Автомобиль Suzuki Kizashi: фото, технические характеристики и отзывы

0
0

Примерно 4 года ушло на разработку нового седана от компании "Сузуки". В настоящее время Suzuki Kizashi находится в центре внимания. Для японской компании этот седан имеет огромное значение, ведь за долгое время он первым отправится на автомобильный рынок в США и японские разработчики рассчитывают на его успех. Если спрос будет, то это можно назвать успехом, ведь имидж компании станет гораздо лучше. Давайте поближе познакомимся с этим среднеразмерным седаном из Японии.

suzuki kizashi

Заметный и мощный

Стоит заметить, что новый Suzuki Kizashi оснащается 4-х цилиндровым 2,4-литровым мотором. Такой силовой агрегат способен развивать мощность порядка 185 лошадиных сил в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Привод в данном случае задний. Полноприводный вариант доступен только с вариатором, количество лошадиных сил в этом случае снижается до 180. В максимальной комплектации с вариатором и полным приводом можно будет увидеть подрулевые лепестки для переключения скоростей. Концепт же японского автомобиля первоначально оснащался мотором V6 на 3,6 литра от американской компании "Дженерал Моторс", но в дальнейшем разработчики решили от него отказаться.

Первые продажи планируются именно в США, поэтому автомобиль относится к классу среднеразмерных седанов. За бугром не любят маломестные автомобили. Тем не менее, в дальнейшем он должен распространяться повсеместно, поэтому габариты средние. Все же в Европе более ценятся компактные авто. Новый Suzuki Kizashi имеет длину 4,65 метра при длине базы в 2,7 метра. Можно сравнить с "Аккордом" 2009 года выпуска.

новый suzuki kizashi

Сколько будет стоить японское творение?

Автомобиль по комфорту можно сравнить с "Акурой ТСХ" или "Субару Легаси", но вот стоит он на порядок меньше, примерно 25 000 тысяч долларов. Разработчики хотели создать спортивный седан мирового уровня, который будет доступен не только состоятельным людям, но и обычным среднестатистическим покупателям. По словам вице-президента подразделения "Сузуки" в Америке, им это удалось в полной мере. Сегодня крайне сложно найти похожий по техническим характеристикам седан в данном ценовом диапазоне. Электроусилитель руля великолепно сбалансирован и дает максимум информативности и управляемости. Грамотно настроенная подвеска хоть и дает небольшой крен в поворотах, но отлично показывает себя на прямых дистанциях. Даже на 18-ти дюймовых дисках автомобиль не кажется жестким.

Тормозной путь с 97 км/ч составляет примерно 37 метров, что говорит о достаточно высокой эффективности системы в целом, и это несмотря на то, что после первой поездки тормоза могут показаться слабоватыми для такой машины. Великолепную управляемость, высокий уровень комфорта и многое другое можно получить за рулем седана Suzuki Kizashi. Отзывы же потребителей практически всегда подчеркивают сильные стороны машины и не акцентируют внимание на недостатках, это говорит о том, что покупатели автомобилем довольны.

Силовой агрегат и его особенности

К сожалению, мотор объёмом 2,4 литра для данного автомобиля можно назвать слабоватым. Куда лучше дела обстояли с V6 версией. Но он отлично подходит для повседневной езды по мегаполису и загруженным дорогам. Отлично чувствует себя ДВС на низких и средних оборотах. Но если крутить двигатель, то потеря мощности заметна уже на 6-ти тысячах оборотов, что сильной стороной никак назвать нельзя. Ничего плохого нельзя сказать о механической 6-ти ступенчатой коробке передач. Несмотря на то что она не является каким-либо новшеством, работает плавно и отзывчиво. Рычаг длинный, что дает некоторые преимущества при разгоне.

suzuki kizashi отзывы

До 96 км/час машина разгоняется за 8,3 секунды. Весьма неплохой результат, учитывая, что основные конкуренты в этом забеге примерно на 1 секунду проигрывают. Есть у японцев и козырь, он заключается в том, что уже планируется выпустить V6 Suzuki Kizashi. Отзывы свидетельствуют о том, что 3,6 литровый двигатель является наиболее ожидаемым среди покупателей данного седана. Вот тут "Казаши" точно даст жару и будет вне конкуренции.

