"Порше Кайман", элитный спортивный автомобиль немецкого производства
Спортивное купе "Порше Кайман" было представлено в 2005 году во Франкфурте на осеннем автосалоне. Оригинальный Cayman S напоминает модель Boxster S. Обводы и вся передняя часть практически идентичны. Только задние крылья у "Порше Кайман" более округлые, крыша плавно снижается, в отличие от "Бокстера", у которого она обрывается сразу за сиденьями.
"Порше Кайман" оснащается 6-цилиндровым оппозитным мотором с тягой 295 л. с. и объемом 3,4 литра. Агрегат совмещен с VarioCam Plus, поршневой системой с изменением фазы газораспределения и регулируемой высотой подъема клапанов. До появления "Порше Кайман" эта конструкция применялась только на "Порше 911". Двигатель позволяет развивать скорость в 275 км/час. Трансмиссия "Каймана" - 6- ступенчатая КПП, позаимствованная у "Бокстера" без каких-либо изменений.
Двигатель расположен в середине кузова, что обеспечивает идеальный баланс всей конструкции. Кроме того, за счет центрально-моторной компоновки появилась возможность обустроить сразу два багажника, спереди и сзади.
"Порше Кайман". Характеристики
Автомобиль имеет следующие показатели:
- длина - 4380 мм;
- высота - 1305 мм;
- ширина - 1801 мм;
- полная масса - 1425 кг;
- разгон с места до скорости 100 км/час - 5 секунд;
- расход топлива на трассе - 12 литров на 100 километров;
- вместимость бензобака - 64 литра.
Ходовая часть
Передняя подвеска "Каймана" сложной конструкции, состоит из набора продольных и поперечных рычагов. Концепция себя оправдывает, поскольку она обеспечивает беспрецедентную плавность хода или, другими словами, высокий уровень комфорта при движении. Кроме того, передняя подвеска успешно минимизирует угловое значение бокового крена на высоких и очень высоких скоростях. Задние колеса смонтированы на двух рычагах поперечного расположения. Все вместе гарантирует автомобилю необходимую устойчивость во время движения.
Комплектация
Для любителей экстремальной езды предлагается набор ультраспортивных опций. В него входят шестиступенчатая механическая коробка передач и ходовая часть повышенной активности типа Porsche Active Suspension Management с непрерывно изменяющимися параметрами в зависимости от качества дорожного покрытия и динамики движения. Однако эта суперсистема может переключаться в режим Normal по желанию водителя.
Тормозная система
На машине установлены перфорированные диски увеличенного диаметра, которые работают в теплоотводящем режиме. "Кайман", с учетом высокой динамики эксплуатации, изначально нуждался в эффективных тормозах и он их получил. Надежности добавляет двухконтурная система бортовой гидравлики диагонального действия. В тормозной системе также установлен разгрузочный регулятор, снижающий давление в задних тормозах при малой загрузке автомобиля.
Стоимость
"Кайман" - автомобиль класса купе, его принадлежность к категории элитных спортивных машин предполагает достаточно высокую цену. Тем не менее, модель пользуется спросом. "Порше Кайман", цена которого начинается с двух миллионов рублей и доходит до четырех с половиной, не может быть посредственной машиной. Его высокая стоимость - это своеобразная визитная карточка суперкара.
Похожие статьи
- Автомобили "Порше": страна-производитель, ассортиментный ряд, история бренда
- "Порше Кайен" - компактный внедорожник с отличными характеристиками
- Рейтинг лодок ПВХ по качеству
- Обзор автомобиля Porsche Macan. Porsche Macan: отзывы
- Немецкие машины. Список немецких марок автомобилей
- Самый надежный автомобиль. Рейтинг самых надежных автомобилей
- Как выбрать арбалет для подводной охоты?