Тодд Говард: биография геймдизайнера и фото
Тодд Говард, а именно об этом величайшем геймдизайнере пойдет речь в нашем материале, стал иконой для многих игроков по всему миру, ведь благодаря ему появились на свет такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout. На сегодняшний день этот человек ассоциируется с Bethesda Game Studios и считается одним из наиболее влиятельных людей в игровой индустрии. Из статьи вы узнаете все о жизни и творчестве этого выдающегося человека.
Тодд Говард. Биография
Родился известный геймдизайнер 25 апреля 1971 года в небольшом городке штата Пенсильвания под названием Лоуэр Макунги Тауншип. В детстве Тодд был довольно замкнутым ребенком, обожавшим видеоигры. Эта любовь и стала смыслом всей его жизни. В подростковом возрасте парень выпросил у родителей свой первый компьютер, и вместо того, чтобы отдаваться учению, сутки напролет проводил за битвами в Ultima и Wizardry. Немного позже Тодд Говард открыл для себя хоккейный стимулятор от компании Bethesda под названием Wayne Gretzky Hockey. Эта игра настолько понравилась будущему геймдизайнеру, что он отправился к разработчикам и подал свое резюме для работы.
Работа в Bethesda Game Studios
В этот раз Тодд Говард получил отказ от компании. Паренек не огорчился, и спустя полгода вновь попытался устроиться сюда на работу. Но и сейчас его ждала неудача. Другой бы сдался и опустил руки, но только не он. Окончив колледж, Тодд в третий раз подал свое резюме, при этом детально рассказал какую выгоду он может принести Bethesda Game Studios. Его презентация вместе с познаниями в экономике и игровой эрудицией произвели немалое впечатление на работодателей, и в 1994 году Говард стал членом команды.
Первая работа
«Пробным» заданием для Тодда стало портирование игры The Elder Scrolls: Arena с дискет на новый носитель – CD. В те времена практически все игрушки на ПК писались под операционную систему MS-DOS, и для того чтобы перенести их на диски, необходимо было основательно переписать код. Это было довольно трудное задание, но начинающий геймдизайнер быстро справился с этой работой. Руководители оценили энтузиазм и работоспособность парня, и его перевели на более крупные проекты.
Пора полюбить шутеры
Следующим заданием для парня стали сразу два шутера – SkyNET и Future Shock. Тодд Говард прекрасно справился с этой работой, превратившись за считаные месяцы из технаря в отличного дизайнера. Благодаря его задумкам в этих шутерах появилась поддержка мыши для свободного обзора и огромные открытые уровни, которые и стали фишкой для этого разработчика. Ведь, как известно, Тодд Говард – геймдизайнер, обожающий максимально свободные пространства в играх.
Взлеты и падения
Спустя два года работы в компании Bethesda Тодд стал одним из ведущих геймдизайнеров. С минимальным бюджетом и за довольно короткий срок Говард создал вторую часть серии TES, под названием Daggerfall. Игра не прошла незамеченной, и принесла студии немалую прибыль, а кроме того, несколько наград в категории «Игра года». После такого ошеломительного успеха руководство Bethesda дало геймдизайнеру полную свободу.
Говард поступил максимально осмотрительно: продолжил работу над TES, но захотел создать на ее основе многосерийную приключенческую игру. Но первая же игра под названием Redguard провалилась в продаже, и проект свернули.
Ошеломительный успех
Следующий проект, над которым работал геймдизайнер в 2002 году, не только позволил ему реабилитироваться, но и принес мировую известность. Речь идет об игре The Elder Scrolls 3: Morrowind. Именно эта часть серии TES стала прорывом и задала планку для всех проектов с открытым миром. В этой игре было все, что нужно геймеру:
- передовая графика;
- динамическая смена дня и ночи;
- бои с божествами и монстрами;
- огромный выбор оружия и магии;
- взаимодействие с другими персонажами.
Игра принесла огромную прибыль компании, и в этом есть огромная заслуга Тодда, ведь именно он настоял, чтобы The Elder Scrolls 3: Morrowind портировали на Xbox. А на консольном издании студия заработала намного больше, чем на PC-версии. Bethesda осознала весь потенциал игровых приставок, что позволило ей в дальнейшем избежать множества финансовых проблем.
