Перспективный кроссовер «Рено-Колеос»
Свою историю кроссовер «Рено-Колеос» начинает с презентации на Парижском автосалоне в 2006 году. Дебют серийной версии автомобиля состоялся двумя годами позже, на Женевском международном автошоу. В России же модель появилась также в 2008 году. Новинка не вызвала ажиотажа у потребителя. И это несмотря на весьма удачный дизайн «Рено-Колеос». Отзывы автолюбителей тому подтверждение. Модель построена на общей платформе с «Ниссан-Икс-Трейл» на заводе в Южной Корее.
В 2011 году в рамках Франкфуртской автовыставки состоялась премьера обновленной версии кроссовера, но большим успехом модель также не пользовалась. Незначительный рост продаж автомобиля прошел в 2012 году. Дебют очередной версии кроссовера состоялся в 2014 году в Аргентине. На рестайлинговую версию возложены большие надежды компании.
Российский «Колеос»
Для российского потребителя модель предусмотрена в пяти версиях. Приличный набор оборудования доступен уже в базовой комплектации. «Рено-Колеос» имеет относительно сложную, но очень прочную и надежную конструкцию во многом благодаря японской базе. От «Ниссана» ему досталась ходовая, полный привод и порядка 60% элементов кузова. Но при этом автомобиль значительно отличается в размерах от соплатформенной модели. «Рено-Колеос» с пробегом – не редкость для вторичного рынка, что говорит о его возросшей популярности.
На российском рынке автомобиль предлагается с четырехцилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 2,5 л и мощностью 171 л. с. Он работает совместно с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Двигатель неприхотлив к качеству топлива и относительно экономичен. «Рено-Колеос» комплектуют легкосплавными дисками с шинами размером 225/60 R17 или 225/55 R18.
Автомобиль имеет следующее размеры:
- длина – 4520 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1710 мм;
- дорожный просвет – 206 мм;
- база – 2690 мм.
Интерьер
Отделке салона разработчики уделили особое внимание. Здесь использовали качественные материалы, в частности ткань, кожу и мягкий пластик. Дизайнеры компании сумели объединить практичность и элегантность в салоне кроссовера. Один из самых ярких элементов интерьера – большие стекла задней двери оригинального дизайна. Большое число оригинальных элементов позволяет узнать автомобиль из множества ему подобных.
Особенности
Впервые увидев автомобиль, трудно представить, что он способен ездить по большому бездорожью. Наибольшие изменения по сравнению с оригиналом произошли с его головной частью. Вместо воздухозаборников рядом с логотипом появилась хромированная решетка радиатора. Переднюю оптику слегка заузили, а на боковых зеркалах установили повторители поворотов. Появилась специальная ключ-карта, благодаря которой можно запускать двигатель при нажатии на кнопку «Старт», расположенную на панели приборов. Среди новшеств также выделяют систему круиз-контроля, автоматический стояночный тормоз и другие.
Плюсы и минусы «Рено-Колеос»
Отзывы автолюбителей говорят о том, что внешний вид модели подходит как мужчинам, так и женщинам. Поэтому многие считают ее семейным авто. С лучшей стороны проявил себя вариатор, работающий четко и без пауз. В городе на скорости 80 км/ч автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо благодаря информативному рулю. Но во время перестроения могут возникать определенные трудности, так как не всегда водитель знает, какое усилие стоит применить к рулю во время маневрирования. В салоне предусмотрено множество полочек, емкостей, ниш для вещей разных размеров.
Трем пассажирам сзади места маловато, да и коленями они будут постоянно подпирать спинки передних сидений. Но функциональность салона в целом удовлетворительная: на спинках передних кресел предусмотрены откидные столики, в подлокотниках есть карманы для разных мелочей, в полу находятся потайные ниши и так далее. В случае необходимости сидения второго ряда складываются, образуя ровный пол. Для удобства погрузки и разгрузки вещей из багажного отделения предусмотрена двухсекционная дверь. Запаска находится в полу багажника. К минусам также можно отнести незначительные крены при скорости автомобиля свыше 100 км/ч.
В дороге
Технические характеристики «Рено-Колеос» позволяют автомобилю уверенно ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Полноценным внедорожником модель назвать нельзя, но она также имеет систему полного привода с электронной муфтой, позволяющей снизить потребление топлива. Несмотря на наличие системы усиления рулевого управления и системы динамической стабилизации, на большой скорости в поворотах появляются крены. Удерживать нужную скорость на затяжных, крутых спусках помогает электронная система помощи при спуске. В автомобиле также предусмотрена система помощи во время подъема, не позволяющая скатиться с горки с углом наклона свыше 10 градусов. Быстрое и максимально эффективное торможение обеспечит система экстренного торможения.
Передняя подвеска автомобиля представлена независимыми стойками McPherson, сзади установлена многорычажная. В целом подвеска достаточно энергоемкая, но значительной раскачки кроссовера нет. Следует отметить достаточно высокий уровень комфорта даже при езде по плохой дороге – подвеска поглощает небольшие неровности без какой-либо тряски.
«Рено-Колеос»: комплектации и цены
В 2013 году российский потребитель имел возможность приобрести кроссовер исключительно с 2,5-литровым бензиновым мотором. Его стоимость в базовой комплектации составляла порядка 1 000 000 рублей. С вариатором стоимость автомобиля составляла порядка 1 200 000 рублей. Топ-версия стоила от 1 300 000 рублей. Если нет возможности купить новый кроссовер, можно приобрести «Рено-Колеос» с пробегом. Автомобиль весьма распространенный, и с его поиском на вторичном рынке не должно возникать проблем.
Похожие статьи
- Что лучше - бензин или дизель? Какой двигатель лучше - "дизель" или "бензин"?
- Автомобиль "Рено Симбол": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
- "Рено Дастер" (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster - 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики
- Пикап "Рено": фото, комплектации и отзывы
- Renault Twizy - электрический городской автомобиль: технические характеристики, отзывы
- Кроссовер "Лифан Х50": технические характеристики, комплектация, отзывы
- Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России - список, характеристики и отзывы