"Фольксваген Бора" и его технические характеристики
"Фольксваген Бора" – это традиционный седан под названием Jetta, который в 1999 году обрел новое название. Построен он на платформе, изначально положенной в основу "Гольфа" четвертого поколения. Впервые за всю свою историю Jetta стала обладательницей кузова "универсал".
Экстерьер
Несмотря на то что "Фольксваген Бора" – это словно прототип автомобиля Golf, в экстерьере сходств очень мало. Они угадываются только стилистически. Кузовные панели седана, а также светотехника – всё это производители сделали оригинальным. Да и интерьер, надо сказать, имеет большие отличия от того, которые можно было видеть в "Гольфе". Хотя, следует отметить, некоторые элементы всё же перекочевали из одной модели в другую.
Нельзя не сказать о том, что "Фольксваген Бора" – автомобиль, в отделке которого использовались исключительно высококачественные материалы. Недаром ведь эту модель разработчики решили поставить на ступень выше, чем "Гольф". Интересно, что как в салоне, так и по внешности данная машина тяготеет ближе к Passat.
Нововведения
Следует отметить, что в комплектации модели "Фольксваген Бора" появился датчик дождя (впервые). К тому же производители оснастили автомобиль климатическим контролем. Плюс ко всему, не обычным, а с автоматическим режимом. А универсал мог похвастаться довольно крупным объемом багажника. Он мог варьироваться от 520 литров до 1473. Все зависело от того, складывал ли водитель задние сиденья или нет. В остальном всё осталось так же. Двигатели, подвеска, дизайн - мало что претерпело значительные изменения.
Варианты кузовов
Следует отметить, что "Фольксваген Бора" первых двух поколений выпускался лишь в виде двух- или четырехдверных седанов. А с третьего поколения остались лишь версии с четырьмя дверьми. В штучном или же мелкосерийном производстве разными фирмами, которые не имеют отношения к концерну "Фольксваген", эта модель выпускалась как комби и даже кабриолет. Также к выпуску разработчики планировали машину под названием Vento Variant, однако в серийное производство она не вышла – её заменили моделью Golf Variant.
Кстати, поскольку машина "Фольксваген Бора", цена которой была довольно привлекательной, пользовалась популярностью у покупателей, производители стали предлагать и другие модели. Их было немного, и отличались они от стандартной версии отделочным материалом салона, а также такими мелочами, как лакировка и т. д. Это автомобили Strada, Style, Coach и другие.
О выпуске 1998-го
Это, пожалуй, самый популярный "Фольксваген Бора". Отзывы о нем, во всяком случае, исключительно положительные. О них тоже следует поговорить, но немного далее. А пока следует обсудить нечто другое, касающееся модели "Фольксваген Бора". Характеристики – вот о чем пойдет речь.
Итак, это седан, длина которого составляет 4376 мм, а ширина – 1735. В высоту он устремлен на 1446 мм. Четыре двери, пять мест, однако за счет большого количества пространства внутри может поместиться и больше людей. Комплектаций существует огромное множество. Все они отличаются техническими характеристиками – разгоном, объемом двигателя, расходом, мощностью, скоростью. Наиболее сильный автомобиль – это Volkswagen Bora 2.8 4Motion MT. Его максимальная скорость составляет 235 километров в час, а до "сотки" она разгоняется менее чем за 7 секунд. Расход, правда, великоват – в городском режиме – 11 литров на 100 км. Зато мощность двигателя немаленькая – 204 "лошадки".
Самой слабой считается машина "Фольксваген Бора", известная под маркировкой 1.4 МТ. Разгон до "сотни" действительно медленный – четверть минуты (15 секунд). Скорость на максимуме – 171 км/ч. Мощность двигателя тоже небольшая – всего 75 л. с. Зато расход на 100 км небольшой – 6,6 литра.
Если хочется взять не слишком мощный автомобиль, но и не самый слабый, то лучшим вариантом станет Volkswagen Bora 2.0 MT. Это действительно золотая середина. Максимальная скорость – 195 км/ч, расход – восемь литров, разгон – 11 секунд, двигатель – 115 "лошадей".
Другие версии
Есть еще и другие версии этого автомобиля. Вообще их несколько десятков. Каждый автолюбитель сможет найти версию на свой вкус. Есть и слабые, и сильные – любые. Следует отметить отдельным вниманием популярный "Фольксваген Бора" 1.6 FSI MT. Он интересен тем, что, несмотря на не такой уж и мощный 110-сильный мотор, может выдать максимальную скорость 194 км/ч – столько же, сколько и лучшая модель "Бора". При этом у него минимальный расход топлива – только 6,2 литра на сто километров по городу. Правда, до 100 км разгоняться он будет долговато – примерно 11 секунд. Однако с учетом всего перечисленного это можно стерпеть.
Еще одна интересная модель – 1.9 TD MT. При максимальной скорости 180 км/ч машина требует лишь пять литров топлива на 100 км. Двигатель, правда, слабенький – только 90 л. с. И разгон медленный – 13 секунд до ста. Но зато вариант экономичный, причем как в плане технического обслуживания, так и в плане расхода топлива.
Отзывы и комментарии
Что же, напоследок стоит сказать пару слов о том, какое мнение сложилось у владельцев данного автомобиля, и советуют ли они остальным приобретать его. Большинство людей в один голос утверждают, что это недорогой и надежный вариант. Комфортная, добротная, уютная машина. Такой пользоваться – одно удовольствие. Владельцы авто рассказывают, что управление отличное, динамика хорошая, да и в автомобиле все замечательно: и дизайн, и отделка, и внешность – немцы действительно умеют делать качественные автомобили. Недаром ведь концерн "Фольксваген" является самым крупным во всем мире. Кстати, цена автомобиля в хорошем состоянии совсем небольшая. Около 300 000 рублей за такую машину можно отдать вполне, и она верно прослужит своему новому хозяину ещё не один десяток лет.
Похожие статьи
- Автомобиль Volkswagen Vento: технические характеристики, фото и отзывы
- Добро пожаловать в рай, или Где находится Бора-Бора?
- Многопрофильный концерн "Фольксваген"
- Микроавтобусы "Ниссан": модельный ряд
- Volkswagen Transporter T5: технические характеристики, отзывы
- "Фольксваген-Пассат": технические характеристики и отзывы. "Фольксваген-Пассат" универсал
- Что такое пневмоподвеска автомобиля? Описание, принцип работы, плюсы и минусы