Что нас ждет в салоне?

Если смотреть на Suzuki Kizashi 2010 года выпуска, то в салоне автомобиля находиться приятно. Правда, все же разработчикам не хватило времени или средств для установки спортивных сидений, а в остальном нареканий не возникает. Назвать посадку низкой или высокой нельзя, но она вполне комфортна. Руки к рулевому 3-х спицевому колесу прилипают практически сразу. Телескопическая регулировка позволяет подстроиться под нужды водителя, что очень удобно.

Suzuki Kizashi 2012 (2,4 литра) в минимальной комплектации не может похвастаться сенсорным дисплеем на центральной консоли. Но вот такие функции, как USB и запуск двигателя без ключа, будут во всех модификациях. Максимальная комплектация - это и продвинутая мультимедийная система и большее количество подушек безопасности, "блютуз" и многое другое. Правда, пока непонятно, сколько будут стоит запчасти Suzuki Kizashi, но в ближайшие 5 лет над этим и думать не стоит, ведь авто на гарантийном обслуживании.

suzuki kizashi 2010

Грамотный подход во всем

Можно сказать, что это действительно "правильный" седан от японской компании. Хотелось бы напомнить, что еще ни один автомобиль фирмы "Сузуки" не попал на американский рынок, "Казаши" будет первооткрывателем. В это же время покупатели столкнутся с серьезной проблемой - малое количество дилерских центров. Даже в Калифорнии, по которой ездит наибольшее количество импортных авто, дилеров "Сузуки" крайне мало. Из-за этого обслуживание будет обходиться в копеечку. Но если автомобиль зарекомендует себя как надежный и удобный, то покупатели будут с этим мириться.

Уже сейчас можно говорить о высокой технологичности последней модели, её управляемости, надежном двигателе и других преимуществах, все это относительно за небольшую сумму денег потребителю предлагает компания Suzuki. Седан Kizashi конечно имеет весьма смешное название, но в переводе с японского означает "предзнаменование", возможно, нас ждет еще кое-что в недалеком будущем, пока же это тайна.

Взгляд снаружи

Хотелось бы более подробно остановиться на экстерьере автомобиля. Ведь многое зависит от того, понравится ли потребителю машина с первого взгляда или нет. В общем, первое впечатление должно сложиться положительное. Так и происходит. Широкая агрессивная решетка радиатора с линзованными фарами - первый намек на спортивный класс автомобиля. Ситуация только улучшается, если посмотреть сзади.

Короткая крышка багажника, которая выполнена как спойлер, говорит о динамичности. Добавляют жару крупные патрубки выхлопной системы раздвоенного типа. Все это дополняется 18-ти дюймовыми литыми дисками с низкопрофильной резиной. В целом же сразу видно, что именно для активной езды делали Suzuki Kizashi. Технические характеристики силового агрегата и возможность установки механической коробки это подтверждают.

Тщательная проработка деталей

Японцы в течение 4-х лет работали над данным автомобилем. За это время огромное количество внимание инженеров было уделено самым различным мелочам. Взглянуть хотя бы на качество сборки салона. Да, алькантары мы тут не найдем, но подгонка стыков удивляет своей точностью и изяществом. Строгий стиль центральной консоли подчеркивает серьезность намерений "Сузуки". Она здесь нужна не для того, чтобы веселить водителя, а для скоростной и комфортной езды. Максимальные комплектации с полным приводом имеют кожаный салон. Также добавляются самые различные примочки. Появляется кнопка AWD/2WD, позволяющая включать и отключать полный привод.

suzuki kizashi 2012 2 4

Чего японцы делать не стали, так это экономить на безопасности. Уже в базе устанавливается 7 подушек безопасности. Одна предназначена для ног водителя, что вообще редкость. Что касается аудиосистемы, то Rockford Fosgate звучит очень даже неплохо. Отчасти это связано с качественной шумоизоляцией салона. Вот такой салон нам предлагает Suzuki Kizashi. Фото экстерьера и интерьера вы можете посмотреть в данной статье и в полной мере насладиться японским творением.

