владельцев
Владельцы об этих авто отзываются в большинстве случаев положительно. Многим нравится в этих машинах немецкое качество сборки. Практически все отмечают экономичность, работу подвески, тормозов, отличную управляемость. Также не остался без внимания большой салон и багажник. В целом, судя по комментариям, это семейный автомобиль, собранный, сдержанный.
Негативные отзывы, впрочем, тоже есть, и касаются они неполадок. Но все поломки часто вызваны несвоевременным проведением техобслуживания и плановых замен компонентов и расходных материалов.
Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль Jetta Volkswagen технические характеристики, дизайн и расход топлива. Надеемся, материал был вам полезен.
Похожие статьи
- Автомобильная аудиосистема RCD 510
- "Фольксваген Бора" и его технические характеристики
- "Фольксваген Пассат СС": отзывы, характеристики, комплектации
- Автомобиль Volkswagen Vento: технические характеристики, фото и отзывы
- Модельный ряд "Фольксваген" - знаменитые и покупаемые автомобили самого крупного концерна
- "Фольксваген Калифорния" - самый комфортный и многофункциональный минивэн
- Volkswagen Polo: отзывы владельцев