Автомобиль Suzuki Escudo: характеристики, отзывы
Автомобиль японского производства Suzuki Escudo – это характерный представитель популярных легковых машин с повышенными показателями проходимости. Данная модель пользуется успехом в Японии, Америке, Европе и на отечественных просторах.
Общие сведения
Рассматриваемый внедорожник еще известен как Sidekick или Vitara. Выпуск этого транспортного средства начался в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. За время производства кроссовер претерпел несколько усовершенствований, изготавливался в трех- и пятидверной версии. Модификации для Северной Америки производились японской компанией совместно с корпорацией «Дженерал Моторс». Фактически Suzuki Escudo – это модернизированная вариация ранее выпускаемой серии «Самурай». Первые модели имели две двери, мягкую или жесткую крышу съемного типа. Второе поколение вышло в 1999 году.
Европейский вариант машины оснащали бензиновыми моторами на 1,3/1,6/1,8 литра. Они могли быть как карбюраторными, так и инжекторными. Версия на дизельном топливе также была в разработке. Для США предлагались модификации с агрегатами по 1,6/2/2,5 литра с V-образным расположением шести цилиндров.
Suzuki Escudo: характеристика двигателей (1998-2005 гг.)
Ниже представлены параметры самых популярных силовых установок, используемых на рассматриваемом автомобиле в первом и втором поколении.
Мотор версии 2,0:
- тип агрегата – бензиновый двигатель l-4 с шестнадцатью клапанами;
- рабочий объем – почти две тысячи кубических сантиметров;
- газораспределение и питание – DOHC / распределенный впрыск;
- мощность – 128 лошадиных сил при шести тысячах оборотов;
- оборотистость – 2 900 вращений в минуту.
Силовая установка 2,5:
- тип – бензиновый вариант V-6 с 24 клапанами;
- питающая и газораспределяющая система аналогична предыдущей версии;
- мощность и обороты – 144 «лошадки» / 6 200 оборотов;
- крутящий момент – 208 Нм, или три с половиной тысячи вращений.
Suzuki Escudo: двигатель 1, 9 TDI:
- вариант с 16 клапанами (L-4 на бензине);
- прямой впрыск с распределением отработанных газов DOHC;
- мощность/крутящий момент – 109 лошадиных сил/1750 оборотов за 60 секунд.
Такие показатели сочетают в себе надежность, устойчивость, скорость и экстравагантность, присущие многим японским шедеврам.
Прочие характеристики этой серии
Универсал повышенной проходимости Suzuki Escudo (1999-2005 годов выпуска) имеет следующие параметры:
- длина/ширина/высота – 4,2/1,78/1,74 метра;
- база колес составляет 2,47 м;
- количество мест/дверей – пять;
- снаряженный вес – 1,33 тонны;
- вместимость багажного отсека – почти двести восемьдесят литров.
Автомобиль оснащен механической коробкой передач на пять скоростей и полным приводом. Спереди подвеска оборудована поперечным стабилизатором, сзади установлен многорычажный вариант независимого типа. Передние тормоза – это дисковый вентилируемый узел (присутствует опция АБС, ЕБД). Задний узел – барабанного типа.
Эксплуатационные показатели:
- предельная скорость – 176 километров в час;
- разгон до ста километров с нулевой отметки – 13-13,2 секунды;
- вместимость топливного резервуара – шестьдесят шесть литров;
- используемое горючее – АИ-95;
- топливные затраты – от девяти с половиной до десяти литров в зависимости от трассы и режима вождения.
Также кроссовер оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса, функционирующим по типу шестеренчатой рейки.
Suzuki Vitara Escudo
Выпуск третьего поколения начался в две тысячи пятом году. Среди новшеств можно отметить появление системы работы трансмиссии, ориентированной на эксплуатацию в пониженном режиме, что оптимально подходит для бездорожья и плохого покрытия. Эта функция получила название 4 Model Full Time WD. Благодаря такому решению обновленный автомобиль Suzuki Grand Escudo стал очень популярным на отечественном рынке.