О стоимости и комплектации

В базовой комплектации автомобиль стоит порядка одного миллиона рублей. Машина получит механическую 6-ти ступенчатую коробку передач, учитывая спортивную направленность седана, это крайне актуально, ведь многие предпочитают ездить именно на механике, когда двигатель позволяет спортивную езду. Даже в минимальной комплектации автомобиль назвать пустым язык не поворачивается. Тут будут такие функции, как:

  • система распределения тормозных усилий;
  • 7 подушек безопасности;
  • электрический обогрев зеркал заднего вида;
  • электроусилитель руля;
  • многозонный климат-контроль;
  • АБС и т.п.

Вполне достойно за такие деньги, особенно если учитывать, что многие автомобили европейских брендов при аналогичной стоимости не имеют даже аудиосистемы, а лишь подготовку под нее. Если нет желания кататься с вариатором, то это самый подходящий вариант.

suzuki kizashi 2016

Максимальная комплектация

Обойдется люкс примерно в 1 200 000 рублей. Так как выбирать из двигателей не приходится, то тут стоит все тот же 2,4-литровый атмосферник, но работает уже в паре не с механикой, а вариатором. Больше подойдет такое решение для ежедневной езды по мегаполису в условиях пробок и высокой загруженности дорог.

Есть изменения и касательно салона. Во-первых, в данном случае он кожаный, что уже не может не радовать. Качество отделки радует глаз. Кожа тоже на достойном уровне, подгонка выполнена точно. Добавляется и круиз-контроль. Полезная функция при езде на дальние дистанции и совершенно не нужная для большого города, где постоянно приходится останавливаться на светофорах. Тут покупателя ждет уже не галогеновая, а ксеноновая оптика, а также электрорегулировка сидений с запоминанием последнего положения. Очень даже неплохо за эти деньги, жаль только, что не предлагают двигатель 3,6 литра объёмом, который бы из этого седана сделал спортивный автомобиль. Но вполне вероятно, что японцы порадуют публику V-образной шестеркой в 2017-2018 годах.

О техническом обслуживании автомобиля

Мы рассмотрели с вами автомобиль Suzuki Kizashi. Характеристики его, как видите, находятся на достойном уровне. Поэтому свою нишу на автомобильном рынке он обязательно найдет. Другое дело, во сколько станет техническое обслуживание такого транспортного средства его владельцу. Так как это первый седан от японской компании, то могут возникнуть существенные проблемы с запчастями. Конечно, всегда есть вариант заказа непосредственно из Японии, но насколько это удобно. Иногда доставку придется ждать довольно долго. Тем не менее, "Казаши" 2016 года выпуска в ближайшее время такая проблема не грозит, так как автомобиль является крайне надежным и почти не ломается, по крайней мере первые 3 года.

Но говорить о том, что обслуживание будет на уровне "Тойоты", будет тоже неверно. Скорее всего, обычное плановое ТО будет обходиться примерно в 15 000 рублей. Конкретно для данного класса автомобиля это не мало. Послегарантийное обслуживание, как вы понимаете, полностью будет на ваших плечах. Найти в случае чего передний бампер для Suzuki Kizashi уже будет проблемой.