Продолжением серии стала игра Elder Scrolls 4: Oblivion, вышедшая в 2006 году. После ее релиза имя Тодда Говарда стало ассоциироваться с успехом, ведь все, за что ни брался геймдизайнер, приносило ему еще большую популярность. Oblivion отличался от остальных игр серии лихо закрученным сюжетом, улучшенным искусственным интеллектом, отвечающим за поведение противников и впечатляющей графикой.
Грандиозные проекты
В создание игры Fallout 3, вышедшей в 2008 году, геймдизайнер вложил весь свой талант и накопленный опыт. И хотя многие критики считают, что этот проект всего лишь продолжение TES в постапокалиптическом мире, но количество проданных копий, достигшее 12 миллионов, говорит о многом. Fallout 3 заработала немало наград, в том числе и звание «Игра года», и до сих пор входит в десятку лучших РПГ всех времен.
Казалось бы, успех предыдущего проекта невозможно превзойти, но в 2011 году Тодд Говард доказал, что нет предела совершенству, и игровая индустрия увидела эпичное приключение под названием The Elder Scrolls V: Skyrim. Об успехе этого проекта не слышал лишь человек далекий от мира компьютерных игр. Количество проданных копий перевалило рекордные 20 миллионов штук. Skyrim с легкостью завоевал не только любовь геймеров, но и получил отличные отзывы от критиков. Как итог – множество наград, в том числе и звание «Игра года».
Долгожданное продолжение
В 2015 году весь игровой мир застыл в ожидании, ведь к концу года компания Bethesda Game Studios пообещала выпустить продолжение серии Фоллаут, над разработкой которой работал Тодд Говард. О Fallout 4 было настолько мало информации, что поклонники этой серии уже перестали надеяться на запланированный релиз, ведь с момента выхода третьей части прошло восемь лет. Более того, разработчики до последнего держали в тайне информацию о своем «детище», стараясь подогреть публику «до предела». И им это удалось – фанаты игры забрасывали студию письмами, писали петиции, чуть ли не устраивали митинги. И больше всех доставалось при этом генеральному продюсеру компании, которым на тот момент уже стал Тодд Говард. Мем об ожидании «продолжения Фоллаут» стал вирусным и наделал немало шума в сети.
Но все-таки ожидания и «муки геймеров» были не напрасны. В декабре 2015 года состоялся релиз, и с первых же дней стало понятно, что Fallout 4 станет хитом. В этой игре было все, что может предложить своим почитателям Bethesda:
- огромный открытый мир;
- неимоверное количество основных и дополнительных квестов;
- передовая графика;
- полная свобода выбора;
- безумное количество оружия.
За первый день было продано 1,2 миллиона копий, что является абсолютным рекордом. Игра получила первые места во всех рейтингах и конкурсах и, безусловно, заняла свое заслуженное место среди «Лучших проектов всех времен».
Тодд Говард о TES 6
На выставке E3 2016 прозвучала новость, которая заставила биться сильней каждое геймерское сердце – Bethesda Game Studios приступила к разработке новой игры из серии Elder Scrolls.
Но ждать шестой части этого эпического приключения придется еще долго. Как объяснил Говард проект, который они хотят создать настолько амбициозен, что многое из задуманного на сегодняшний день невозможно реализовать. Более того, компания разрабатывает еще две «секретные» игры, о которых пока ничего не известно ни журналистам, ни геймерам. И до их выхода говорить о Elder Scrolls 6 нет смысла.
На сегодняшний день Тодд является исполнительным директором, главным продюсером и геймдизайнеров компании Bethesda Game Studios. За 20 лет своей работы Говард сделал головокружительную карьеру. Его имя внесено в историю развития компьютерных игр, ведь именно он ставил планку для всех РПГ с открытым миром и заслуги геймдизайнера невозможно переоценить. Но скорей всего нас еще ждет немало новых сюрпризов, ведь Тодд Говард умеет удивлять.
Похожие статьи
- Тим Ховард: от "дьявола" до "ириски"
- Вымышленный персонаж Джейсон Тодд: биография, история и интересные факты
- Дети Джонни Деппа: имена и фото
- Ховард Дуайт - гордость американского баскетбола
- Джоэл Шумахер: карьера американского кинорежиссера
- Архитектура современного города как наука и искусство
- Массачусетский эксперимент. Джеймс Роджерс. Экспериментальная психология