Автомобиль "Рено Симбол": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
«Рено Симбол» - это французский четырехдверный седан В-класса. Автомобиль относится к бюджетной линейке. На европейском рынке известен как «Клио». «Рено Симбол» - весьма популярный в России автомобиль. Машина пользуется спросом благодаря своей низкой стоимости и надежному двигателю. Стоит ли приобретать «Рено Симбол»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешность французского седана сильно напоминает контуры «Рено Логана». Спереди имеется широкая решетка радиатора с хромированной полосой, красивая оптика и обтекаемый бампер. Внизу расположены круглые противотуманные фонари с блестящей окантовкой. Колесные арки довольно плоские. Сбоку и сзади этот автомобиль ничем не примечателен. Как отмечают отзывы, «Рено Симбол» - это простой и невзрачный седан. Выделиться из потока на нем вряд ли получится. С завода автомобиль укомплектовывается штампованными либо литыми колесными дисками. Справедливости ради стоит сказать, что дизайн последних удачно подобран к данному кузову.
Среди положительных моментов владельцы отмечают широкую гамму расцветок. Эта модель может предлагаться в металлизированном окрасе. Один из таких экземпляров можно увидеть на фото выше. Что касается качества металла, сталь хорошо защищена от коррозии. За годы эксплуатации лак не слазит, а краска не пузырится.Габариты, клиренс
Автомобиль обладает весьма компактными размерами для седана. Длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,73, высота – 1,52. Производитель отмечает, что версии для российского рынка идут с увеличенным клиренсом. Он составляет 15,5 сантиметра. Как заявляют отзывы, «Рено Симбол-2» имеет неплохие углы заезда и выезда. Отчасти это заслуга короткой базы.
Салон
Посадка в автомобиль очень удобная – двери раскрываются на хороший угол. Дизайн интерьера во многом напоминает «Логан». Здесь находятся такие же круглые дефлекторы и центральная консоль с мультимедиа-экраном. Довольно необычное у «Симбола» оформление приборного щитка: по центру овальный «колодец» с цифровым спидометром, а по бокам – пара стрелочных указателей. Присутствует здесь и бортовой компьютер, который показывает информацию о суточном пробеге и среднем расходе топлива за разный период.
Как отмечают отзывы, «Рено Симбол» является одним из немногих бюджетных седанов, где сиденья имеют такую ярко выраженную боковую поддержку. Обивка – ткань и кожзаменитель. Сиденье может регулироваться как по длине, так и по высоте. Между передними креслами присутствует небольшой подлокотник. Но он настолько узкий, что свободной на нем может находиться только одна рука – отмечают отзывы.«Рено Симбол» на удивление имеет хороший запас пространства для водителя и переднего пассажира. А вот сзади минусы короткой базы проявляются в полной мере. Задние пассажиры будут однозначно упираться ногами в спинку передних кресел. Пространство над потолком тоже ограничено – диван слегка приподнят. Какие плюсы отмечают отзывы в «Рено Симболе»? Среди положительных моментов владельцы подчеркивают приятное оформление салона. Выглядит он не дешево и весьма современно. Уже в средних комплектациях присутствует мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев кресел и зеркал.
Что огорчает, так это качество шумоизоляции. На скорости более 80 отчетливо слышен гул покрышек. Качество пластика среднее, но он не скрипит. Багажник радует своим объемом (около 500 литров). Но из-за узкого проема и высокой погрузочной линии реализовать его возможности очень трудно. Сзади очень мало места – с комфортом могут ездить только дети.
Технические характеристики
На российском рынке для седана доступны только два бензиновых силовых агрегата. Первый – 8-клапанный четырёхцилиндровый мотор на 1,4 литра. Мощность агрегата – 75 лошадиных сил. Крутящий момент – 112 Нм. Этот мотор оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни у 75-сильного «Рено» занимает 12,5 секунды. Как отмечают отзывы, этот мотор очень слабый даже для такого веса (940 килограмм). Об агрессивной манере езды не приходится думать.