Достойный конкурент

Suzuki Kizashi 2016 года выпуска является весьма сильным конкурентом для многих европейских и азиатских автомобилей данного ценового диапазона. Автомобили немецкого производства с подобным техническим оснащением стоят на порядок дороже. А азиатские модели, которых и так немного, имеют существенные недостатки. Именно поэтому "Казаши" выделяется среди общей серой массы. Но нельзя не сказать, что его дизайн не похож ни на какой другой. Определённую схожесть можно найти с "Шевроле Круз", но это касается скорее внешности, нежели салона. Кроме того, данный автомобиль можно назвать дебютным, так как "Сузуки" до этого выпускали только внедорожники. Хотя определенное время была модель "Верон", которая не получила распространения вообще и так и осталась безликой.

Сейчас же японцы предлагают нечто новое, можно сказать, даже свежее в техническом плане. Тут нет сложных линий кузова или каких-либо выделяющихся элементов, но все выполнено гармонично и просто, что и создает положительные впечатления при тест-драйве.

передний бампер для suzuki kizashi

Что говорят водители "Казаши"?

Наибольшее количество полезной информации можно почерпнуть из отзывов владельцев данных автомобилей. Чаще всего они остаются довольны управлением новоиспеченного японца и не скрывают этого, оставляя свои отзывы в сети. Чаще всего акцентируют внимание на узнаваемости машины, то есть с кузовом не прогадали. Несмотря на то что машина по габаритам немаленькая, в салоне места не так и много. Возникают претензии из-за низкого потолка, который "давит". Но вот сзади места вполне достаточно и даже коленки не упираются в водительское и пассажирское сиденье.

Пластик по салону в основном мягкий и на него не жалуются. Имеются вставки под дерево, что очень кстати, учитывая дизайн. Приборная панель яркого лунного цвета. При езде в ночное время суток глаза не устают, в случае необходимости можно уменьшить или увеличить яркость подсветки. В максимальной комплектации имеется камера заднего вида. Японцы постарались с её грамотным размещением, поэтому её практически не закидывает грязью. Тем не менее, такая проблема есть на многих автомобилях и разработчикам следовало бы её решить.

Многие водители "Казаши" отмечают чрезмерную жесткость подвески. Одно дело, если кататься по нормальной дороге, совсем другое - по выбоинам. Приятного в данном случае мало, на чем неоднократно акцентируется внимание. Это является действительно проблемой, но кто привык к жесткой подвеске, тому она понравится. Есть в ней и свои преимущества, к примеру, она обеспечивает максимальную информативность в управляемости. Руль довольно тяжелый и острый, отзывается на малейшие движения водителя. С управляемостью проблем у японца нет.

Подведем итоги

Кто бы что ни говорил, "Сузуки Казаши" - хороший автомобиль, но не более того. У него есть как свои сильные, так и слабые стороны. К примеру, даже в США обслужить такую машину является целой проблемой, что уж говорить о России, когда чем уникальнее авто, тем больше денег за его ремонт берут. Но это недоработка компании "Сузуки", в техническом же плане к модели претензий нет. Хотя, судя по отзывам, есть и у "Казаши" свои особенности эксплуатации. Тем не менее, автомобиль весьма успешно продается во многих странах. Большего от него не стоило ожидать, ведь это только первый седан, изготовленный японцами.

Возможно, следующая модель будет иметь 3,6-литровый двигатель. Это положительно скажется на продажах. Ведь даже сейчас многие водители, которым бы хотелось какого-то драйва и скоростной езды, жалуются, что 2,4-литровый ДВС такой возможно не дает. Он, конечно, и не "овощ", как 1,4 или 1,6 без турбины, но и до спортивного явно не дотягивает.

Хотя есть и плюс такого двигателя. Он уже давно изучен вдоль и поперек, так как ставился на автомобили "Опель Астра" и другие. Поэтому с обслуживанием и ремонтом силового агрегата проблем возникнуть не должно.

Как вы видите, в каждом недостатке есть свои преимущества. В целом же можно сказать, что "Казаши" стоит своих денег. Не зря говорят, что японцы очень хорошо держат свой уровень качества - данный "Сузуки" тому подтверждение.