"Ниссан" пикапы - японские малотоннажные грузовики яркой расцветки
Японский концерн "Ниссан", пикапы которого сегодня доминируют на всем пространстве Евроазиатского континента, а также в самой Стране восходящего солнца, новых малотоннажных грузовиков не создает, но совершенствует уже существующие. Базовых моделей всего две, это "Датсун", с которого началось производство пикапов в 1982 году, и "Навара", пришедшая на замену, а вернее в дополнение к предшественнику, в 2005-м.
Сервис
Компания "Ниссан", пикапы которой уже не одно десятилетие верой и правдой служат своим владельцам, отличается добросовестным отношением к потребительскому сектору. Каждый грузовик находится под наблюдением сервисных служб компании "Ниссан", в задачу которых входит техническое сопровождение машины на всем протяжении ее эксплуатации. Другими словами, владелец может обратиться в любое время к специалистам фирмы и получить ответы на все свои вопросы. Такая политика лояльности вполне себя оправдывает - автомобили "Ниссан", пикапы, строительная техника, погрузчики, транспортеры, пользуются устойчивым спросом.
Первые пикапы
Эра малотоннажных грузовиков типа Pick Up началась в 1982 году, когда выпустили модель 720. Это был компактный внедорожник с полным приводом и небольшим кузовом. Грузоподъемность машины составляла восемьсот килограммов, чего было вполне достаточно для транспортировки строительных грузов, а также различных товаров в розничной торговой сети.
В 1989 году появился первый настоящий пикап под индексом D21 ("Ниссан Датсун"), который отличался от "семисотдвадцатого" наличием комфортабельной кабины. У первого "Датсуна" тоже был небольшой, но вместительный кузов, приличная грузоподъемность и, что немаловажно, значительный ресурс двигателя. Модификация D21 выпускалась до 1996 года, затем она была заменена на D22, более современную версию. Новый пикап отличался четырехместной комфортабельной кабиной, бензобаком вместимостью 75 литров и добротным дизайном кузова.
Моторы и цвета
Специально для "Ниссан Датсун 22" подобрали двигатель, который обеспечивал ровную тягу при полной загрузке, мощный старт с места и движение без рывков. Экстерьер автомобиля привлекал красивой окраской кузова, плавными обводами и большим количеством хромированных деталей. Видов расцветки было восемь, среди них выделялась ярко-оранжевая, которая впоследствии стала фирменной и получила название оранжевый перламутр.
Следующая модель
Компания "Ниссан", пикапы которой сразу заняли свою нишу на автомобильном рынке, в 2005 году выпустила еще один грузовик малого класса под названием "Навара". Это была усовершенствованная модель, которая отличалась просторным грузовым отсеком, агрессивным дизайном кузова и хорошими ходовыми качествами. Внутреннее пространство повышенной комфортности соответствовало формату SAV.
Пикап "Ниссан Навара" был создан на рамном шасси F-Alpha, которое выдерживает любые нагрузки. Машина является внедорожником в полном понимании этого слова. Режим 4WD включается с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Востребованность
В 2006 году "Ниссан Навара" был объявлен самым продаваемым автомобилем в своем классе. По количеству приобретенных машин доминировали испанцы, за ними следом - Нидерланды, Франция, Австрия, Польша, Бельгия, Ирландия и Швеция.
Модернизация
В 2010-м "Навара" прошла рестайлинг, изменения коснулись салона, экстерьера и ходовой части. Новые контуры приобрел капот, обновились очертания радиаторной решетки, полностью заменили передний и задний бамперы, головная оптика была кардинально переработана. Задние фонари приняли современную форму. Омыватели фар стали выдвижными и расположились в верхней части переднего бампера. Цветовая гамма окраски кузова пополнилась двумя модными оттенками: серо-голубым Blue Grey и ярко-синим Electric Blue.
В салоне пикапа "Навара" появилась декоративная отделка дверных панелей и сидений. В число штатных устройств вошла новая навигационная система Connect Premium с жидкокристаллическим дисплеем на сенсорах и суперсистема аудио Bose.
Силовая установка
Двигатель пикапа "Ниссан Навара" до 2010 года предлагался в двойном решении, мощность одного мотора составляла 175, другого - 144 л.с., причем оба агрегата комплектовались механической шестиступенчатой коробкой скоростей. Автоматическая трансмиссия не была предусмотрена, поскольку условия эксплуатации пикапа довольно жесткие.
В рамках рестайлинга 2010 года "Ниссан Навара" получил новый турбодизельный двигатель V6 мощностью 232 л.с. с суммарным объемом цилиндров 3,0 литра. Тяга мотора позволяла буксировать прицеп весом 3 тонны при полной загрузке кузова.
Ходовая часть
Подвески грузового вездехода "Навара" отвечают всем характеристикам внедорожного типа. Задняя зависимая, на листовых рессорах с балкой поперечной устойчивости, совмещена с неразрезным мостом. Передняя подвеска, многорычажная, независимая, со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами обратного действия.
Стоимость
"Ниссан" пикап, цена которого находится в пределах от 560 тысяч до 1 200 000 рублей за подержанную машину, можно приобрести с рук или в специализированном салоне. Стоимость нового автомобиля существенно выше и составляет примерно 2 200 000 рублей.
Похожие статьи
- Внедорожники "Ниссан": модельный ряд, характеристики
- Микроавтобусы "Ниссан": модельный ряд
- "Ниссан-Патфайндер": технические характеристики и особенности эксплуатации
- Каким должен быть хороший и надежный минивэн? "Ниссан": разнообразие и модельный ряд японских "пикапов"
- Развал-схождение колес своими руками: пошаговая инструкция
- Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили
- Пикап "Рено": фото, комплектации и отзывы