Кроме того, внедорожник оснастили усиленной встроенной рамой, добавив жесткости кузову. Такая конструкция существенно повысила параметры прочности и безопасности. Задний узел подвески стал независимым с многорычажной комплектацией.
Эксплуатационные показатели модели с двигателем 3,2 (выпуск 2005-2010 гг.)
Объем мотора самого мощного «Судзуки» этого поколения составляет 3 195 кубических сантиметров. Двигатель с двумя дюжинами клапанов имеет распределенный впрыск топлива, мощность в двести тридцать «лошадей» и оборотистость порядка 3 500 вращений в минуту.
Другие показатели:
- длина / ширина / высота – 4,47 / 1,81 / 1,69 метра;
- вес – почти полторы тонны;
- вместимость багажника – четыреста литров;
- задняя подвеска – независимая многорычажная;
- передний узел – амортизационный типа McPherson;
- вентилируемые дисковые тормоза;
- рулевое колесо – шестерня-рейка с гидроусилителем.
Разгоняется автомобиль до сотни за тринадцать секунд при максимальной скорости в 175 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет от восьми до десяти литров на сто километров.
Версия «Сузуки 2,7 АТ»
Данная модификация является одной из самых популярных в рассматриваемой категории. Среди характеристик кроссовера можно выделить такие параметры:
- наличие пяти дверей;
- длина / ширина / высота – 4,39 / 1,81 / 1,7 метра;
- колесная база составляет 2,64 м;
- мощность V-образного мотора с шестью цилиндрами – сто восемьдесят пять конских сил;
- оснащение пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дисковые вентилируемые тормоза и многорычажная подвеска дополняют образ надежного и комфортного автомобиля. Разработано несколько версий, отличающихся по мощности силовой установки и дополнительному оснащению. Все вариации имеют гарантированно качественную сборку.
Впечатления владельцев
Внедорожник Suzuki Escudo, отзывы о котором носят в основном положительній характер, пользуется спросом и популярностью у отечественных автолюбителей. Машина отличается прочностью и надежностью всех узлов и агрегатов. Если и случаются поломки, то чаще всего это незначительные огрехи, которые можно устранить своими руками.
Порадовала владельцев трансмиссия и проходимость. Среди основных достоинств отмечено следующее:
- экономичность и надежность;
- неприхотливость в обслуживании;
- возможность ремонта в полевых условиях;
- хорошая обзорность и комфортное оснащение водительского места.
Не обошлось и без недостатков. К ним пользователи отнесли короткую базу, не очень высокую крейсерскую скорость (порядка сотни или немного больше километров). Некоторых не совсем устраивает уровень шумоизоляции и маленький объем багажного отсека.
Итог
Можно смело подытожить, что Suzuki Escudo – это один из самых удачных автомобилей, совместивших в себе комфорт представительной «легковушки» и проходимость надежного внедорожника. Машина рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях, что делает ее оптимальной для использования на отечественных трассах и бездорожье.
Все вышесказанное подтверждают отзывы пользователей и рейтинг популярности данного авто в России и бывших социалистических странах наряду с востребованностью в Европе и Америке. Разветвленная дилерская сеть упрощает техническое обслуживание данного транспортного средства, а также поиск расходных деталей.
Похожие статьи
- Технические характеристики Suzuki Grand Vitara - мощного японского внедорожника
- Модельный ряд "Сузуки": описание и цены
- 3-е поколение "Сузуки Гранд Витара" - отзывы владельцев говорят сами за себя!
- "Сузуки Джимни" - компактный внедорожник
- Suzuki SX4: технические характеристики, фото и отзывы
- Автомобиль Suzuki Kizashi: фото, технические характеристики и отзывы
- Валюта Мексики. Мексиканский песо: история, дизайн и курс