Volkswagen Polo: отзывы владельцев
На примере Volkswagen Polo отчетливо видно, насколько крепка любовь отечественного автолюбителя к седанам. К тому же это не просто седан, а модель "компакт" от одного из крупнейших мировых изготовителей. Возможно, эти факторы и обусловили высокую популярность немецкого авто, который периодически обгоняет бестселлеры Priora и Focus по объемам продаж. Однако не стоит недооценивать и Volkswagen Polo хэтчбек, отзывы о котором также подтверждают его востребованность среди россиян. Разумеется, за качество, оригинальный дизайн и новые технологии приходится платить адекватную цену – учитывая этот нюанс, следует изначально ознакомиться с мнениями владельцев этой модели.
Отзывы об экстерьере
Внешность седана Polo давно рассматривается автолюбителями как классика жанра. Ее характеризуют сдержанность и минимализм. Владельцы автомобиля, конечно, в большинстве своем делали выбор в пользу этого немца не из-за благородства форм, а за его характер. Все-таки на современном рынке можно найти и варианты экстерьера поинтереснее – скучность и консерватизм оценили далеко не все поклонники марки. Несколько иное впечатление вызывает хэтчбек Volkswagen Polo, отзывы о котором отмечают намеки производителя на спортивную езду и динамику. Дизайнеры стремились создать ощущение монолитности, и в некоторой степени это им удалось. Особенное восхищение вызывает фигурная дверка багажного отсека, хороши и крупные фонари с бампером. В отличие от многих хэтчбеков, которых ругают за непропорциональные линии с выступами, компактный «Поло» лишен этих недостатков.
Эргономика и управление
Все регулировочные элементы выполнены на отлично – это относится и к седану, и к хэтчбеку. Владельцы отмечают цепкость и хваткость объятий, в которые принимает водительское сиденье. Здесь же проявляет себя четкий в манипуляциях руль, через который, опять же, в рамках комфорта, можно ощущать тормоза и состояние подвески. При этом компактный хэтчбек, судя по отзывам, в плане удобства управления выгоднее, чем Volkswagen Polo sedan. Отзывы отмечают и разницу в шумоизоляции. Дело в том, что седан изначально разрабатывался с большей поправкой на комфорт, нежели на динамику. По этой причине и акустика в салоне выполнена на более высоком уровне.
Правда, есть один нюанс. Отсутствие шума от двигателя и других источников неприятно компенсируется гулом покрышек. Российские седаны снабжаются шинами «Кама», которые и портят впечатления от продуманной немецкой шумоизоляции Volkswagen Polo. Отзывы владельцев подчеркивают, что нарушения тишины напрямую зависят от качества дорожного покрытия.
Мнения о моторной гамме
На наш рынок Polo долгое время поставлялся с единственным мотором, мощность которого составляла 105 л. с. при объеме 1,6 л. Не так давно немцы стали предлагать и модификацию, дефорсированную до 20 л. с. Собственно, отзывы об этих агрегатах таковы, что переплачивать за более сильный вариант на 105 «лошадей» нет смысла. Его дефорсаж позволил на 30 тыс. руб. понизить стоимость Volkswagen Polo (седан). Отзывы при этом свидетельствуют, что их тяговитость практически сопоставима. Однако, если модель требуется для междугородного перемещения по шоссе на высоких скоростях, то владельцы рекомендуют все-таки 105-сильный агрегат.
Моторная гамма хэтчбека не менее привлекательна. Кстати, производитель стал предлагать и два новых варианта – на 90 и 110 л. с. Кроме мощности, они отличаются ременным приводом ГРМ, что обещает понижение шума. Также стоит отметить и небольшой объем мотора, которым снабжается Volkswagen Polo хэтчбек. Отзывы владельцев, правда, отмечают, что 1,2 л вполне достаточно для городской езды.
Автоматика «Поло»
Механические коробки давно ушли из всех сегментов, откуда только можно было. Сегодня МКПП присутствует разве что в откровенно дешевых моделях или в эксклюзивных модификациях, предназначенных для истинных ценителей. Что касается «Поло», то он давно снабжается роботизированной КП системы DSG. Хэтчбек в наивысшей комплектации оснащается 7-ступенчатым агрегатом, в то время как седан получает 6-диапазонный аналог. По мнению многих, механические версии даже не стоит рассматривать, так как их на порядок превосходит Volkswagen Polo "автомат". Отзывы, в частности, подчеркивают стремительность, точность и четкость в работе механизмов. Хотя, если говорить о хэтчбеке, то к стремительности работы его связки "коробка - тормоз - двигатель" придется некоторое время привыкать. Зато в будущем его характеристики, несомненно, получат самые высокие оценки.
Поведение на дороге
В плане ходовых качеств седан вызывает, скорее, снисходительные отзывы. Тем, кто привык к резвым и тяговитым автомобилям, которых, кстати, немало и в линейке немецкого производителя, может не хватить потенциала Volkswagen Polo. Отзывы в то же время отмечают стабильную и надежную управляемость. Для усиления этих качеств советуют приобретать комплектацию с 1,6-литровым атмосферником и 6-ступенчатой автоматикой. Плавность движения у седана образцовая – идет уверенно, хотя разгоняется вяло.
Противоположные ощущения у владельцев хэтчбека, которые отмечают энтузиазм машины и даже некоторую прыгучесть на неровных участках. Впрочем, такие порывы в динамике не отражаются на безопасности хэтчбека Volkswagen Polo. Отзывы обращают внимание на эффективную работу той же коробки и отзывчивость руля, что позволяет без труда выйти из любой проблемной ситуации на дороге.
Заключение
Возможно, не все знают, но модель Polo в кузове седан собирается в России, в то время как хэтчбек предназначен для Европы и там же осуществляется его сборка. Соответственно, первый вариант изначально адаптирован к нашим дорожным условиям. В этом есть и плюсы, и минусы, так как российская сборка предполагает немало отличий от классического Volkswagen Polo. Отзывы, к примеру, отмечают упрощение конструкции. Это выражается в подходах к реализации оптики, методам считывания информации с приборов и даже в работе тормозной системы. Учитывая эти особенности седана, многие обращают внимание на хэтчбек, рассматривая его в качестве альтернативы. Конечно, в данном случае сохраняется классическая концепция Polo, но и все остальные характеристики будут другими. Данная модификация предназначена для европейских городов, где неплохо себя проявляют именно компактные, маневренные и юркие машины.
Похожие статьи
- "Фольксваген-Поло" седан: отзывы владельцев, достоинства и недостатки автомобиля
- Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России - список, характеристики и отзывы
- "Фольксваген-Поло" (седан): технические характеристики
- Почему выбирают «Фольксваген Поло» хэтчбек?
- Volkswagen Jetta: технические характеристики и отзывы владельцев
- Модельный ряд "Фольксваген" - знаменитые и покупаемые автомобили самого крупного концерна
- Автомобиль Skoda Rapid: отзывы владельцев, технические характеристики, достоинства и недостатки