Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы
Mitsubishi Outlander является наиболее популярным кроссовером производителя на местном рынке. Далее рассмотрена его версия первого поколения для внутреннего рынка — Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, особенности, отзывы.
Особенности
Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).
В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.
Турбированная версия отличается капотом и обвесом.
Кузов
Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.
Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.
Двигатель
Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.
4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.
4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.
В 2002 г. добавили более мощный двигатель.
4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.
В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.
4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.
К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.
Трансмиссия
Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.
Airtrek с 4G63 - исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.
Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.
Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.
Ходовая часть
Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.
Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.
Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.
Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.
Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.
Интерьер
Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.
Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).
Эксплуатационные характеристики
Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.
Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим - равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.
Стоимость
Цена большинства Airtrek на вторичном рынке составляет 250—600 тыс. рублей. Так как Outlander начали выпускать на 2 года позже, начальная стоимость подержанных машин примерно на 100 тыс. рублей больше.
Отзывы
Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота - большим.
Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.
Вывод
На основе технических данных и отзывов можно заключить, что Mitsubishi Airtrek является очень универсальным и практичным автомобилем, благодаря полному приводу, просторному и эргономичному салону. При этом жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, а двигатели — динамику (особенно 4G63T). То есть, это семейная машина со спортивным характером. В целом она весьма надежна. Чаще всего обслуживания требует подвеска.
Похожие статьи
- "Митсубиси Аутлендер": отзывы. "Митсубиси Аутлендер": фото, цены, характеристики
- "Мицубиси Аутлендер": технические характеристики, особенные качества и стоимость автомобиля
- Mitsubishi Montero Sport: описание и технические характеристики
- «Паджеро Спорт» – новый внедорожник Mitsubishi
- Eclipse Mitsubishi: обзор и технические характеристики
- Автомобиль "Форд Эксплорер": отзывы владельцев, особенности и характеристики
- Самые надежные автомобили с пробегом. Рейтинг надежности