Renault Captur: отзывы, характеристики и комплектации
«Рено Каптур» - это кроссовер субкомпактного класса, что выпускается серийно с 2013 года. Впервые новинка была представлена на Женевском автосалоне в том же году. Однако в Россию этот кроссовер пришел лишь в 2016-м. что являет собой Renault Captur? Отзывы владельцев, технические характеристики, фото и комплектации – далее в нашей статье.
Экстерьер
Дизайн этого кроссовера был разработан Лоренсом ван ден Акером (по совместительству вице-президентом компании "Рено"). Внешность машины весьма удачна. Как отмечают отзывы, Renault Captur цепляет взгляды своим видом. Машина имеет крайне индивидуальный и особенный дизайн. Спереди находится большой бампер с широкой решеткой радиатора. Над ней – рельефный капот.
Оптика – линзованная, с интегрированными поворотниками. Внизу есть противотуманные фары с ДХО. Кузов обладает рельефными формами как спереди, так и сзади. Массивная боковая линия придает кроссоверу мускулистый и подтянутый вид. В базовой комплектации Renault Captur оснащается литыми 16-дюймовыми дисками. Но арки способны уместить и 17-дюймовые колеса. Такие есть в версии Renault Captur Extreme, но о ней мы расскажем в конце статьи.Размеры, клиренс
Габариты данного автомобиля довольно компактные как для кроссовера. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина – 1,61, высота – 1,81 метра. Как отмечают отзывы, Renault Captur располагает внушительным клиренсом. На стандартных колесах его величина составляет 20,5 сантиметра. Это позволяет кроссоверу беспрепятственно взбираться на 30-градусные возвышенности.
Салон
Французский кроссовер обладает современным дизайном интерьера. Местами он похож на салон «Дастера» (отчасти круглыми воздуховодами). На центральной консоли располагается большой дисплей мультимедиа. В качестве опции сюда может быть установлена навигация.
Но отзывы говорят, что она здесь бесполезна. Что касается акустики, звучит музыка довольно неплохо. Также есть кнопки управления магнитолой на руле. Последний обладает регулировками в нескольких направлениях. Водительское сиденье – без ярко выраженных боковых поддержек. Однако диапазон регулировок у него довольно широкий. Задний ряд рассчитан на троих человек. Но по классике жанра сидеть с комфортом удастся только двоим. Рослые пассажиры будут упираться ногами о передние кресла. Да и пространство над головой весьма ограничено.Как отмечают отзывы, размер багажника у кроссовера очень маленький. Его объем - всего 387 литров. Для сравнения, «Рено Логан» вмещает до 400 литров поклажи. Но этот объем на «Каптуре» можно расширить. Для этого производитель предусмотрел складывание спинки задних сидений. В результате получится 1200 литров свободного места.
Двигатель
Рассмотрим технические характеристики. Линейка двигателей включает в себя несколько бензиновых агрегатов. Базовым является 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 156 Нм.
Данный мотор разработан совместными усилиями японских и французских инженеров. В более дорогих комплектациях доступен двухлитровый агрегат. Его максимальная мощность – 143 лошадиные силы. Крутящий момент – 196 Нм.Трансмиссия
Выбор коробок передач для этого кроссовера достаточно богатый:
- Механическая КПП на пять передач. Ею укомплектовывается 1,6-литровый двигатель.
- Автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Ставится на двухлитровые версии внедорожника «Рено Каптур».
- Бесступенчатый вариатор «Х-Троник». Доступен для обоих двигателей.
Эксплуатационные характеристики
Как отмечают отзывы, Renault Captur не является быстрым кроссовером. Машина медленно набирает скорость даже на механической коробке передач. Так, разгон до сотни у базовой версии (с двигателем на 1,6 литра и МКПП) занимает 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. На вариаторе кроссовер разгоняется до сотни за 12,9 секунды. Максимальная скорость меньше на 5 километров в час, чем у механики.
С двухлитровыми моторами ситуация немного лучше. Но отзывы отмечают, что и этих характеристик не хватает для динамичной езды. Так, разгон до сотни на вариаторе занимает 10,5 секунды. С АКПП данный показатель на 0,7 секунды больше.
А вот с топливной экономичностью у «француза» все в порядке. Исключение составляет лишь четырехдиапазонный автомат. Как отмечают отзывы, Renault Captur с АКПП потребляет до 12 литров топлива в городе. Это существенный показатель. По трассе редко удается опустить планку ниже 8,8 литра. С механикой дела обстоят намного проще. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 литров. Двухлитровая версия с вариатором потребляет 7,5 литра на 100 километров пути.Ходовая часть
Кроссовер «Рено Каптур» был создан на базе общей платформы В0. Схема подвески идентична его одноклассникам. Так, спереди установлены пружинные стойки «МакФерсон». Сзади может устанавливаться полузависимая балка или многорычажка. Последняя доступна только в полноприводном исполнении. Но как отмечают отзывы, Renault Captur 2017 года даже с полным приводом трудно преодолевает бездорожье.
Рулевой механизм – рейка с электрическим усилителем. Как отмечают отзывы, машина хорошо держит дорогу. Тормоза – довольно информативные, несмотря на то что сзади стоят «барабаны» (спереди – дисковые вентилируемые механизмы).Стоимость и комплектации
Начальная цена на данный автомобиль в России составляет 879 тысяч рублей. Это будет комплектация «Лайф», оснащенная двумя подушками безопасности, кондиционером, литыми 16-дюймовыми дисками, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал заднего вида.
Средняя комплектация «Драйв» доступна по цене в 929 тысяч рублей. Список оснащения дополнен боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми литыми дисками, системой запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем и электрическим подогревом передних сидений.
Люксовая версия «Стайл» с полным приводом доступна по цене в 1 миллион 49 тысяч рублей. Комплектация дополнена обогревом лобового стекла, светодиодными противотуманными фарами, датчиками света и дождя, парктроником с камерой заднего вида и климат-контролем.
Спецверсия «Экстрим»
В данном исполнении производитель предлагает передне- или полноприводный кроссовер с двухцветной окраской кузова. Стоимость версии «Экстрим» начинается от 1 миллиона 125 тысяч рублей. Полноприводная версия с двухлитровым мотором доступна за 1 миллион 255 тысяч рублей.
«Рено Каптур Экстрим» отличается полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми дисками и уникальным дизайном интерьера. Выглядит данный кроссовер свежо и подтянуто – отмечают отзывы. Среди новых опций стоит отметить наличие двухзонной климатической установки и дистанционного запуска двигателя.Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет Renault Captur характеристики, отзывы и цену. Данный кроссовер будет отличным выбором для тех, кто хочет яркий и экономичный внедорожник на повседнев. Но версий с АКПП стоит остерегаться. Многих владельцев пугает не столь его надежность (хотя коробка довольно ресурсная), сколь высокий расход топлива.
Похожие статьи
- "Рено Дастер" (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster - 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики
- Что лучше - бензин или дизель? Какой двигатель лучше - "дизель" или "бензин"?
- Средство от царапин Renamax: отзывы покупателей
- Рено Клио третьего поколения
- Рено дастер, технические характеристики. Описание
- Обзор нового микроавтобуса Рено Трафик
- "Датсун ми-До": отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do