Следующий по списку – 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Этот двигатель при объеме в 1,4 литра выдает 98 лошадиных сил. Для этого мотора доступны две коробки передач:- Пятисутпенчатая "механика". С ней разгон до сотни у «Симбола» составляет 11,2 секунды. Максимальная скорость – 186 километров в час. В плане расхода топлива машина радует. На 100 километров пути автомобиль потребляет 7,1 литра в смешанном цикле.
- "Четырехскоростной автомат". С ним динамика разгона заметно ниже. Первую сотню седан набирает за 12,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.
Что говорят о седане «Рено Симбол» с АКПП отзывы?
Машина довольно прожорлива. На 100 километров пути в городе автомобиль тратит 13 литров бензина. В паспортные данные уложиться невозможно. А ведь по регламенту расход у «Симбола» с автоматической КПП в городе составляет 10 литров. Как отмечают отзывы владельцев автомат на «Рено Симбол» переключает передачи очень плавно. Спортивный режим отсутствует. Но коробка довольно надежная – говорят отзывы. «Рено Симбол» автомат нуждается лишь в регулярной замене АТФ-жидкости каждые 60 тысяч километров. Если соблюдать данный регламент, пинки и прочие неприятности с коробкой будут исключены.
О "механике" владельцы отзываются тоже положительно. Передачи включатся четко, сцепление – короткоходное. На том же «Логане» педаль имеет большой ход, а коробка шумит на скорости. Эти недостатки устранены в «Рено Симболе». Среди проблем – может заскрипеть тросик сцепления к 50 тысячам. Но эта проблема легко устраняется смазкой элемента (причем сделать это можно по гарантии). Кстати, гарантия – 3 года или 100 тысяч километров.Дизель
На европейском рынке доступен также дизельный седан «Рено Симбол». Он укомплектовывается полуторалитровым 8-клапанным мотором dCi на 65 лошадиных сил. Этот двигатель не радует своей динамикой разгона (до сотни автомобиль ускоряется за 15,2 секунды), однако весьма экономичен. Расход топлива в городском цикле не превышает 5,8 литра на "механике" (других трансмиссий для этой версии не предусмотрено).
Ходовая часть
Спереди на автомобиле используется независимая подвеска с пружинными стойками, сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые и барабанные (спереди и сзади соответственно). Как ведет себя на ходу французский седан?
Подвеска весьма энергоемкая – отмечают отзывы. Даже на значительных ямах ее ходов хватает, чтобы погасить удар. Но на мелких кочках машина начинает дребезжать. В повороты заходит хорошо, несмотря на «балку» сзади.Подводим итоги
Стоит ли приобретать данный автомобиль? Обращая внимание на «Рено Симбол», стоит помнить, что малолитражный двигатель - не всегда залог экономичности. В этом неоднократно убедились владельцы «Рено Симбол» с АКПП. Двигатель нельзя назвать шустрым. Но стоимость расходников однозначно радует. Эта машина дешево обходится в обслуживании. А с поиском запчастей не возникает проблем. Можно найти как оригинал, так и хороший аналог. Внешне автомобиль симпатичен, но определенных эмоций не вызывает. Производитель предлагает разную цветовую гамму интерьера. Однако главный недостаток с нехваткой места сзади будет устранен нескоро.
В целом «Рено Симбол» - хороший автомобиль для кратковременных ежедневных поездок. Эта машина не будет мучать голову владельцу своей электроникой или дорогими запчастями.Похожие статьи
- "Рено Дастер" (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster - 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики
- "Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели
- Рено Клио третьего поколения
- Перспективный кроссовер «Рено-Колеос»
- «Рено Логан» - отзывы владельцев о бюджетном французском авто
- Универсал "Рено Меган 3" удобный автомобиль для путешествий
- Рено Флюенс: отзывы, обзор авто и цена