"Ниссан-Патфайндер": технические характеристики и особенности эксплуатации

0
0

Этот внедорожник автомобильный концерн "Ниссан" представил потребителю в середине 90-х годов. Тогда это был трёхдверный внедорожник, который был собран на базе полноприводного пикапа - типичной "рабочей лошадки".

Эволюция "Ниссан-Патфайндер"

Технические характеристики новой модели стремительно видоизменялись с растущей популярностью вездехода. Уже к концу 20 века "Ниссан" разработал уникальную платформу MonoFrame - она дала владельцам более тихую и плавную езду, которой и быть не могло на базе пикапа.

Ниссан Патфайндер технические характеристики

А ещё через пять лет автомобиль стали собирать на основе стальной жёсткой рамы от полноценного внедорожника "Армада". Благодаря этому большой автомобиль стал очень вместительным (три ряда сидений), превратившись в любимый семейный транспорт не только для американцев, но и многих других семей по всему земному шару. Ниже мы рассмотрим основные параметры, которые характеризуют "Ниссан-Патфайндер".

Технические характеристики

С 2013 года модель выпускается в двух различных вариантах - это полноприводная версия и классический кроссовер, имеющий только передний привод. Модели оснащены бензиновым либо дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска и рабочим объёмом в 3498 см3.

АКПП "Ниссан-Патфайндера" представляет собой классический японский автомат с 5 диапазонами и возможностью отключения овердрафта. При спокойной манере езды коробка не вызывает никаких нареканий. Но стоит сесть за руль водителю с агрессивной манерой управления, как начинает бросаться в глаза небольшая заторможенность механизма при переходе на пониженную передачу или же, наоборот, при быстром разгоне немного запаздывает с переключением. Эта особенность обязательно должна учитываться, прежде чем вы купите себе новый автомобиль "Ниссан-Патфайндер".

Технические характеристики трансмиссии позволяют эксплуатировать внедорожник в четырёх режимах работы:

  1. 2 WD.
  2. Auto.
  3. 4H.
  4. 4OL (c автоматическим отключением ESP).

Удобное переключение режимов в виде крутящегося джойстика находится сразу за рычагом переключения скоростей.

ремонт Ниссан Патфайндер

Для основных поездок вполне достаточно первого режима. Зимой многие владельцы предпочитают выбирать режим Auto - полный привод сам подключится в работу именно там, где он необходим. Пониженная передача обладает отличным тяговым коэффициентом в 2,6, что позволяет преодолевать участки, недоступные для многих других внедорожников.

Тормозная система оборудована вентилируемыми дисками, способными эффективно остановить большие 18-дюймовые колёса тяжёлого внедорожника.

Благодаря передовым технологиям, использованным в конструкции двигателя, и АКПП, удалось довести расход топлива при городской езде до 12,4 литра на 100 км. Поездки на трассе дадут экономию топлива в 3 литра.

Комфорт в "Ниссан-Патфайндере"

Просторный и комфортабельный салон удовлетворяет все потребности его пассажиров. Идеально складывающиеся второй и третий ряды сидений дают возможность использовать автомобиль для ночлега при загородных поездках.

Задние пассажиры могут воспользоваться индивидуальными видеосистемами, которые размещены прямо в подголовниках передних сидений. Детям будет чем заняться во время продолжительных поездок.

акпп Ниссан Патфайндер

Большой мультисистемный монитор позволяет передним пассажирам отслеживать и своё местоположение, и основные параметры работы автомобиля, а также наслаждаться музыкой и видеозаписями.

Обслуживание автомобиля

Сервис и ремонт "Ниссан-Патфайндера" не станут для владельца обременительной и постоянной заботой. Узлы и агрегаты автомобиля, благодаря своей надёжности, позволяют бережливому владельцу долгие годы эксплуатировать машину, ограничиваясь только затратами на топливо и своевременное сервисное обслуживание.

Эта особенность свойственна всем автомобилям "Ниссан-Патфайндер". Технические характеристики этой машины позволяют ей долгое время оставаться на лидирующих позициях рынка.