"Шевроле Спарк": технические характеристики. "Шевроле Спарк": расход топлива, дорожный просвет
Перед тем как рассказывать про технические характеристики "Шевроле Спарк", хотелось бы рассказать о появлении этой модели. Началась её история десять лет назад, в 2005-м, и производители автомобиля продолжают писать её до сих пор.
Начало истории
Модель "Шевроле Спарк", технические характеристики которой вполне удовлетворяют требования людей, которым необходим компактный и шустрый автомобиль для езды по городу и за его пределами – это юркая малютка, созданная специально для мегаполиса. Если переводить название на русский язык, то получается “Шевроле Искра”. Стоит отметить, что эта машина – самая маленькая во всей гамме моделей американского производителя.
Такая машина – симпатичная, привлекательная, укромная. В её пользу частенько делают выбор девушки. Действительно, на самом деле тяжело представить за рулем такой малютки брутального и подтянутого молодого человека, который жаждет скорости и мощности. А вот для представительниц прекрасной половины человечества этот автомобиль – идеальный вариант.
Дизайн
Перед тем как в деталях говорить про технические характеристики "Шевроле Спарк", хотелось бы рассказать о его дизайне. Над созданием образа машинки трудились талантливые художники небезызвестного ателье, что называется ItalDesign. Автомобиль получился свежим, нетривиальным и привлекательным. Его образ действительно удался. Такая машина тут же располагает к себе. Что можно отметить особым вниманием? Пожалуй, необычные и красивые фары нестандартной формы, свежий дизайн передней части и круглые очаровательные задние фонари. Эта машина так и просится, чтобы её назвали дружелюбной. А интерьер, кстати, такой же. Никаких угловатых линий, резких переходов – все округло и симметрично. Всё это создает очень уютную и комфортную атмосферу в салоне. Из такого автомобиля даже не хочется выходить.
Простор и комфорт
Рассказывая про технические характеристики "Шевроле Спарк", хотелось бы отметить отдельным вниманием простор салона. Внутри действительно очень удобно и полно места – несмотря на то что снаружи машина кажется очень компактной и, по сравнению с настоящими “гигантами” автопрома, например с таким автомобилем, как "Мерседес Гелендваген" – он действительно смотрится крошечным.
За счет высокого расположения сидений можно легко уместить внутри четверых людей. При этом салон предлагает большое количество возможностей для трансформации. К тому же он легко нивелирует довольно скромный объем багажника. Его можно варьировать самостоятельно, минимум составляет 170 литров, а максимум – 845.
Что можно сказать о водительском сидении? Многое. Производители постарались сделать его как можно более удобным и комфортным для водителя, снабдив его самыми разнообразными регулировками. Кстати, перемещается кресло в довольно широких пределах. Потому, даже несмотря на прочно закрепленную рулевую колонку, автомобилист сможет устроиться правильно и комфортно.
Удобное оформление
Также, рассказывая про технические характеристики "Шевроле Спарк", следует поговорить про приборы и органы управления машиной. Все они поделены на две группы. Итак, в одну из них, которая находится прямо перед водителем, включены сигнализаторы, индикаторы и, конечно же, органы управления. А вторую группу разработчики решили разместить в средней части передней панели. Её можно видеть даже с пассажирских мест, с заднего ряда. В неё включены всевозможные приборы: начиная с аналоговых указателей и заканчивая цифровыми дисплеями. Кстати, стоит отметить ещё один интересный момент касательно этой машины. Разработчики проявили творческий подход, и теперь, в зависимости от того, каким цветом отделан салон и кузов (точнее, в пользу какого варианта сделает выбор покупатель), будет оформлен и дисплей. Он может быть оранжевым, синим или зеленым. Так что все очень гармонично. Дизайном занимались настоящие перфекционисты. Такое получилось стильное авто "Шевроле Спарк".
Технические характеристики автомобиля: вкратце об электронике
Кстати, приборная панель идеально гармонирует с интерьером. А все потому, что она – начало центральной консоли. Под щитком, здесь же, находятся дефлекторы вентиляции круглой формы, маленький отсек для небольших вещей и аудиосистема.
Немного ниже находится блок управления кондиционером, а рядом – два подстаканника. Там же, ещё чуть ниже, расположилось второе “углубление” для всяких мелочей. Вообще, следует отметить, что нижняя часть передней панели – сплошная компактная полка. Учитывая то, что в салоне есть ещё вместительный бардачок, кармашки на дверях, сеточки на сиденьях, и всякие ящички – то проблем с размещением мелких вещей не возникнет вообще никогда.
Интересное о Шевроле Спарк (автомат)
Технические характеристики этой машины довольно-таки неплохие. Сначала хотелось бы сказать пару слов про автомобиль, оснащенный АКПП. Он пользуется популярностью в основном среди девушек. Так ездить удобнее. Наиболее популярный вариант – это машина с литровым мотором, мощность которого составляет 68 лошадиных сил. Вторая версия, также пользующаяся востребованностью, та машина, под капотом которой установлен 1.2-литровый двигатель на 81 л.с. Вот только необходимо помнить, что этот мотор работает только в тандеме с механикой.
Пару слов хотелось бы сказать про самую недорогую версию данного автомобиля. Это машина, оснащенная 0.8-литровым экономичным двигателем на 51 л.с. Идеальный вариант для поездок по городу. Литровый двигатель на 65 л.с. станет неплохим выбором для людей, которые собираются кататься и по мегаполису, и за его пределами. В общем, неплохие для таких целей у "Шевроле Спарк" технические характеристики. Расход топлива, кстати, не такой уж и большой – около семи литров на 100 км по городу. Так что эта машина ещё и экономична.
Важная информация о "Шевроле Спарк"
Технические характеристики, дорожный просвет, расход топлива, мощность двигателей – это всё, безусловно, очень важно. Но не менее серьезной является тема безопасности. И её следует обсудить. В основе пассивной безопасности этой машины лежит крепкий каркас, который призван защищать пассажирский салон. В случае ДТП данный автомобиль, конечно, повредится снаружи, однако люди внутри останутся целыми. Разработчики тщательно продумали способ поглощения энергии удара и её перераспределения. Причем со всех сторон: и сзади, и сбоку, и спереди. Также в машине имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс ко всему – крепкие ремни с трехточечным креплением. И, конечно же, подголовники. Во всех версиях "Спарк" имеется большой перечень дополнительного оборудования. Это гидроусилитель руля, система ABS, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, аудиосистема, иммобилайзер и т.д.
В общем, машина хорошая, компактная и надежная - действительно отличный вариант для мегаполисов.
Похожие статьи
- Маленькие автомобили: обзор, описание, выбор. Автомобиль для женщины
- Волга 5000 GL: обзор, технические характеристики и отзывы
- «Дэо Матиз»: отзывы владельцев
- "Брабус Гелендваген" - полноразмерный внедорожник современности
- Chevrolet Lacetti: обзор, технические характеристики и отзывы
- Как увеличить дорожный просвет своими руками?
- "Шевроле Траверс" (Chevrolet Traverse): технические характеристики, комплектации, тест-драйв