"Митсубиси Эволюшн": характеристики, цены, тюнинг

0
0

“Митсубиси Эволюшн” – это спортивный вариант всем известного автомобиля под названием Mitsubishi Lancer. Его производители выполнили в кузове седан (стоит отметить, что девятая модель выпускалось в универсальном). Внешне он имеет массу отличий от стандартного “Лансера”. Однако обо всем стоит рассказывать по порядку.

митсубиси эволюшн

О первом поколении

“Митсубиси Эволюшн” существует в десяти поколениях, и первое из них выходило в свет с 1992 по 1994 год. Самый первый “Лансер” построили эксклюзивно для World Rally Championship. Данный автомобиль наделили двухлитровым двигателем на четыре цилиндра, который к тому же был оснащен турбированным наддувом и полноприводной трансмиссией. Неплохая машина для того времени, следует отметить.

Двигатель этого автомобиля, известного как “Митсубиси Эволюшн 4G63” способен вырабатывать порядка 247 л. с. Надо сказать, что первый выпуск не был особо объемным – лишь 5 000 моделей. Их продали в период с 1992 по 1993 год. Следует отметить, что модель хорошая, несмотря на то что не особо популярная. Её максимальная скорость составляет порядка 228 км/ч – далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться такими показателями.

Выпуск 1994-1995 гг.

Следующие модели “Митсубиси Эволюшн” вышли в свет обновленными и усовершенствованными. Изменения коснулись по большей части управляемости. Это важный момент, на который производители обратили внимание. Во-первых, они решили изменить колесную базу, а также облегчить передний стабилизатор поперечной устойчивости. Плюс ко всему была увеличена ширина колес (примерно на сантиметр). Чтобы повысить аэродинамические характеристики, добавили еще и задний спойлер. И к тому же установили топливный бак на 50 литров. Мощность мотора увеличили до 252 лошадиных сил. Крутящий момент остался таким же.

митсубиси лансер эволюшн

Третье поколение

“Митсубиси Лансер Эволюшн” 95/96 годов претерпел значительные изменения в отличие от второго поколения. Корпус остался таким же, а вот технические характеристики – нет. Да и кстати, визуальные отличия тоже имеются, несмотря на сохранившийся кузов. Плюс ко всему производители продолжили работать над аэродинамикой. Передний спойлер стал заметно лучше, к тому же добавились воздуховоды к раздаточной коробке и передним тормозам. Нельзя не отметить вниманием и появление аэродинамических накладок. Все это повлияло на улучшение управляемости. Интерьер каким был, таким и остался – разве что немного изменилась рукоятка переключения передач.

Также представители нового поколения могли похвастаться мощностью в 270 л. с. Для того чтобы эти автомобили достигли 100 км/ч, требовалось менее пяти секунд! За счет всех улучшений новинка добилась огромных успехов в рамках Чемпионата мира по ралли. Всего таких моделей было выпущено 7 000.

Стоит отметить, что этот автомобиль был создан в двух комплектациях. Первая, RS, имела более простой салон и довольно-таки небольшой вес – 1190 килограмм. А вот GSR отличалась стильным интерьером и увеличенной до 1260 кг массой.

митсубиси эволюшн цена

Конец 90-х

Следует поговорить про те автомобили, которые выпускались в конце девяностых. Это были те “Митсубиси Эволюшн”, характеристики которых действительно впечатляют. Во-первых, модели, начиная с четвертого поколения, имели совершенно другой кузов и производились на другой платформе. Плюс ко всему именно тогда данный автомобиль приобрел бешеную популярность. Производители решили применить систему активного заднего дифференциала. Эксперимент прошел удачно, и управляемость автомобиля увеличилась. Еще новинки оснастили легкими спортивными колесами и комфортными креслами. И конечно, специалисты улучшили технические характеристики. Теперь моторы могли хвастаться турбокомпрессорами и мощностью почти что в 280 л/с.

В 1997-м разработчики переработали автомобиль и выпустили его в совершенно обновленном виде в 1998-м. Это был другой “Митсубиси Эволюшн”. Тюнинг даже не был ему необходим, выглядела машина стильно, презентабельно, по-спортивному агрессивно. И интерьер, к слову, стал лучше, красивее и функциональнее. Задние и передние крылья стали лучше, к тому же появился новый спойлер из алюминия. В общем, автомобиль преобразился – и это было заметно.

митсубиси эволюшн характеристики

Последние модели

Что же, шли годы, Evolution изменялся, становился лучше, совершеннее. И вот настало время рассказать о самых последних моделях. И это десятое поколение, выпускавшееся с 2007 по 2013 год. Это были самые дорогие “Митсубиси Эволюшн”. Цена версии на 295 л. с. составляет порядка двух с половиной миллионов рублей. В этой машине есть всё, и даже больше! Различные системы безопасности, кондиционеры, климатический контроль, аудиосистема, мощные колонки, подогрев спортивных сидений, электростеклоподъемники, розетка, датчики дождя и света, биксеноновые фары – это даже не 1/10 того, что есть в данном автомобиле! Что и говорить, комплектация солидная.

Вообще, последние версии поражают своими характеристиками. Самый мощный двигатель вырабатывает около 400 л. с.! А внешность! Она превосходна, хотя некоторые решаются на тюнинг. Главное, чтобы работы такого рода были выполнены профессионалами. Автомобиль дорогой, и если за дело возьмется любитель, то можно просто загубить машину. Ладно, если тюнинг будет косметический, то есть коснется только внешности, а вот если хочется технически его улучшить (хотя модель и без совершенствований хороша), то стоит обращаться к профессионалам.

 митсубиси эволюшн тюнинг

Интересная информация

Стоит знать, что Mitsubishi Lancer Evolution – это необычный автомобиль. Именно он в 2006 году, в июне, получил почетный титул “Лучшего агрессивного спортивного седана”. Неудивительно, ведь только бросив один-единственный взгляд на этот автомобиль, можно понять, что он таковым и является. С 2004 по 2005 год машина завоевала 6 крупных наград и несколько почетных званий. Всех титулов и не перечислить, но одно можно заявить с уверенностью – сейчас такую машину можно встретить редко, потому что это дорогой, спортивный, презентабельный автомобиль для тех людей, которые не боятся быстрой езды и имеют большие деньги на его содержание. Потому что техническое обслуживание такой машины обойдется недешево, да и заправлять его необходимо высококачественным бензином. Плюс ко всему у автомобиля высокий расход топлива - 20 литров на "сотку".