«Паджеро Спорт» – новый внедорожник Mitsubishi
Новый "Паджеро"
Второе поколение «Паджеро Спорт» построили на основе пикапа L200. В модельном ряду Mitsubishi он занимает место между автомобилями "Аутлендер" и "Паджеро". Новая модель выглядит современнее и спортивнее. Также увеличились размеры «Митсубиси Паджеро Спорт». Отзывы пассажиров о новой модели положительные, поскольку салон автомобиля стал вместительнее и комфортнее для них. Слово "спорт" в названии означает, что данный внедорожник спроектировали, используя колоссальный опыт, который концерн Mitsubishi накопил на раллийных гонках. «Паджеро Спорт» подойдет людям, которые любят активный отдых. Этот пятидверный полноприводный внедорожник имеет высокую проходимость и уверенно ездит по бездорожью.
Дизайн
Внешний вид джипа говорит о его спортивной натуре. Автомобиль имеет агрессивный бампер, радиаторную решетку и противотуманные фары, которые также придают ему престижный вид. Легкие изгибы кузова внедорожника гармонируют с остальными элементами. Именно такой вид должен иметь настоящий внедорожник. Большой клиренс, мужественный дизайн и элегантный кузов создают уверенность в больших возможностях «Паджеро Спорт». Отзывы владельцев джипа о его внешнем виде преимущественно положительные.
Выпуск
Первые модели автомобиля были выпущены в 1996 г., а уже в 2000 г. джип прошел свой первый рестайлинг. Рессоры были заменены на пружины, а 3,0 л V6 движок пришел на смену старому 2,4-литровому мотору. Помимо этого, были изменены радиаторная решетка и внутренняя отделка салона автомобиля.
В дороге
Ходовые качества «Паджеро Спорт» отличаются от тех, которыми обладает обычный «Паджеро». Во-первых, он оборудован мощным двигателем, который хорошо подойдет для езды по дорогам общего пользования, а вот преодолевать внедорожные участки будет не столь уверенно. Во-вторых, новый «Паджеро» имеет лучшую подвеску, не допускающую больших кренов на поворотах, добавляющую уверенности на высоких скоростях. Бездорожье не является стихией джипа, однако он и здесь способен хорошо себя проявить.
Преимущества
Одним из плюсов машины является полный привод Easy Select 4WD. Есть возможность подключать передний мост на скорости меньше 100 км/ч (отключать – на любой). Он располагает задним гибридным самоблокирующимся дифференциалом, независимой торсионной передней подвеской, а также прочным рамным шасси. Все это обеспечивает хорошую устойчивость, управляемость, а также высокую проходимость «Паджеро Спорт».
Уверенность в пути
Для того чтобы обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности, применили целый ряд мер. Две подушки безопасности и ремни с инерционными катушками обеспечивают надежную защиту от возможных травм. Помимо этого, у автомобиля установлена качественная тормозная система, которую оснастили 4-канальной ABC с электронным распределением тормозных сил.
Салон
Салон оснащен климат-контролем или кондиционером, дополнительным задним отопителем, обогревом передних кресел и зеркал, блоком дополнительных приборов (электронный компас, вольтметр, датчик давления масла, прибор для измерения температуры на улице). Также внедорожник имеет вместительный кузов и огромное багажное отделение.
Силовой агрегат
Автомобиль оборудован бензиновым 3,0-литровым V6 движком с мощностью в 177 "лошадок". Максимальная скорость, которую может развить Паджеро Спорт, составляет 175 км/ч. Мотор комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией или же 4-диапазонным автоматом.
Премьера
Автомобиль представили миру на автосалоне в Москве в 2009 г. В 2007 году в России продали около 100 тысяч автомобилей концерна Mitsubishi, поэтому для премьеры выбрали именно столичный автосалон.
Похожие статьи
- Двигатель 4D56: характеристики, отзывы
- Мицубиси Паджеро Спорт - идеальный баланс силы и красоты
- "Киа Спортейдж" отзывы владельцев. Kia Sportage кроссовер
- Младший в семействе: Mitsubishi Pajero Mini
- Автомобильные шины "Йокогама Геолендер": обзор, характеристики и отзывы
- "Митсубиси-центр", Красноярск: модельный ряд
- RVR Mitsubishi: описание, характеристики, модификации