Перспективный кроссовер «Рено-Колеос»

0
0

Свою историю кроссовер «Рено-Колеос» начинает с презентации на Парижском автосалоне в 2006 году. Дебют серийной версии автомобиля состоялся двумя годами позже, на Женевском международном автошоу. В России же модель появилась также в 2008 году. Новинка не вызвала ажиотажа у потребителя. И это несмотря на весьма удачный дизайн «Рено-Колеос». Отзывы автолюбителей тому подтверждение. Модель построена на общей платформе с «Ниссан-Икс-Трейл» на заводе в Южной Корее.

рено колеос

В 2011 году в рамках Франкфуртской автовыставки состоялась премьера обновленной версии кроссовера, но большим успехом модель также не пользовалась. Незначительный рост продаж автомобиля прошел в 2012 году. Дебют очередной версии кроссовера состоялся в 2014 году в Аргентине. На рестайлинговую версию возложены большие надежды компании.

Российский «Колеос»

Для российского потребителя модель предусмотрена в пяти версиях. Приличный набор оборудования доступен уже в базовой комплектации. «Рено-Колеос» имеет относительно сложную, но очень прочную и надежную конструкцию во многом благодаря японской базе. От «Ниссана» ему досталась ходовая, полный привод и порядка 60% элементов кузова. Но при этом автомобиль значительно отличается в размерах от соплатформенной модели. «Рено-Колеос» с пробегом – не редкость для вторичного рынка, что говорит о его возросшей популярности.

рено колеос отзывы

На российском рынке автомобиль предлагается с четырехцилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 2,5 л и мощностью 171 л. с. Он работает совместно с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Двигатель неприхотлив к качеству топлива и относительно экономичен. «Рено-Колеос» комплектуют легкосплавными дисками с шинами размером 225/60 R17 или 225/55 R18.

Автомобиль имеет следующее размеры:

  • длина – 4520 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1710 мм;
  • дорожный просвет – 206 мм;
  • база – 2690 мм.

Интерьер

Отделке салона разработчики уделили особое внимание. Здесь использовали качественные материалы, в частности ткань, кожу и мягкий пластик. Дизайнеры компании сумели объединить практичность и элегантность в салоне кроссовера. Один из самых ярких элементов интерьера – большие стекла задней двери оригинального дизайна. Большое число оригинальных элементов позволяет узнать автомобиль из множества ему подобных.

рено колеос с пробегом

Особенности

Впервые увидев автомобиль, трудно представить, что он способен ездить по большому бездорожью. Наибольшие изменения по сравнению с оригиналом произошли с его головной частью. Вместо воздухозаборников рядом с логотипом появилась хромированная решетка радиатора. Переднюю оптику слегка заузили, а на боковых зеркалах установили повторители поворотов. Появилась специальная ключ-карта, благодаря которой можно запускать двигатель при нажатии на кнопку «Старт», расположенную на панели приборов. Среди новшеств также выделяют систему круиз-контроля, автоматический стояночный тормоз и другие.

Плюсы и минусы «Рено-Колеос»

Отзывы автолюбителей говорят о том, что внешний вид модели подходит как мужчинам, так и женщинам. Поэтому многие считают ее семейным авто. С лучшей стороны проявил себя вариатор, работающий четко и без пауз. В городе на скорости 80 км/ч автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо благодаря информативному рулю. Но во время перестроения могут возникать определенные трудности, так как не всегда водитель знает, какое усилие стоит применить к рулю во время маневрирования. В салоне предусмотрено множество полочек, емкостей, ниш для вещей разных размеров.

комплектации рено колеос

Трем пассажирам сзади места маловато, да и коленями они будут постоянно подпирать спинки передних сидений. Но функциональность салона в целом удовлетворительная: на спинках передних кресел предусмотрены откидные столики, в подлокотниках есть карманы для разных мелочей, в полу находятся потайные ниши и так далее. В случае необходимости сидения второго ряда складываются, образуя ровный пол. Для удобства погрузки и разгрузки вещей из багажного отделения предусмотрена двухсекционная дверь. Запаска находится в полу багажника. К минусам также можно отнести незначительные крены при скорости автомобиля свыше 100 км/ч.

В дороге

Технические характеристики «Рено-Колеос» позволяют автомобилю уверенно ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Полноценным внедорожником модель назвать нельзя, но она также имеет систему полного привода с электронной муфтой, позволяющей снизить потребление топлива. Несмотря на наличие системы усиления рулевого управления и системы динамической стабилизации, на большой скорости в поворотах появляются крены. Удерживать нужную скорость на затяжных, крутых спусках помогает электронная система помощи при спуске. В автомобиле также предусмотрена система помощи во время подъема, не позволяющая скатиться с горки с углом наклона свыше 10 градусов. Быстрое и максимально эффективное торможение обеспечит система экстренного торможения.

рено колеос комплектации и цены

Передняя подвеска автомобиля представлена независимыми стойками McPherson, сзади установлена многорычажная. В целом подвеска достаточно энергоемкая, но значительной раскачки кроссовера нет. Следует отметить достаточно высокий уровень комфорта даже при езде по плохой дороге – подвеска поглощает небольшие неровности без какой-либо тряски.

«Рено-Колеос»: комплектации и цены

В 2013 году российский потребитель имел возможность приобрести кроссовер исключительно с 2,5-литровым бензиновым мотором. Его стоимость в базовой комплектации составляла порядка 1 000 000 рублей. С вариатором стоимость автомобиля составляла порядка 1 200 000 рублей. Топ-версия стоила от 1 300 000 рублей. Если нет возможности купить новый кроссовер, можно приобрести «Рено-Колеос» с пробегом. Автомобиль весьма распространенный, и с его поиском на вторичном рынке не должно возникать проблем.