КамАЗ 6522 - богатырь
В современном мире все больше и больше нарастает потребность в грузоперевозках. Причем услуги должны предоставляться качественно, а главное быстро. Задача только на первый взгляд кажется простой. На самом деле все гораздо запутанней. Грузовик, который не побоится действительно тяжелой работы, должен обладать такими характеристиками: надежностью, хорошей грузоподъемностью, проходимостью, популярностью и относительной дешевизной. Как хорошо, что всё это можно объединить в один грузовик.
Рождение тягача
КамАЗ 6522 был производным от своего собрата с номерным индексом 65224. А именно, за основу взяли уже разработанное и обкатанное километрами шасси. Главная миссия КамАЗа – это, собственно, перевозки.
Поэтому грузоподъемности у него не занимать. В целом получился довольно крепкий экземпляр. Его характеристики, как и у всех КамАЗов, на высоте. А этого только и ждут водители тяжелых машин.Прелести самосвала
Полное название грузовика - КамАЗ 6522 (самосвал). Оно может рассказать многое. Почему КамАЗ? Тут все просто. Продукцию выпускает Камский Автомобильный Завод. В честь него и назвали марку. А вот причем здесь «самосвал»? Это тоже не сложно объяснить. Существует множество видов рамных конструкций. Это то, что может присоединяться к корпусу.
Автомобильные цистерны, краны, военные установки, конструкции специальных служб, лебедки. КамАЗ 6522, как истинный самосвал, приобрел большой и крепкий кузов. Его вместительность поражает. В чем прелести самосвала? Именно в многофункциональности. Кузов может вместить в себя все что угодно. Как твердые материалы (кирпич, технический мусор, строительные вещества), так и сыпучие материалы (песок, галька, щебень и другое), и даже жидкие (бетон, но только на небольшие расстояния). Сам кузов довольно-таки вместителен.КамАЗ 6522 – характеристика кабины
Кабина относится к особо важным частям грузовика. Ведь именно в ней находится живой человек, то есть шофер. Исходя из этого, водительское место должно быть надежно оборудованным, да еще и с комфортом. Как и многие аналоги данной модели, КамАЗ 6522 относится к бескапотному классу грузовиков. А это ведет за собой некоторые особенности. Плюсы.
Во-первых, более комфортное распределение массы на ведущие оси. Во-вторых, при «спрятанном» капоте улучшается общая маневренность и уменьшается длина самосвала. Но бескапотные модели обладают и рядом минусов. Например, сложность в починках. Чтобы достать двигатель, нужно откинуть кабину на сорок пять градусов. Одному это сделать довольно трудно и проблематично. Грязь из под колес постоянно забивает мотор. В общем, не хватит сил, чтобы перечислить все маленькие нюансы.Внешний и внутренний вид
КамАЗ 6522 невозможно ни с чем спутать. Оранжево-яркий грузовик видно издалека, а маленькая хромированная надпись «КАМАЗ» блестит на солнце, когда машина повернута лицом к зрителю. В целом внешний вид напоминает классический дизайн камазовкой продукции. Спереди можно увидеть небольшую радиаторную решетку. Она хорошо выделяется черными полосами на оранжевом фоне. Такие же стандартные дворники. Их, что необычно, три. Сбоку выставлены зеркала заднего вида. Они направлены в разные сторона так, чтобы сократить «слепую» зону. Задний кузов крепок и надежен. Это видно даже невооруженным глазом. Дабы защитить водителя от падения груза, конструкторы приделали к нему небольшой навес. Внутри кабины можно видеть тканевую обивку. Два кресла и небольшую одноместную койку.
КамАЗ 6522 – технические характеристики
Прежде всего, стоит отметить, что КамАЗ обладает колесной формулой шесть на шесть. Это значит, что он полноприводный. Одним из главных показателей является грузоподъемность.
Этими данными гордится КамАЗ 6522. Технические характеристики грузоподъемности могут доходить до девятнадцати тонн. Сама масса тягача без груза – двадцать семь с половиной тонн. Еще один важный фактор – расход топлива. Настоящий богатырь ест много. КамАЗ 6522 - не исключение. На сто километров он употребляет тридцать пять с половиной литров дизельного горючего. А зимой, когда много энергии уходит на обогрев, и все сорок литров.Аспект, который играет немалую роль в понятии популярности КамАЗа – это низкая цена. Абсолютно новый грузовик можно купить за три миллиона рублей. Машины с пробегом - за миллион.
Похожие статьи
- Карданный вал КамАЗа: описание, ремонт и замена
- Лучшие динамики на 16 см: какие выбрать?
- Модельный ряд КамАЗ: перечень автотехники
- КамАЗ-65117: описание и технические характеристики
- КАМАЗ-65225: технические характеристики, особенности и отзывы
- КамАЗ 53212: технические характеристики, расход топлива, фото
- КамАЗ самосвал: объем кузова. Технические характеристики. Грузоподъемность